Социальные сети

Откат

21.09.2017
 

- «Так сколько это будет стоить с учетом доставки?»

- «Для Вашей партии 120 рублей за штуку»

- «Я хотел, что бы Вы также учли и мой интерес пусть цена будет 140 рублей за штуку»

 Это реальный телефонный разговор Заказчика с Поставщиком. При этом заказчик впервые обратился к поставщику. Заказчик и Поставщик никогда не встречались, и все общение происходило по телефону и электронной почте. Значит то, что раньше происходило очень втихую, боясь какой либо огласки теперь объявляется Заказчиками в открытую, как само собой разумеющееся.

Я считаю что система откатов тормозит развитие нормальной конкуренции. Закупается товар не по принципу «цена-качество» а по принципу «у кого откат выгоднее» в результате продается не качественный ширпотреб который идет комплектующими в предметы покупаемые нами домой. И после этого мы удивляемся почему лампа проработала всего неделю и больше не хочет?

Недавно к нам в офис приходил представитель и демонстрировал работу правовой системы «Гарант», рассказывал, показывал, объяснял. Вежливый такой корректный. Сошлись на том, что мы подумаем и сообщим ему о своем решении на следующий день. Через два часа он позвонил, и без всяких предисловий перейдя на «Ты» предложил откат в размере 5 000 руб. за покупку системы через их компанию (это примерная стоимость одного обновления системы в необходимой нам конфигурации). От его вежливости и корректности не осталось и следа, появилась наглость и самоуверенность, что мы в тот же день попросим выписать счет. Почему он не предложил нам скидку не понятно.

А на днях в одном книжном я увидел книгу «Как вести переговоры об откате». По этой теме уже и книги пишут. На просторах ЖЖ наткнулся на такое объявление: Мы сделаем хороший сайт от 60 000(в зависимости от сложности).
А  скажем, что сделали за 80 000 и 20 000 будут твоими.

Я вполне понимаю, что не предложив нормальный откат, со своим предложением в крупные компании нечего даже соваться, но вот как бороться с этой напастью ума не приложу. У кого какие соображения? Может кто посоветует, как внедрить систему борьбы с откатами, что бы сотрудники компаний покупали товар исходя из принципа у кого товар лучше, а не из принципа как набить свой карман хоть немножко. Ведь в конечном итоге продукция, собранная из некачественных комплектующих ударяет по имиджу компании, ее объемам продаж и тд.



Вам это будет интересно!

  • Заява на протиправні дії ПАТ «Страхова компанія «ПЗУ Україна»
  • Lemberg Toastmasters Speach Contest - personal growth “Speech 5″
  • Денежные споры юридических лиц
  • КАК ОСЛИК, ЕЖИК И МЕДВЕЖОНОК ВСТРЕЧАЛИ НОВЫЙ ГОД
  • Как дрожат слезинки…


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »