Социальные сети

:-)

...итак, день первый закончился, и начался день второй...

9 августа, согласно моих предварительных планов, был первый общий поход в горы с последующим подъёмом на гору "Хомяк"

Этот "нетрудный" подъём я запланировал по большей части с целью проверить серьёзность намерений участников идти в горы с пятидневным походом... чтобы те из нас, кто никогда не был в Карпатах, увидели что эти горы из себя представляют; а для остальных - просто пережить радостные чувства покорителей горных вершин, что я лично испытал в прошлом году на вершине "Хомяка".
Понимая, что нас будет идти ни много - ни мало - 28 человек!!! да ещё и не все будут взрослые, крепкие / спортивные люди, и ещё - помня наш боевой прошлогодний подъём на "Хомяк" - я решил повести всех по более лёгкой, общей туристической тропе...
Однако, наш милый "Хомяк" решил показать нам зубки и проверить всех на выносливость...

Всё началось с того, что утром, когда мы вышли с Базы по направлению к Женецкому лесничеству, где и находится тропа на "Хомяка", пошёл дождь... небольшой, но всё-же... В итоге, - когда мы подошли к началу первого подъёма на гору, обнаружилось что не все были готовы к такому повороту событий (морально / физически, или технически), и появились первые желающие сойти с маршрута и вернуться пока не поздно на Базу...
Именно в этот момент Бог послал нам небольшую беседочку (большой стол с двумя лавочками под навесом), где мы спрятались от дождя, уточнили по карте маршрут, вместе помолились, и разделившись,- пошли... кто дальше, а кто - в обратном направлении...
...тогда мы ещё не знали, но на этом испытания наши только лишь начинались...
Дело в том, что незадолго до нашего приезда в том районе Карпат были бури, ливни... которые натворили много дел, в том числе и у "Хомяка"...
Как оказалось, - та самая "лёгкая тропа", по которой мы собирались идти, была во многих местах абсолютно размыта и представляла собой непроходимую смесь камней с грязью... в других местах - она была щедро завалена огромными, вырванными с корнем деревьями... В итоге, - нам приходилось делать крюки по лесу, обходя размытые участки, продираясь сквозь заросли малины и карабкаясь по скользким склонам, где по-видимому ещё не ступала ещё нога человека... Далее, - когда выходили снова на "тропу", - продирались сквозь завалы рухнувших деревьев-исполинов, перебираясь через их массивные стволы, либо прокарабкиваясь под ними...

По мере того, как мы медленно пробирались вперёд, погода улучшалась, дождь прекратился, и даже появлялось солнышко... Правда, было очень сыро, и от этого душно и жарко... Так, мы в сырой одежде поднимались по сырому,промокшему лесу всё выше в гору...
Чем выше мы поднимались, - менялась и тропа, по которой мы шли: сначала Она была как-бы ровной, и подъём мало ощущался (если мы не обходили по лесу), затем, - становилась зигзагообразной (горный серпантин), со всё более частыми поворотами...
В итоге, - мы вышли на более-менее ровную площадку, с которой уже начинался подъём на саму вершину горы "Хомяк"...
Практически все, дожившие до этого момента, очень устали.., с промокшими ногами, без сил, - упали полежать на травке под солнышком... но долго там оставаться было нельзя, если мы хотели покорить вершину и вернуться вовремя на Базу... Поэтому мы, поднявшись, пошли дальше...

...путь ведущий на вершину представлял собой довольно крутую каменистую тропу среди деревьев, малины, и густых горных трав... И чем выше мы подымались, чем ближе к вершине, - деревья становились ниже, растительность реже, а вскоре и вообще - деревья сменились сосновым сланником - приземистым хвойным растением с извилистым стволом, растущим в расщелинах меж камнями, а из прочей растительности чаще всего стала встречаться черника с брусникой и ещё какие-то ягодные кустарнички, а также - густой, яркий, зелёный мох...
В конце концов, - мы уже не шли, а карабкались по огромными каменным валунам, время от времени присаживаясь на тёплые, согретые солнцем, и зеленоватые от мха камни, чтобы передохнуть и поесть черники...

[IMG]http://rs.foto.radikal.ru/0709/d1/4dd6ee6d07be.jpg[/IMG]

Так, незаметно, поедая чернику и бруснику, мы с Яной и Аней отстали от основной группы, резво побежавшей на вершину... Мы же, наслаждаясь вкуснейшими ягодами на высоте в полторы тысячи метров над уровнем моря, весело общаясь, и медленно но уверенно поднимаясь на вершину, философски заметили, что гору наверняка назвали "Хомяком" такие-же как и мы туристы, "хомячившие" здесь высокогорную чернику в огромных количествах... именно из-за процесса подъёма, сопровождающегося почти непрерывным поглощением ягод... ;-)

Поднявшись всё-таки на вершину, мы обнаружили там весь остальной народ, который, устав уже фотографироваться, просто любовался открывающимся оттуда прекраснейшим видом... Все сидели или лежали на огромных камнях, которыми была завалена вершина... в только лишь одному Богу известном порядке...

[IMG]http://rs.foto.radikal.ru/0709/cb/c09c177b3a9f.jpg[/IMG]

Некоторые Братья и Сётры пели... - и я с удовольствием присоединился к такому импровизированному хору... Мы спели несколько сложных с хоровой точки зрения песен по голосам, и очень даже неплохо получилось!!! ...видимо тот факт, что мы были на 1500 метров ближе к Небесам сыграл свою роль... :)

Там, - на вершине "Хомяка" уже никто не вспоминал о дожде, которым встретила нас эта величественная и суровая гора... никто не говорил о трудном, обессилившем всех нас пути на вершину... Но все мы наслаждались тем, что видели, слышали, ели и вдыхали на горе... Мы были радостны и благодарны Господу Богу, создавшему столь чудесную и разнообразную природу, окружающую нас! Мы пели и молились Ему!!!

to be continued...

далі буде...

продолжение следует...

Вам это будет интересно!

• Иремель.4 дня четверых.День второй.
  • Второй день в НЙ. 9ое мая.
  • 20 мая. День второй, Диснейленд.
  • Крым-2008, день второй.
  • День второй. Болеем =(

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...