Социальные сети

Еще в детстве каждый из нас мечтает о том, кем он будет, когда вырастет. Этот человек уже тогда твердо знал, что станет зажигать звездочки, и не ошибся. Митрофанов Олег Валерьевич – театральный режиссер, лауреат Правительственной премии РФ в области культуры, основатель и художественный руководитель Московского музыкального театра «Амадей».
- Скажите, пожалуйста, как вы решили стать режиссером?
- Я не решал и не становился, так само получилось. Хотя и не скажу, что всегда успешно.
- А кем вы мечтали стать в детстве?
- В ранней юности я очень увлекался астрономией. У меня папа был довольно
крупный инженер-конструктор, занимался на оборонных космических
заводах, насколько я сейчас понимаю, оптическими системами
наведения, слежения, и приносил мне линзы, из которых я делал
свои телескопы. В эти телескопы я облазил доступное мне
звездное небо, побывал в Туманности Андромеды, разглядел спутники
Юпитера и кольца Сатурна, даже сделал чертеж фотонного звездолета. Все это сейчас придает всей моей жизни некоторый оттенок смирения и самоиронии, что бы я ни делал.
- А сейчас видите ли себя в какой-нибудь другой профессии?
- Да сколько угодно. Каждый раз, когда делаю очередной спектакль,
только этим и занимаюсь, и представляю себя, бог знает кем...
- Каковы плюсы и минусы вашей профессии?
- Из нее, как из мафии, не вырваться.
- Как родилась идея создания театра «Амадей»?
- Все началось с того, что группа коллег-энтузиастов, весной 1996 года, решила поставить одну из маленьких ранних опер Моцарта, 240-летие от рождения которого как раз значилось в календарях. Выбор пал на одноактный зингшпиль "Бастьен и Бастьенна". Настал миг, когда нам стало обидно делать "Бастьена и Бастьенну" без сценографии, оркестра и костюмов, без исполнения на публике. Пришла мысль исправить положение. Талантливый художник-дизай¬нер Нонна Васильева приготовила эскизы, а позже – костюмы и декорации, соответствующие режиссер¬скому замыслу. Дирижер набрал оркестр – и в мае 1996 года состоялась премьера. Однако то был еще не АМАДЕЙ. Прошло лето, началась осень. Декорации и костюмы лежали на складе. И вдруг, одновременно, всем участниками "Бастьена и Бастьенны" пришла в голову одна и та же мысль: «У нас есть костяк будущего нового театра». Вслед за мыслью пришло и название. Открытие первого сезона Амадея состоялось в помещении Театра-студии «На набережной», символическим днем 19 октября, что показалось нам добрым предзнаменова¬нием. За два дня до сего момента была сформулирована идея безотрывного росчерка-логотипа с изображе¬нием 12-летнего автора "Бастьена и Бастьенны" мальчика Амадео Моцарта, и тут же, за 10 минут, росчерк-логотип был нарисован Нонной Васильевой, став основой фирменного стиля, направлением деятельности, символом творческого кредо театра.
- Какими качествами должен обладать человек, который является театральным режиссером?
- Гибкостью и тупостью, фантазией и одномерностью, упрямством и почти
безволием одновременно. Пропорции каждый определяет для себя сам.
- Расскажите какой-нибудь интересный случай, который приключился с вами на работе?
- Вот, например, не далее, как 9 Января, во время спектакля Волшебная
флейта, во всем здании и окрестностях погас свет. В связи с ледяными
дождями сейчас это актуально. Сидит оркестр, артисты на сцене, публика
в зале, полная темнота. Я объявил "темный" антракт, зажгли свечи,
кто-то из публики сел за рояль, стали играть легкий джаз, петь песни,
а мы тем временем куда-то что-то включили. А потом все заработало, и мы
доиграли спектакль с большим успехом, чем было бы без этого эксцесса. Или, вот, некогда в Ясной Поляне, на пленэре, мы снимали фильм-оперу "Война и
мир", и дубы, окружавшие наш импровизированный театр под открытым небом,
стали ронять об деревянную сцены желуди и создавать музыку, которой не
было в партитуре... Тогда создалось впечатление спиритизма,
присутствия Л.Н. на нашем процессе и его в нем участия...
Между прочим, весьма положительного.
Вообще, мистика сопровождает меня всегда и во всем, а в театре - особенно.
- Почему вы решили начать преподавать в школе?
- Каждый профессионал должен заниматься педагогической деятельностью.
Это нормально, естественно - и это потребность. В конце концов,
учитель - "это не тот, кто учит, а тот, у кого учишься". Научиться учить
невозможно, но научиться учиться у своих учеников очень важно.
Особенно для моей профессии. Звучит, путано, но я знаю, о чем говорю.
Дальше начинаются дебри.
- Расскажите, что для вас ваша профессия?
- Профессия.
- Что заставляет двигаться вперед и не сдаваться?
Ощущение сопротивления, наверное, и есть залог упрямого движения вперед. С другой стороны, когда сопротивление спадает, его начинаешь невольно искать, и движение вперед вполне может быть ошибочно заменено движением вбок, вниз, в несуществующую сторону - лишь бы сопротивлялось. В любой медали две стороны, и самая большая трудность - отличить одну от другой















































Вам это будет интересно!

  • Достать рукой до неба. Part II. Шанхай.
  • Бог Неба и Грома


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »