Социальные сети

Парфюм!

15.10.2018
 

 
История парфюмерии началась очень и очень давно. Еще в Древнем Египте широко использовались пахучие вещества при изготовлении мазей и бальзамов, которые наносились на кожу в косметических или терапевтических целях. Спирт как основа стал применяться гораздо позже, поэтому в качестве носителя запахов служили животные жиры и растительные масла.

Греки покрывали ароматическими маслами свое тело во время принятия ванн. Римляне верили в целебную пользу ароматов и часто применяли их в качестве медицинских средств. Кстати, именно римляне начали применять стеклянные сосуды для хранения пахучих бальзамов и масел.

Ароматическая «Вода королевы Венгрии» на основе спирта и солирующими нотками розмарина, появившаяся во второй половине XIV века, считается родоначальницей духов. XVI век отмечается разнообразием ароматических вод, основными компонентами которых являются роза, лаванда и другие цветы. Не чужды ароматическим водам того времени и добавки пряностей, а также мускуса и амбры. XVII век - век париков, пудры и, конечно, насыщенных ароматов, которые служат больше для маскировки неприятных запахов тела, чем для создания загадочного образа красотки.

Первый одеколон - знаменитая «вода из Кельна» завоевал большую популярность в XVIII веке, когда успешный предприниматель Джованни Мария Фарина развернул широкую торговлю «удивительной водой». Кто именно был создателем одеколона до сих пор точно не известно, по одной из версий это был сам Фарина, другая версия придерживается мнения, что автором «Кельнской воды» был Джан Паоло Феминис, передавший рецепт одеколона семье Фарина.

1828 год - знаменательный год для парфюмеров всего мира. Именно в этом году ученый-химик Пьер Франсуа Паскаль Герлен открывает свой первый парфюмерный магазин в Париже, где соединяет различные компоненты в поисках новых неповторимых композиций. Труды Герлена не пропали даром, потому что вскоре Герлен стал официальным парфюмером ее императорского величества Императрицы Евгении (жены Наполеона III Бонапарта). С тех пор имя Герлена становится известным всей Европе, а затем и всему миру. Герлен и его потомки - целая парфюмерная династия - создали ряд уникальных духов, покоривших женскую половину человечества.

В конце XIX - начале XX века затмить славу великой династии Герленов удалось трудолюбивому уроженцу Корсики - Франсуа Коти. Парфюмера в последствии прозвали «Наполеоном парфюмерии». Он первым соединил натуральные и искусственные ароматы. Он превознес натуральные ароматы, навеянные лесами, полями, природой, воздухом родных мест. В 1917 год - год триумфа Коти. В этом году выпускается духи «Шипр», которые дают название целому семейству запахов. Помимо этого, именно композиция «Шипр» становится основой знаменитых на весь мира духов «Шанель № 5».
Serge Lutens духи

XXI век встретил ценителей парфюмерии многообразием ароматов и запахов. Определиться с пристрастиями и найти свой можно только с помощью знатока. Надеюсь, что приведенная ниже классификация запахов поможет хотя бы определиться с типом ваших любимых духов и установить дальнейший ориентир в поиске своего аромата.

парфюмерию Serge Lutens

Цитрусовые. Нотки цедры лимона, апельсина, грейпфрута, бергамота.

Цветочные. Основным компонентом является цветок.

Папоротники. Основой служат аккорды лаванды, древесных, дубового мха, кумарина.

Шипры. Сердцем этого типа обычно являются нотки дубового мха, ладанника, пачули, бергамота.

Древесные. Чаще встречаются в мужских духах, сердцем которых являются ароматы сандала, пачули, кедра, ветивера.

Амбровые или восточные духи. Мягкие ароматы востока: пудра, ваниль, ладаника, а также яркие животные нотки.

Кожа. Парфюм, напоминающий запах кожи, а также всего, что с ней связано: дым, табак, цветы, море. Духов данного типа мало.

Яна Кит
Serge Lutens духи

Волшебная сила парфюмерии редко оставляет нас равнодушными. Мы привыкли к этим небольшим флаконам, которые дарят такие чудесные ароматы, что иногда кружится голова. Мужские и женские духи, такие разнообразные ароматы притягивают и даже влюбляют, они способны творить чудеса! Раньше духи заказывали, их привозили из дальних стран купцы и торговцы, а стоимость такого ароматного чуда была очень высокой.

В настоящее время, когда Интернет позволяет нам быть ближе ко всем новинкам, в том числе в сегменте парфюмерии, есть удивительная возможность купить женские или мужские духи, не выходя из дома. На специальных ресурсах солидных косметических и парфюмерных магазинов возможно не только ознакомиться с огромным выбором парфюмерии, но и быстро оформить заказ. Разве это не чудесно? Пройтись по сайту, выбрать нужные ароматы и подарить себе или своей второй половинке чудесные мгновения встречи с настоящим чудом - волшебством элитных ароматов.

А начиналось все с итальянского парфюмера Фарине, который создал в первое десятилетие XYIII первый одеколон, названный Кельнской водой. Семилетняя война, как ни странно, способствовала распространению этого продукта по всей Европе, ведь участники сражений, проходя через Кельн раскупили огромное количество флаконов еau de Cologne. Настоящий же бум парфюмерии, популяризации ее среди всех слоев населения, стали ....
парфюмерия Serge Lutens

Во Франции завершаются съемки фильма, который его создатели считают главным событием нового киносезона (по меньшей мере, в Европе): «Коко Шанель и Игорь Стравинский» — история мимолетной, но сильной любви модной иконы и самого влиятельного композитора ХХ века.
Канва знакома тем, кто читал документальный роман Криса Гринхола «Коко и Игорь», переведенный и на русский. Для прочих изложим суть вкратце. После скандальной премьеры «Весны священной» Коко Шанель влюбилась в Стравинского и пригласила его вместе с женой и детьми на свою виллу — чтобы композитор мог в тишине и покое переработать музыку к балету. Предполагается, что там Игорь в первый раз изменил супруге, и в конечном счете самая известная оркестровка «Весны священной» была создана именно под влиянием чувства к Коко — а та, в свою очередь, под звуки дикой и пленительной музыки работала над своим собственным шедевром, ароматом Chanel № 5. Документальных подтверждений романа Шанель и Стравинского не существует, но хватает косвенных улик вроде ...
туалетная вода

Мариан Бендет выясняет что бы сказали современные парфюмеры, если бы могли путешествовать во времени и встретиться с парфюмерами прошлого...
Если вы хотите ощутить, как менялась жизнь французских парфюмеров с XVI до XX века, то обязательно посетите замок Шамроль, построенный в XVI веке. Он расположен в долине Луары в 100 км южнее Парижа.
Каждая из комнат замка посвящена определенному веку и представляет собой интерьер, в котором работали парфюмеры в XVI, XVII, XVIII, XIX и XX веках. Помещения полны аутентичными приспособлениями и мебелью. В них можно заметить заморские коробочки, в которых путешественники привозили ранее неизвестные растения, ароматические шарики, свисающие с потолка, и сухие сборы в запыленных и темных комнатах, окна в которых всегда были закрыты, чтобы внутрь не могла проникнуть чума.
Музей помогает перенестись в то время, когда в лучших домах аристократии обязательно имелся богато ...













Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »