Социальные сети

Поезд Нью-Йорк – Лос-Анджелес

Начну с того, что я не знала разницы между двумя английскими словами: "couch" и "coach". Теперь-то я эту разницу знаю и никогда не забуду!

 

 

Приехала в Коста Месу, установила словарь Лингво на компьютер (отличный словарь www.lingvo.ru как в виде диска, так и on-line версия)

Вот что пишет словарь:

Couch диван, софа, кушетка; книжн.: ложе.

Coach – коляска, карета (пассажирская или почтовая), экипаж

а) ж.-д. пассажирский вагон;

б) амер. пассажирский вагон, где есть только сидячие места.

 

Произносятся почти одинаково, пишутся тоже почти одинаково, в общем, разницы сразу-то я не углядела... А зря! Муж мне по телефону сказал: «Я тебе зарезервировал коуч. Говорил, я тебе – лети до Лос-Анджелеса, а ты хочешь – на поезде. Ну, давай, давай, счастливого пути, путешественница». Я думала, он мне зарезервировал вагон с этими couch, а выяснилось, что это coach. Я представляла, зайду в вагон, а там у меня не то что кушетка, целый диван! На деле вышло так: захожу в вагон, а там все места сидячие! Ничего себе!

 

Я к проводнику, показываю билет, говорю: "Наверное, ошибка вышла, где моя софа или хоть какое-нибудь ложе?" Он отвечает: "Никакой ошибки нет, с Вашим билетом Вы трое суток будете ехать сидя". Это было для меня как гром среди ясного неба. Я не справилась с эмоциями, слезы так и брызнули из глаз! Он, наверное, таких нервных и наивных пассажирок никогда не видал.

 

Я спросила: "А где же Вы спите?" Надежда, занять чужое место среди ночи хоть на пару часов, еще не ослабела. Он говорит: "Мы каждые столько-то часов меняемся, у нас нет отдельных лежанок". Я поняла, что это – засада полная. Я спросила: "А как же спальный вагон, существует ли он в природе?" Оказалось – существует, но по баснословной цене, и чтобы в него попасть, надо сделать резервацию за два-три месяца. Это нереально! Я ему сказала, если будут желающие в спальном вагоне поменяться со мной местами, чтобы он меня проинформировал. Он сказал: «Окей». Желающих не нашлось, так в сидячем вагоне три ночи и перекантовалась.

 

Я после советских поездов к такому «маразму» была совсем не готова. У нас все поезда на дальние расстояния лежачие. Разница только – купейный вагон или плацкартный. Так ведь? А здесь – садят людей на пятую точку, и сиди трое суток.

 

Почему я расплакалась? Ну, не была я к этому готова: ни морально, ни физически. Надо видеть, как я обычно место в электричке выбирала, чтобы какой-то несчастный час от Москвы до Подмосковья проехаться! Этот вагон мне не подходит – он шумящий. Этот не подходит – вонючий, этот не годится – окно разбито, дует, вдруг еще простужусь. Этот слишком новый, краской пахнет. Этот не для меня – здесь цыгане, мадьяры или бомжи.

 

Ладно, с вагоном с горем пополам определилась, дальше – выбираем место. Рядом с тамбуром не сяду, потому что оттуда куревом несет и слишком хорошо слышно назойливых продавцов. Идём дальше. Здесь солнышко светит – придется жмуриться – ещё морщинки вокруг глаз появятся, нет, нужна другая сторона. Это сиденье не подходит – оно не мягкое. Нашла мягкое. С краю не сяду, чтобы никто об меня не обтирался. По центру не сяду, потому что там печка жарит. Сяду у окна, но не абы как, а против движения поезда, чтобы, если вдруг какие хулиганы кинут камень на ходу поезда, этот движущийся объект был подальше от меня. А здесь не сяду, потому что крючков на стене нет, не на что сумку повесить. И много еще разных причин, как вы, наверное, уже поняли, список бесконечен...

 

Про сон. Днем спать я не могу, поэтому не мешайте мне ночью. Ах да, еще я боюсь микробов, поэтому у меня должна быть чистая постель, на мою постель не может садиться никто, кроме меня – это информация для сестёр. У меня чуткие уши, поэтому никаких посторонних звуков, все ходят на цыпочках. Соседям последнее предупреждение. Собака во дворе рискует быть застреленной, а коты, не вовремя запевшие свои песни тоже не подозревают, что это им может боком выйти. Свет не включаем, я могу проснуться и не уснуть, тогда всё! Спим с 21:00 до 6:00 или 7:00, все замерли. Если кто-то что-то не доучил, может идти учить свои уроки хоть на кухню – там два прекрасных стола, или в туалет – там стол и стул прекрасно заменят стиральная машинка и унитаз, хоть в коридор, там даже еще лучше – не слышно маминого телевизора. Ну вот, и представьте после всего этого мои ощущения в этом «coach», как тут не разрыдаться?

 

Однако к концу пути я уже почти совсем не боялась микробов. Завидовала тем, кто спит на полу, и спала при любых звуках и свете. Спала и днем, и ночью, когда только удавалось прикорнуть. Да, американцам не мешало бы прикупить российские вагончики плацкартные, чего людей мучить? Непонятно… А то спальный – один, а остальные четыре – сидячие. 

 

Теперь объясню, как мне удалось выжить. Поскольку я прибежала первая на перрон и на конечной станции, то меня тут же усадили на самое первое место в самом первом вагоне. У этих проводников такая дикая манера рассаживать людей: сначала они набивают первый вагон до отказа, соседний с ним полупустой, а последний совсем пустой. В общем, через какое-то время я с неудовольствием обнаружила, что из двух мест в моем отсеке оба заняты, а в соседних вагонах есть отдельные счастливчики, которые занимают два места сразу. Если откинуть оба кресла назад и вытянуть повыше подпорки, куда ноги можно протянуть, то очень даже неплохая лежанка получится по сравнению с одним местом. Можно прилечь, поджавши ноги.

 

Я, недолго думая, решила, что в первом вагоне мне делать нечего, отправилась в последний. Разлеглась, как мне нравится, и уснула. Блаженство длилось недолго, в один прекрасный момент все люди из вагона как по команде встали и вышли, это была их станция. Я подумала: «Может быть, этот вагон отцепят, и я вместо Лос-Анджелеса в местное депо отправлюсь без багажа». Перешла в другой вагон. Проводники этот вагон не отцепили, а просто закрыли, чтобы, видимо, меньше себе работы было. То есть, вместо того, чтобы людям дать полежать на свободных местах, их норовят поплотней посадить и не дать вздохнуть.

 

Нашла себе место в предпоследнем вагоне, опять задумала уснуть. Надоедливая проводница ко мне подошла и намекнула, что надо на свое место, мол, идти. Я сделала вид, что сплю. В другой раз я сделала вид, что по-английски не понимаю. Какова нахалка! Она мне будет диктовать, где мне сидеть! Что интересно, к людям, которые зашли не на конечной станции и оказались в счастливом вагоне, она не вяжется. А вот ты, зашла в самом начале и едешь до самого конца, сиди как вкопанная в первом вагоне, в обнимку с какой-то скалозубой «мегерой». Другой пожилой проводнице я тоже не понравилась. Бегала я из одного вагона в другой, из другого в третий, замучались они меня строить. Не на ту напали! 

 

В итоге, под конец путешествия, эта пожилая проводница сказала своему вновь прибывшему коллеге, показывая на меня пальцем: "This one is absolutely crazy! Running from one car to another endlessly like a devil"! («Эта – совсем больная! Бегает без конца из одного вагона в другой, как черт!») Мне это не понравилось... И она мне, тоже порядком надоела. Меня подмывало сказать ей: "Oh, nice to meet you, Mrs. Rude!" (Рада встрече с тобой, миссиз Грубиянка!) Но удержалась, вспомнив, что я не на базаре, и к тому же, кто она такая с ее уровнем развития, чтобы я с ней вступала в переговоры?

 

Доехала до Чикаго с горем пополам. Там пересадка на поезд Чикаго – Лос-Анджелес. Увидев человеческое мужское лицо проводника, поняла, что все самое страшное осталось позади вместе с теми баба-ёжками, замаскированными под проводниц. Все проводники в этом поезде оказались мужчинами, и по этой простой причине, остальная часть пути у меня оказалась намного легче как в моральном, так и в физическом плане.

 

Опять я прибежала первая к первому вагону. Систему посадки уже поняла, и глаголю проводнику: "Вы меня посадите, пожалуйста, сразу в третий или четвертый вагон, не надо в первый, не нравится мне первый вагон". Он говорит: “Ну что Вы? Вам понравится в первом вагоне, и рядом с Вами будет сидеть милая пожилая женщина”.

 

Ну, думаю, ладно, не хотите по-хорошему, будет по-моему. История повторилась. Не могу я сидеть смирно трое суток! Как другие оказались на это способны, уму не постижимо! Опять бегала туда-сюда, как место освободится хорошее, я уже там. Проводник меня замучился учитывать, где я есть. Они там бирочки прикрепляют над твоим местом с указанием, где ты выходишь. А я сяду на место, какое мне нравится, бирочку выкину и отдыхаю. К исходу первых суток в этом поезде, он ко мне подошел и спросил, нравится ли мне это пятое по счету место, на котором я сейчас нахожусь. Я сказала: "Да, нравится". Он сказал: "Можешь на нем оставаться до самого конца". Ну вот, что и требовалось доказать. А то: «Не посажу в четвертый вагон...» Я же предупреждала, что «в первом вагоне мне не понравится».

 

А вообще-то Американским конторам, таким как Amtrak и другие очень не помешало бы прикупить у России приличные плацкартные или купейные вагоны, чего людей мучить и самим позориться?


Вам это будет интересно!

  • for fun
  • Шалом Ханох
  • 14.05. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ: “Cinema” – 13 ЛЕТ РЕЙВА. Новые кадры”
  • гнездо даосизма 下手功夫,明白玄关,一阳初动,神入炁穴,化生机缄
  • Киф


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »