Социальные сети

Они повсюду…

25.09.2017
 

Автор Стешка Kaussi. Исключительные авторские права принадлежат XG Creative group. Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на xgraphics.livejournal.com. Любые другие заимствования являются противозаконными.

Мы настолько привыкли к ним, что порой проходит день – и не замечаем ни одного, а порой они ловят и пригвождают наш взгляд, нанизывают нити ассоциаций и выдувают яркий шарик какой-либо эмоции. Они – словно руки, тянущиеся издалёка, из неведомых концов города, страны или мира, они машут нам приветствие и словно говорят: «Заходи к нам, мы всё-всё о себе расскажем!» У них, как и у людей, тоже есть свои сферы деятельности: одежда, продукты, услуги, бытовая химия, электроника и другие. Родом они чаще всего из слов или букв, иногда же - расцветают яркими графическими образами. Бывают круглые, квадратные, спиралевидные, ромбовидные, красные, черно-белые, радужные, монохромные, простые и сложные, спокойные, кричащие, игриво ускользающие, изящные, мощные. И они знают, какую ответственную роль играют, не любят фальшивых двойников и заботятся о репутации своих «домов».

Вы узнали их?

Да-да, логотипы шлют вам горячий привет! Действительно, а попробуйте прожить один день, подсчитывая количество встреченных логотипов? Хорошо вам будет, если вы живете в лесу, не собьетесь со счета.

А откуда взялось это название, что оно значит?

Сложился «логотип» из древнегреческого λόγος (слово) и τύπος (отпечаток). Принадлежит к словесному семейству товарного знака. Каждая индивидуальная история логотипа имеет корни из начертания названия фирмы, цели жизни логотипа – привлечь внимание к своей компании, своему «дому», закреплять заработанную репутацию, служить гарантией качества и уникальности.

Логотип – это своего рода проводник между покупателем и производителем, контактная точка. В какой-то степени это даже лицо фирмы – производителя.

Три правила «И» логотипа:

1. Информативность. Мы смотрим на знак – и наши бессознательные реакции и ассоциации выявляют окраску его деятельности, например, логотип медицинского препарата не должен быть схож с логотипом детской игрушки. Поэтому если на трибуну над множеством «рук-логотипов» взойдет медик-покупатель – он быстрее найдет именно те руки, которые быстрее и точнее донесут до него информацию, что именно они могут доставить ему лекарства.
2. Индивидуальность. Как уже говорилось выше, логотипы не любят двойников, да и просто похожих, всячески стараются избежать этого. Они ценят неповторимость своего образа, а когда их узнают на улице и уважительно пожимают руку, - логотипы на седьмом небе от счастья.
3. Имидж. Всё, чем известен «дом» логотипа – закладывается в него через изобразительную функцию. Помимо рисунка-знака (который может и не присутствовать), особую роль играет начертание шрифта, от пропорций составляющих букв до сочетания их цвета с фоном.

В общем, логотип может стать первым «Привет!» фирмы-производителя и компании и существенно повлиять на её дальнейшие отношения с заказчиками и покупателями.

XG сreative group создаст вам подходящий, тщательно разработанный логотип по всем трем правилам «И». Поддерживаемый качеством и функциональностью ваших товаров или услуг, этот логотип поможет вам увеличить свои доходы и укрепить позиции в вашей отрасли.







Вам это будет интересно!

  • Пермь Повсюду
  • Логотип Запорожья. Конкурс. Вариант — 2
  • О композиции логотипа. Роль модульной сетки в создании логотипа.
  • Братья логотипов.
  • Россыпь корпоративных прибамбас!


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »