Социальные сети

Сижу дома больше года. Есть время посмотреть телек. Поудивляться рекламе. 
Если я все же надумаю поменять место жительства, не важно – в сторону Штатов, Европы, или наоборот, на Восток, - я, пожалуй, стану весьма востребованным специалистом. Объявлю себя «носителем постсоветской и российской ментальности» и буду косить баксы, евры и юани.
Они там всерьез полагают, что от качества их рекламы зависит то, сколько пепси или кокаколы выпьет среднестатистический россиянин. Мы тут берем то, что есть в магазине – потому что всё равно «все это химия и гадость». И принципиально не важно, спрайтом или севен-апом запивать водку. Они там тратят бешеные бабки на изучение спроса на их чипсы. Мы тут в основном знаем только «рифленые», «нерифленые» и «к пиву чтоб нормально было». И сколько бы они не вбухивали бюджетов, редкая российская домохозяйка отличит «галину бланку» от «магги» или еще какого «бульонного параллелепипеда» ((с) Задорнов, кажется). 
Но с ТНП вроде начали понемногу разбираться. В основном – с товарами личной гигиены. «Акс-Эффект» (делают Bartle Bogle Hegarty London) тот же россиянин запомнил навсегда. Попробовал в обязательном порядке. Сказал «запах - гадость» в основном. Но рекламу смотрит и радуется. Правда, без ляпов тут до сих пор не обходится: рексоновская «свинья под мышкой» (ролик «Тату», Lowe GGK, Будапешт) - тот еще «эффект». Дезодорантом – на немытую подмышку. Это очень по-российски, конечно, пахнуть «свиньей в дезодоранте».
В то же время дорогие, топовые бренды, даже и не подозревают, для чего многий и многий глянец публикует их изящные, стильные и порой такие непонятные рекламные модули. Им невдомек, что ситуация способна вывернуться наизнанку: настоящую выгоду от их имиджевой рекламы имеют не бренды, а вовсе даже журнал. Наличие топ-марок в рекламной колоде у российского глянца зачастую определяет статус. Bentley, Mercury, Tiffany  - только в толстых дорогих журналах, которые настоящий покупатель не читает и не знает. Зато «сферический конь в вакууме» - тот самый среднестатистический россиянин – регулярно пролистывает эти журналы трех-шестимесячной выдержки в ожидании своей очереди в парикмахерскую, например. Куда ходит с той же частотой, с какой туда попадают эти самые журналы. Листает и ругает правительство за то, что «зажрались, буржуи» и за то, что аванс вчера пропил и на «пострижку» пришлось брать у жены.
Но им в светлых офисах под кондиционерами и с длинноногими офис-менеджерами это невдомек. Потому что исследования этого не покажут ведь, да? Потому что участники живых соцопросов будут отвечать и реагировать не так, как на самом деле, а чтоб было понятно, что и мы тут не лаптем щи хлебаем. Чтоб, значицца, не ударить в грязь лицом перед западными буржуями. Ребята, вот я к вам приеду, и испытывайте вашу рекламу сначала на мне, ага? Уж я вам отреагирую…
В сущности, россиянин доверчив. За что не раз обманут. А потому сверх меры подозрителен и на всякий случай вооружен «потребительским патриотизмом». И еще отягощен той самой ментальностью – постсоветско-российской. Когда советское отрицание западного перемешалось с ранне-российским стремлением быть как тот самый запад и уже российским «поддержим отечественного производителя»… А потому АВИП ЛОКОС - форева.

  

А больше я вам не скажу. Иначе тогда зачем вам платить мне кучу баксов, йен, евров и юаней?




Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »