Социальные сети

Еще 3-5 лет назад ситуация с рекламным текстом была прозрачна: текст занимал свое почетное место в цепочке и успешно продавал. Например, на продающую страницу сайта из контекстной рекламы привлекался посетитель, читал текст и покупал. Все было просто и понятно. Другими словами, нужна была целевая аудитория, которая с легкостью добывалась из контекстной рекламы и тематических ресурсов.

Сегодня ситуация радикально изменилась. Отмечу, что это происходило плавно – день за днем, и сейчас чувствуется особенно остро. «Холодной» целевой аудитории с первого контакта продать что-либо очень сложно. Возьмем, к примеру, продажи очных тренингов, дистанционных обучающих продуктов, консультационных услуг – здесь одного только «супертекста» для достижения хотя бы 5% конверсии недостаточно.

Все решает своя «горячая» целевая аудитория. Она должна быть у вас – и точка. А вот дальше имеет смысл запускать кампанию, которая включает мощное предложение (то, что называется «оффер») с ограничением и серию касаний клиента. К примеру, мне попадались исследования европейских интернет-маркетологов, где говорится, что для продажи нужны минимум 7 касаний клиента – семь!

Простая цепочка «Контекст -> Продающая страница -> Продажа» сегодня гибнет, ведь она приносит только одно касание покупателя с предложением.

Когда есть эти составляющие, то любой текст будет продавать. Тут копирайтер даже не нужен. Однако это понимают далеко не все, не все в это верят, не все хотят это внедрять… Многим маркетологам и предпринимателям мешают привычные стереотипы, которые нужно ломать. На тренингах отработке этих моментов я уделяю большое внимание. Часть практических заданий дается именно на формирование такого мышления. Те, кто после тренинга внедряют хотя бы 10% «фишек» удивляются резкому скачку конверсии вверх.

Один из участников моего тренинга Евгений Козин (сайт: zakaz-fotok.ru) поделился результатами: «На следующий день после размещения текста на главной странице, конверсия достигла 20%. Из 49 посетителей сайта 10 стали клиентами. Помимо заказов с сайта в 2 раза увеличились обращения в офис».

Чудо?! Магия? Конечно нет – просто отношение к ситуации и тексту не идет вразрез с реальностью.

читайте полную версию интервью

Материал с сайта http://mastertext.ru


Вам это будет интересно!

  • Теория заговора
  • К закрытию.
  • По выборам. Последняя информация.
  • Взгляд с той стороны безумия
  • Мэри Эристова


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »