Социальные сети

Ученики бывают самые разные. Есть необученные, не знающие о рукопашном бое ничего.

Есть обученные, уже занимавшиеся тем или иным видом, и по каким-то причинам решившие переучиваться или искать улучшений или добавок к тому, что знают.

Но вот,  как ни странно, ошибки у них, у таких разных,  одни и те же.

Первая – ученик чаще всего обращает свое внимание не на те моменты изучаемого приема, на которые пытается обратить его внимание инструктор.

Внешне это часто выглядит очень забавно – ученик совершает действие ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ тому, которое показывал учитель. Причем зачастую – во всех деталях и мелочах. Странное дело – ведь для того что бы ТАК исковеркать показанный прием, необходимо точно, до мелочей, понять все его детали.

Но есть попытаться сделать на это поправку и показать изначально нечто «по принципу наоборот», ученик навряд ли выполнит то, что вы хотели…

Ученик, имеющий опыт в БИ, не так интересен: он чаще всего делает то, что он уже заучил ранее, пытается имитировать изучаемую технику с помощью уже заученных движений и элементов.

Боксер так или иначе будет сводить все к боксу, борец - к борьбе. Но это не так интересно, как в случае с совершенно неопытным человеком.

И после этого кто-то еще будет говорить о том, что мол ,есть системы, которые основаны на естественных движениях? Ну посмотрите на новичка – как он из своих естественных движений сооружает нечто не столько естественное, сколько противоестественное…

Возникает такое впечатление, что он ищет способ, как побыстрее погибнуть…

Странно? Странно. Механизм этого феномена не поддается точному анализу, однако его так или иначе приходится это учитывать.

Поэтому самая первая работа, которую предстоит провести ученику, это работа со своим восприятием и вниманием.

Нужно научиться смотреть именно туда и видеть именно то.

Мало увидеть прием – нужно понять, что именно ты видел. Понять, зачем это нужно – то есть, как этот прием привязывается к ситуации. ПОСТРОИТЬ МОДЕЛЬ, в соответствии с которой он потом будет организовывать свое действие.

И выполняя действие, неустанно следить за тем, что именно он выполняет.

Еще одна распространенная ошибка: как только ученик начинает изучать нечто новое, он тут же пытается «улучшить» то, что изучает.

На самом деле здесь с ним играют скверную шутку привычные представления и навыки – все эти улучшения, как правило, сводятся к постепенной подгонке нового под привычное старое, и чаще всего заканчиваются  тем, что ученик, в итоге последовательного процесса таких улучшений, полностью стирает все «неудобные» отличия, - и искренне недоумевает, зачем ему, к примеру,  «еще один такой же удар».

Улучшения и изменения новых действий возможны только при полном понимании их предназначения, их тактического и технического потенциала, их связи со всеми остальными элементами системы. Иначе мы почти наверняка создаем себе гораздо больше проблем, чем получаем выгод.

Ну и самая первая ошибка каждого ученика, – это сомнения. Пока они не преодолены – обучение еще не начинается даже.

Причем, уверенность или сомнения (все начинается с сомнений в себе) это не следствие ситуации.

Скорее – это следствие привычки. Одни привычно сомневаются, другие не менее привычно выражают уверенность. И то и другое - есть поведение догматика. Но вторая догма – уверенность – догма более конструктивна.

Следующий уровень – сомневаться там, где это уместно и выражать уверенность там, где это уместно. И не перепутать эти две ситуации.

Но это возможно лишь для того, кто способен, делать И ТО И ДРУГОЕ. И сомневаться и выражать уверенность. Если вы понаблюдаете за людьми (начав с себя) то увидите, что реакции уверенности или сомнения у вас автоматические.


Вам это будет интересно!

  • Стандарты новые, ошибки старые
  • Ошибки в Иммиграции.


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »