Социальные сети

Наконец-то я заболела и могу хоть немножко посидеть дома и выложить фотки из моего первого и надеюсь не последнего похода в горы. На протяжении нескольких недель я уверила всех, что мы идем в Карпаты и некоторые до сих пор так и считают. Но смею разуверить всех, кто так думает. Накануне отъезда произошел ряд незапланированных событий (покупка дорогущего билета на самолет обратно, невозможность продлить отпуск, позднее возвращение с работы и др.), которые повлияли, как мы потом себя убеждали, на опоздание на поезд... В результате не присев "перед дорожкой" мы ринулись на Киевский Вокзал и в мыле обнаружили, что поезд ушел, другого поезда до Ивано-Франковска не предвидется и единственный вариант ехать в Киев, куда мы и взяли билеты на вечер того же дня. День отпуска был потерян и чтобы совсем не укорачивать отпуск переездами, мы решили двинутся в Крым.

Побродив по Киеву денек, отправились в Симферополь, оттуда знаменитым троллейбусом до Лаванды.... а дальше пешком в вверх через Долину Приведений на Южную Демердж...

Вот здесь я уже прилично устав

, но улыбаюсь и позирую!
Подъем был достаточно сложным для меня: было много небольших деревьев и кустарников, которые цеплялись за рюкзак, одежду. Они же нанесли непоправимый вред пенке. Внизу было много листьев, было страшно оступиться. Кроме того, я весь год бегала по ровной местности и не сильно регулировала наклон беговой дорожке, поэтому вперед могла идти скока безконечно, а вот наверх было сущей каторгой. На середине подъема решила поинтересоваться степером в зале и использовать его, хотя бы пару раз в неделю...

Вот какую красотищу мы наблюдали уже сверху. Если не ошибаюсь это плато у людей называется Чатыр-Даг, в Диминой интерпретации - Гора Трапеция. На самом деле в Крыму несколько хребтов, на которых расположены плоскогорья, называемые Яйла. Одна из них - Караби - была у нас впереди, но мы этого пока не знали...
А эти горы справа - уже на плато. Я их уже в Москве назвала верблюдами. Они смотрят вдаль на море, видимо хотят пить или в Турцию.

Вид с Демержи на другую сторону, куда верблюды глядят и тень нашего отряда. Именно в ту сторону мы и держим путь..
Самым большим разочарованием было, пожалуй, то что по плоскогорью ездили машины, а мы до него добирались с таким трудом, думая, что именно туда и не ступала нога цивилизации и автопрома.

Посчитав на вышке деньги, оставленные "цивилизационными паломниками" богам Демерджи видимо, чтобы вернуться обратно, мы решили их не злить и начать искать место под ночлег. Так как шли мы с минимальным весом, что было шикарно для меня как новичка, то палатку старались разбивать исключительно рядом с родниками или горными речками.
Первые пару дней мы шли по излюбленным туристами маршрутам и с водой проблем не было.

Вот так, кстати, выглядит горная речка, точнее водопад Джурла... Он весной достаточно полноводен, но в августе это всего лишь небольшой ручеек. Хотя именно из этого ручейка мы потушили костер, недотушенный туристами, на который наткнулись случайно. Инициатором операции тушения был Дима, который сначала вылил всю воду припасенную в дорогу из бутылок, а потом, не удовлетворившись результатом, отправился к водопаду.

Но приключение продолжалось....и слава богу, что мы шли по богатой водой местности. К обеду мы подошли к водопаду Джур-джур - место, оцепленное предприимчивыми крымчанами как заповедное, и предназначеное по их мнению для отдыхающих на море, которые готовы выложить по 20 грн за вход, а в нашем случае за выход. Как честные студенты, мы решили не платить, поэтому гоп-охранники, отвели нас в самый конец водопада. Вообщем, проклиная охранников начался подъем в обход из угодий.

По сравнению с первым подъемом этот показался не таким сложным. Я уже знала к чему готовиться психологически, но тем не менее я сильно ударилась веткой и порвала штаны в самом интересном месте. Благо была нитка с иголкой, но зашить удалось только на привале.
  Так выглядело место стоянки Ай-Алексий, если память меня не подводит, вернее родник....

В этот день предстоял переход по траверсу (слово выучила не сразу, но что вещь полезная поняла) с очень красивыми пейзажами и видами на море...

Было очень красиво, по дороге попадалось много источников, а главное никаких подъемов... Моя радость была безгранина... пока впереди не появилось вот это... хотя и тогда радость не сильно то улетучилась, туда подниматься мы никак не собирались. Это был перевал Большие ворота, за ним следовал поменьше Маленькие ворота, куда мы и хотели придти, но дорога завела нас на Большие... Когда мы это поняли, поворачивать было уже поздно и надо было вверх. По дороге подниматся гораздо удобнее, хотя порой казалось, что дороге не будет конца и что она заканчивается где-то на небе и мы по-любому покатаемся сегодня на облаке.... При подъеме случилось самое страшное, чего я боялась... нам попалась змейка... небольшая.. но мои фобии тут же вышли на поверхность, ходила по траве с тех пор с опаской... Это мы после подъема - радостные.
  И вот она красавица - Караби Яйла... Не поднимись мы на Большие ворота, ничего бы не увидели. Красота страшная сила... но она ещё и коварна... На яйле не было воды, а уже вечерело... Около часа пытались найти хоть какой-нибудь источник, но как назло только грязные лужи... Без воды ночевать не хотелось и мы решились на ночной переход. Это наверно было самое опасное в походе. С яйлы мы спустились ещё засветло, но вот дальше нужно было ещё преодолеть километров пять. "Ночью километры особые!" - сказали мне ребята и мы пошли. Дул ветер на склоне, но ночь была шикарная. Как приверженец идеи "Умирать с музыкой" я решила наслаждаться цикадами и шикарнейшим небом, хотя жажда уже подступала.
  К счатью до родника мы дошли и все уладилось, но на след.день решили поспать как следует и не устраивать больших переходов.
    Остановились в буковом лесу. Было как во властилине колец... без подлеска...

Это я на привале что-то ем. Кстати, есть в походе не очень хотелось и огромная миска каже была иногда несъедаема....

Наутро шли по каньону и спустились к водопаду, купель Молодости. Естественно залезли в него помыться. Дима почему-то отказался от мыла, но вот полотенце было очень кстати.
 Затем зашли в осколок цивилизации село Поворотное. Вот такие у них макси-пиги живут.

Купили у хозяйки сало и мед и с удовольствие пошли дальше:

В конце дня поднялись наверх и увидели долгожданную полоску моря:

На след. день вышли в Судак и направились на Меганом.... дикарями:

Через два дня вернулись к цивилизации в Новый Свет:

Вам это будет интересно!

• Первый фестиваль солнечных практик в Италии
  • CIV. Первый поход.
  • Крым-2008, день первый
  • Muenchen
  • Lijiang ….Лицзян (день первый, точнее первый вечер)

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...