Социальные сети

Париж

19.02.2018

Увидеть Париж и умереть, может это и неправда, но увидеть его стоит это точно. Одна Эльфевая башня чего стоит. А начну-ка я по порядку..
Если честно всё началось с 13 апреля, на Ксюшино день рождение, мы были в Лондоне, посидели в баре напротив Темзы и решили ехать в Париж - прямо в тот момент. И так этим загорелись, что не могли не о чём думать, бродили по Лондону, а бредили про Париж. И вот не выдержав, поехали на Кингс Крос, чтобы выяснить цену билетов. Ну конечно же цены нас не порадовали, и мы решили отложить это дело на потом. И вот потом пришло. А для напряжённости и адреналинчика мы совершенно никому не сказали что едем в Париж - даже на работе наврали :) И вот понедельник, деадлайн для иформэйшен системс,ночь почти не сплю, утром сдаю, собираю вещи и Париж.
Утро началось скажем прямо неудачно. Во-первых я плохо собрала чемодан,решив что одной пары штанов,и то летних и белых мне хватит. Была не права, признаю. До Лондона мы добралсь на поезде без проишествий, и понеслись на интернешенел трэйн стэйшен, где нас ждал скоростной поезд на Париж, Евростар. А так в запасе у нас было 40 минут мы решили попить кофейку. И попили. Особенно я, растяпа, пролила пол чашки горячеко капучина на свой белоснежный наряд. А перед тем как пролить я ненароком прочитала на билете что нам надо быть приор 30 минут перед отходом поезда. Сказав это ошеломлённой Ксюше, я понеслась в туалет передеваться. Ну что, у меня только юбка да шорты. Так что Катя вырядилась как на пляж... Прибежав в кафе я застала Ксюшу уже звонившую в центр помощи по поездам... Ну на поезд мы успели хотя прибежали, скажем,в последний момент закрытия check-in. Проверку нам устроили как в аэропорту, скан багажа,самой себя, проверка документов. Основательно. Ну мы думали что наши неприятности на этом закончились ну ни тут то было. Приехав в Париж (кстати ехать 2 с половиной часа и почти всё время в туннеле),мы пошли искать наш отель. И так получилось что выйдя с вокзала мы сразу завернули не на ту улицу и решительно пошуровали вперёд. Конечно первое впечатление было не самое хорошое,потом я поняла что по вокзалу не судят. Ну вернёмся к нашим авеню. Промотав около получаса вокрух огромного вокзала мы никак не могли выйти на нужный нам бульвар - поверьте в Париже куча всяких улиц, а главное все они оочень большие, и водители там сумашедшие. Горит красный свет а они едут - прямо на пешеходов. Спешат ребята. Ну вот через полтора часа мы около отеля. Хотя он их 2-ухзвёздочный но очень классный и чистый. На рецепшене приятная француженка, одна из не многих говорящая по английски. По закрученной лестнице с красным ковром мы поднялись на 4 этаж в наш номер. Он оказался свыше всех нащих ожиданий - две удобные кровати,два огромнык окна выходящих на красивые крыши Парижа, телевизор,душ и интернет.Всё как надо.
Ну первым делом я попыталась выстирать свои единтсвенные штаны и единственную кофту. С грехом пополам отстирала до бело-чайного цвета - лучше уж так чем никак. Решили пойти на обсмотр города. Ну перед тем нас ждала ешё одна неприятность - сломался мой фотик. Ну что делать? Париж же. На рецепшене нам подсказали где есть магазин аппаратуры мы отправились на поиски.
Первая задержка произошла в метро, когда мы, еле найдя его стали разбирать их систему.Самое подлое то, что они не пишут по английски нигде! И вот разбирай французский, на информэйшене тоже по англ не понимали. Только показали как пользоваться тикет машиной чтобы купить билеты. Выбрали мы 10 сингл тикетс за 12 евро. С метро в париже просто - только вот в некоторых поездах нужно двери самим открывать. Там есть такая ручка и снутри и снаружи, когда поезд останавливается ты её поднимаешь навверх и заходишь. Сначала мы никак не могли понять систему, и следовали за французами, но потом наконец получилось. Доехав до проспекта магазинов мы опять начали бродить в поисках магазина техники. Нашли и купили фотик,при этом переполошив весь магазин - никто не мог понять как это мы не можем знать французского,но наконец смирившись нам подыскали парнишку который ни черта не разбрался в технике но зато говорил по англ - конечно же школьного уровня. И вот мы с фотиком засели в кафешку напротив триумфальной арки и скушали по французскому омлету, и познали "парижские" цены. Примерно в полтора раза дороже чем в Лондоне.

В тот день мы добрались до Эйфелефой башни,насладилтсь её видом. При этом откозав симпатичному французику который хотел попозировать нам голым напротив башни ночью. После башни мы прошлись по Марсовому Полю и отправились искать очередное метро. Там его трудновато найти - оно замаскировано незаметной лестецой вглубь земли. Приехав на нашу станцию мы опять завернули не в ту сторону и отбродили час в поисках отеля, хотя от метро до него идти минут 5. Ну это был урок нам :) Ночью под окнами шумели люди, гремели бутылки и лились песни. А днём позже мы на соседнем доме прочитали надпись Amour и всё поняли :)

На следующий день мы продрыхди всё на свете и к часам пол 12 вылезли из отеля и поехали в Лувр. Действовали мы уже почти как настоящие парижанки, были более увереннее. Лувр оно конечно замечательно,но посмотрев на совсем даже непримечательную Джоконду и Венеру Милосскую без рук, мы с Ксюшей уморились.Забрёв ещё в зал Рубенса и скульптур мы наконец усталые выбрались. Ну не моё это картины:)Хотя я была очень разочарована тем что там небыло надписей по англ - всё по французски.Вот и пойди догадайся что это за черепица...
После замечательного Лувра мы отправились в Нотр-Дам при этом поев в кафешке на 50 евро. Прикиньте у них стакан колы стоит почти столько-же сколько и само блюдо. 8 евро. Ну а что поделать? Кушать то хочется:) Зато посидели в кафе с видом на Сену и Нотр-Дам. Вот в него мы кстати не попали так как там была куча телевизионщиков и шла какая-то молитва у входа. Покрутившись около него мы пошли к Елисейским полям,которые представляют собой обычную автомагистраль с кучей магазинов. Подышав газами мы взяли курс на Эйфелевую башню, где простояв час в очереди наконец-то забрались на 320-метровую высоту и взирали великолепие Парижа:)
А сейчас я заканчиваю и ложусь спать. Завтра нас ждёт Дисней Лэнд и Микккииии Маааууус!!:) Я в экстазе - пусть даже в 20 лет, но моя детская мечта сбудется. Арэвуа!%)

Вам это будет интересно!

• 18,19,20 мая. Париж, день первый и начало второго.
  • Париж. День 2
  • о том как мы в Париж ездили..
  • Покупка iPhone 4, Париж.
  • Увидеть Париж и…не умереть, или продолжение

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...