Социальные сети

”Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные” (Матфей, 7: 15).

В очередной раз не устаю писать о проблемах территориального и национального единства нашей Родины. И всякий раз, как бритвой по сердцу, приходят вести из родной Беларуси. Из той самой Белой Руси, что испокон веков являлась неотъемлемой частью Древней Руси, из той Беларуси, которая включает в себя Полоцк, Берестье, Туров, Пинск, Витебск, Минск, Мстиславль, Новогрудок – древние оплоты русской старины, из той Беларуси, которая на протяжение нескольких веков своей грудью закрывала оставшуюся Россию от полчищь ненавистных «крыжаков» и страдала от гнета папских интриг и инородного засилья, вскормленного на арендных бенефициях. Да чего только не вынесла древняя славянская земля. Какой только крови она в себя не впитала. Но больше всего в ней своей, родной, славянской крови, пролитой далеко не за кусок баварской колбаски, которую так приятно жрать, разбежавшись по разным углам. И весь трагизм ситуации свидетельствует о том, что последний тезис неочевиден. Неочевиден он для растерянного народа страны, для молодежи , воспитанной на байках о «героизме» польских повстанцев-«освободителей», для лишенного всякого творчества чиновничества всех уровней. Страну даже не рвут на куски, ее хотят проглотить целиком, набив ей папское брюхо и другие, не менее достойные Гаргантюа, желудищи, желудки и желудочки. Этот европейский Левиафан, не знающий меры в своем аппетите, еще не проглотил своей бедной добычи, но уже отрезал от нее добрый ломоть. И смрад его дыхания стоит уже такой, что три области вынуждены вдыхать его ежедневно, а остальные три – в урочные часы пробуждения старых панских вольностей и выдуманных позавчера «древних» обрядов и традиций. И вот эти ландскнехты и лакеи пресловутого Левиафана идут по улицам наших древних русских городов, размахивая красно-белой половой тряпкой, сделанной из наспех содранных кальсон отступающих немецких солдат. Какой позор!

 Неужели Ты, давшая жизнь этой СЛАВНОЙ идее великого движения на Восток, Ты, бросившая вызов католикам и протестантам, Ты, выжившая под гнетом лавочников-живодеров, не образумишь детей своих, Тобой заботливо вскормленных, от искушения забвением и предательством? Этого не может быть, потому, что в это нельзя поверить. Тысячу раз был прав Тертуллиан, утвердавший, что именно абсурдное может быть и является самым сущим и реальным.
 Но там, где есть искушения, всегда прячется искуситель. Но сегодня я вижу его лицо открытым, и он не сможет боле прятать его от меня. И мой долг открыть хищную личину этого коллективного зверя и уязвить его одним только тем, что я его вижу и знаю.
 Никого не может удивлять польская позиция, основанная на все том же польском комплексе, которая проявляется неизменно одинаково – русофобия, крайняя неприязнь к Православию, жажда реванша, пусть даже не основанная на запланированных действиях. В современной Беларуси существует мнение о том, наши, белорусские, поляки – нежные пастушки из пасторальных сюжетов, украшающих наши панские каминные. Как мы пришли к этому мнению? А никак! Это догматический императив, основанный на известном правиле о неприкасаемости не менее известной субстанции, которая опасна тем, что может в случае чего пустить дурной запах.
 Вот именно эти западные «ангелы», в противовес всему нарочито русскому, что ни есть в Беларуси, причислили себя к белорусам и таким образом зафиксировали свой статус официально. Вот поэтому у нас так мало поляков, если пользоваться данными переписи. Прислушайтесь к именам, фамилиям, отчествам лидеров белорусской оппозиции. Везде слышится польское змеиное шИпение, раздающееся уже открыто, а не из норы, некогда облюбованной для амбициозных подданных СВЕТЛОЙ памяти графом Суворовым. Этот новый для Европы национализм – белорусский – есть не что иное, как плод творчества все тех же реваншистов, которые раньше составляли пятую колонну под видом «добрых католиков», а сейчас примеряют обновку – белорусскую соломенную шляпку. Только из-под этой шляпки явно видны перья польского егеря, кричащего пьяное «ату» своей белорусской жертве, уже автохтонной и православной. Это те волки, которые, одев овечьи шкуры, пришли на наше благословенное пастбище, чтобы предать нас в лапы своих алчных господ из западного, поредевшего, леса.
 Стоит признать, что эти волки – заботливые паны и бюргеры, которые откармливают свою добычу и ждут от нее приплода, ничего не знающего о той великой идее, ради которой некогда объединились его предки и не давали спуска волчьим шайкам. Это будет довольно скоро, осталось пустить еще одно невежественное поколение телепузиков и Левиафан сможет на время утолить свой аппетит, озадачиваясь все новыми и новыми лакомыми кусками.




Вам это будет интересно!

  • Знаешь?
  • Резервы ЦБ РФ
  • дневник просветляющегося
  • Дискурсивный характер текста, наполненного знаками и символами.
  • Безымянный 87854


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »