Социальные сети

Дальше по маршруту была остановка в Калгари.  Оставаться в городе, когда Озеро Луиз находиться в двух часах езды, было грешно.  Мы еще в Торотно заказали себе машину и решили что в отеле ночевать не будем.  Поспим в машине или на худой конец в аэропорту.

По приезду в Калгари (фотки), мы отправились к стойке где нас ждала наша драгоценная машина.  Должна сказать что летать без багажа - это одно удовольствие.  Прилетел, вышел из самолета и свободен.  Никаких тебе лишней траты нерв.  Так что это чувство давало мне особенное празднечно-отпускное настроение и было весело и хорошо.  Увидив нас таких веселых, мальчик который владел ключем к нашему счастью сказал, что наше счастье увеличиться вдвое, так как Economic Class у него весь разобран и нам дадут машину на клас выше.  Мы конечно же не сопротивлялись (где-то глубоко в душе мы надеелись на это) и взяв ключи от машины направились в сторону красот.

Где-то через час стали появляться красоты.

Мы периодически останавливались для запечатления истории.  В то время как Женя вел, я читала путеводитель.  Я не знаю как мы вышли на это место, но нам очень понравилась голубая вода.

Ну какой же Водолей на залезет в воду, пусть даже на зная броду.

Я вылетала из этой воды как пуля из ружья.  Она оказалась такая холодная!!!!  Как нам потом рассказали местные жители, в Алберте почти все реки горные, ну и соответвенно холодные.  Даже летом, сплав по реке не обходится без полного сухого костюма (dry suite).

И вот мы прибыли на стоянку Озера Луиз.  Самого озера сразу не видно, но видно Chateau Lake Louise  Поднявшись дальше по дорожке, мы увидели вот эту красоту.

Если присмотритесь, в горах снег.  Это Август месяц на секундочку.  Ну мне человеку никогда не бывавшему в настоящих горах это было удивительно.

Мы погуляли по дорожкам вокруг озера.  Видели много туристов в рукзачками.  Наврное они делали дневные маршруты вокруг озера или в горы.  Мы к сожалению такого сделать не могли, так как времени у нас было не так много.  Мы, не отходя от наших принципов покушать с видом на достопремечательность, отправились в Chateau откушать пивка.  А после обеда, надыбали мороженное и сели есть его прямо на берегу.

Пока кушали мороженное, я усмотрела какой-то хвост в камнях.  Хвост мелькал довольно часто и было видно что под камнями был свой светский мир.  Ну как же я не загляну в Мир Животных... я не могу.  Я охотилась за этой живностью минут 30... Женя уже готов был меня столкнуть в озеро, но я не сдавалась.... я же должна запечатлеть животное.  Очень глазастые его найдут... :)

После Озера Луиз, мы отправились в город Banff.  Там у нас живет знакомый, он к тому же еще и бармен.  Как мы могли пропустить такое.  Но помимо этого мы еще хотели посмотреть Bow Falls засветло.  По приезду, немного света мы застали, но в горах солнце садится очень быстро, так что много фоток мы сделать не смогли.  Вот разве что Fairmont Hotel.

Насмотревшись красот, мы отправились в гости к нашему знакомому в Balkan Restaurant.  Он научил Женьку делать Мохито и Пина Коладу.  Так что время однозначно не зря потрачено... :)

Часов в двенадцать мы решили что поедем назад в Калгари.  У нас был ранний вылет и мы решили что лучше остановимся где-то за пол часа до города и поспим в машине, чем потом 2 часа ехать и волноваться.  После пару Мохито хотелось спать, но у нас же есть план, а его надо выполнять.  Кое-как мы доехали в Калгари.  Нашли какую-то стоянку возле дороги, и решили что все, здесь мы спим.  Время было около двух, лето во дворе, наша машина позволяла нам положить заднее сидение и улечься всем троим и спать.  Напомню, мы ехали на легке т.е. ничего теплого мы не брали (ну за исключением легких свитеров), на улице Август месяц... ну подумаешь что горы рядом.... мы вырубили машину, и легли спать.  Но не тут-то было.... никто не мог заснуть по причине холода, мы пытались как-то сообразить накидки из свитера, но было всеравно холодно.  Мы заводили машину на 20 минут, но через 5 минут она опять остывала.... за бортом самолета машины было +3 или 4 градуса.  Горы же, а мы не опытные.  В общем через часа полтора кручения в машине и наростания злобы, мы решили что поедем в аэропорт.  Приехали, сдали машину и направились к стойкам контроля... но не тут-то было.  Аэропорт закрывается в 2 часа до 5 так как самолеты в это время не летают.  Хорошо что зал ожидания доступен.  В общем мы заняли три ряда и дрыхли как суслики.  Никакие звуки, свет и обьявления нас не тревожили.  Ах да, Калгари и Торонто имеют разницу во времени.  Так что это нам тоже добавляло усталости.  Насыщенный день перед насыщенной неделей.

Вам это будет интересно!

• Поездка в Келону - 29 Августа, 2009 (Часть первая)
  • Поездка в Келону - 30 Августа, 2009
  • По многочисленным просьбам. (Часть вторая)
  • Заказала ридер! Ура! (часть вторая, картинковая)
  • Учу английский в Англии. Часть вторая–учеба.

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...