Социальные сети

Себестоимость «классики» по секретным сведениям около 65 тыс. рублей. ВАЗ легко мог продавать ее и за 100 тысяч. А продавал почем? То-то же. Разница в цене – на совести гениальных топ-менеджеров из Тольятти. Тем не менее, производство «классики» сочли невыгодным. Почему? Все очень просто: себестоимость переднеприводных «лад» еще ниже, а продаются они дороже!

Она прожила на конвейере сорок лет с хвостиком. Сорок! Пусть в разных модификациях, но все равно все «жигули» всегда были разными вариантами незабвенной «копейки», основательно и со знанием дела перелицованного ФИАТ-124. Не обошел долгожителя даже Фольксваген Жук, который выпускали с 1937 по 1974 год – 37 лет. Впрочем, после того, как производство «жука» было свернуто в Германии, его еще очень долго выпускали в Южной Америке. Последний «Жук» сошел с конвейера в Мексике в 2003 году.

Как бы то ни было,  что бы ни говорили, а так долго в массовом производстве конструктивно неудачный автомобиль продержаться не может. В нашей «копейке» были заложены огромные возможности по модернизации. Казалось, она будет бесконечной. Однако производство свернуто. Не потому, что автомобиль исчерпал себя и безнадежно устарел, не потому, что пропал спрос, а потому что не выгоден. И именно поэтому не нужен. Так решили французкие акционеры.

Если точнее – не «не выгоден», а недостаточно выгоден. Себестоимость «классики» по секретным сведениям около 65 тыс. рублей. ВАЗ легко мог продавать ее и за 100 тысяч. А продавал почем? То-то же. Разница в цене – на совести гениальных топ-менеджеров из Тольятти.

Тем не менее, производство «классики» сочли невыгодным. Почему? Все очень просто: себестоимость переднеприводных «лад» еще ниже, а продаются они дороже! В советские времена пресса с восторгом рассказывала, что переход флагмана автомобилестроения СССР на переднеприводные машины очень выгоден государству, поскольку себестоимость «восьмерки» оказалась ниже почти на треть, чем себестоимость «пятерки», из-за более технологичного процесса сборки. Тогда эти цифры не хранились под семью замками. Можно смело предположить, что собирать заднеприводный автомобиль точно так же дороже в 2011 году, как и в 1980-м, хотя бы потому, что кардан все равно приходится навешивать на конвейере отдельно, а клапана долго регулировать.

Делать нечего – «классику» больше не вернешь. Пусть она останется светлым воспоминанием по старым, светлым, безоблачным, бедным и темне менее, добрым временам. Сколько картошки, соленых огурцов и грибов в трехлитровых стеклянных банках перевезли в «жигулях» с дач в городские квартиры! Наверное, не один миллион тонн…

«Жигули» были и остаются самым простым и самым ремонтопригодным автомобилем в нашей стране. И – самым распространенным. И пусть обзывают «классику» «помойкой», «ведром с гайками», «автотазом» и прочими обидными прозвищами. Это не от большого ума, это – от комплекса неполноценности. Всяк норовить пнуть бедную «копейку», потому что хочет, очень хочет, до исступления хочет дистанцироваться от нее и записаться в когорту так называемых «успешных», закосить под миллионера средней руки. Потому берет кредит, влезает в долги, отказывает себе во всем, и покупает иномарку. По максимально возможной для себя цене. Чтобы, купив, первым делом плеваться на машины дешевые. Между прочим, вылечить комплекс неполноценности у психиатра все же обходится дешевле некоторым нашим соотечественникам, чем покупать (и потом обслуживать!) какой-нибудь БМВ Х5, купленный подержанным и в рассрочку.

Так что, помянем, други, все славное семейство «копейки»! Это было хороший автомобиль. Народный.




Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »