Социальные сети

Покупка продуктов в США - это важная наука, которую нужно усвоить. Основное правило - читай этикетку и состав продукта, иначе в твой орагнизм попадет куча всяких ненужных веществ. Это правило я усвоил еще во время первого визита в США в студенческие годы. Конечно, это применимо и к покупке продуктов в Беларуси, так как пищехимические новинки проникают и используются на наших предприятиях. Но здесь читать состав продукта просто жизненно важно. Только тогда открываешь для себя различные интересные факты. Так, например, многие производители джемов здесь добавляют в них замечательные химические красители типа Желтый 15, Синий 50, Красный 42 лишь для того, чтобы соответствующий джем блистал нужным ярким цветом. Чипсы Pringles производит компания Procter & Gambles, и в их состав входит более 20 компонентнов разной степени химической сложности, причем я подзреваю, что чипсы Pringles были созданы Procter & Gambles в результате неудачной разработки шампуня: создавали шампунь, а получились чипсы. Более того, ходят слухи,что Pringles большей частью состоят из переработанного дегидратированного картофеля-фри, который не был продан покупателям, так как истек его срок хранения на прилавке (16 минут) из МакДональдса и других фастфудов. Еще примечательным является использование кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы (high-fructose corn syrup), который здесь используется во многих продуктах вместо сахара, так как с учетом субсидируемой государством кукурузы он получается дешевле сахара. Так же повсеместно используется обычный кукурузный сироп и соя для того, чтобы добавить продукту сытности/густоты и удешевить его. Еще одна особенность пищевой индустрии США - это пересоленность мясных продуктов (ветчин, колбас и т.п.) и консервов. Реально - соли сыпят как не в себя. Правда, часто есть аналогичные продукты с пониженным содержанием соли, но и они могут оказаться слегка пересоленными, или их может не оказаться.

Американская пищевая промышленность нисколько не стесняется использования самых продвинутых и зачастую опасных химических технологий, при этом неособо думая о побочных эффектах, которые отразятся на здоровье потребителя в долгосрочной перспективе. Так, при получении кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы используется техпроцесс со ртутью, в результате в продукты сироп попадает с остаточным содержанием ртути. В 2009 году при исследовании 55 продуктов популярных торговых марок, оказалось, что 30% (17 продуктов) содержат ртуть. С свою очередь, в мясной промышленности для промывки тушек куриц используется хлорный раствор, в результате чего хлор остается на курице и попадает в организм. Такая обработка запрещена в Европе и поэтому американская курятина туда не импортируется. Из-за хлора возник скандал с поставками курятины в Россию. А для дезинфекции говяжьего мяса используется аммиак. В общем журнал "Химия и жизнь" в действии.

Т.е. если есть какое-то дешевое и средитое химическое решение проблемы, производители, не долго думая, его применят для удешевления продукта или решения санитарных проблем в производстве, даже если можно решить первопричину проблемы, но это дороже, чем поставить химическую подпорку. И только потом, если разгорится скандал вокруг определенного техпроцесса, то производители будут его менять.

Америка также отличилась и в производстве шоколада. Большинство американского шоколада сделано по техпроцессу Hershey, который подразумевает контролируемый липолиз (окисление) молочных жиров, в результате чего в шоколаде образуется масляная кислота, придающая дополнительный слегка прогорклый вкус и увеличивающая срок хранения. Производство многих продуктов не является жёстко зарегулированным. Так, чтобы назвать здесь продукт "молочным шоколадом" не требуется иметь минимум 25% какао в его составе (как это требуется в Европе), а можно положить 15% и дободяжить его кукурузным сиропом/растительным маслом. В результате шоколад превращается во что-то похожее на пластилиновую шоколадную плитку "Аленка".

Незарегулированность производста продуктов питания заключается и в том, что только на ограниченном количестве продуктов (в основном на молочных продуктах, сыром расфасованном мясе и сырых мясопродуктах) производители обязаны ставить срок годности, на большинстве товаров они его ставить просто не обязаны. Хотя многие производители взяли на себя добровольное обязательство и всё-таки ставят срок годности.

С другой стороны, здесь цена определяет качество продуктов и натуральность его ингридиентов. И к тому же, есть дорогие "органические продукты", производство которых строго сертифицировано и включает наименее вредные техпроцессы и натуральные компоненты.

Возможно, в Беларуси пищевые техпроцессы уже тоже насыщены химией, но, как мне кажется, наша зарегулированная система оставляет гораздо меньше маневра для бездумного внедрения опасных химических решений в процесс производства продуктов.


Вам это будет интересно!

  • Еда в Греции - цены на продукты.
  • Осторожно , плагиат.
  • осторожно, проза!
  • Осторожно - советы и интерпретации!
  • Мечтайте осторожно, ведь мечты имеют неосторожность сбываться (с)


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »