Социальные сети

Pop Art

18.11.2017
 

ПОП-АРТ (англ pop art, от popular art общедоступное искусство) — направление, сложившееся сначала в модернистском изобразительном искусстве, а затем в различных сферах массовой культуры XX в. Поп-арт возник в 50-х годах XX в в США и Великобритании и окончательно отвоевал себе «место под солнцем» на международной выставке в Венеции (1964 г.), одержав победу над абстракционизмом. Главную премию получил тогда американский художник Р Раушенберг за «предметную компиляцию» составленную из сочетаний пестрых открыток и обрывка плаката, вырезок из иллюстрированных журналов и фотографии убитого президента Дж Кеннеди. Представители поп-арта в лице Р. Раушенберга предложили зрителю искусство, оперирующее привычными предметами, которые, будучи вырваны из обычных связей с окружающими объектами, предстали в случайных, парадоксальных сочетаниях. «Новая предметность», которую в начале XX в. утверждал кубизм, возвратилась в предметных компиляциях поп-арта. Обратившись к миру вещей, созданных массовым промышленным производством, поп-арт быстро вошел в сферу современной массовой культуры и соединился с рекламой, дизайном, оформительским искусством. Англ. pop art, сокращение от popular art - популярное, общедоступное искусство, термин объясняется также значением звукоподражательного английского "pop" - отрывистый удар, хлопок, шлепок, то есть как искусство, производящее шокирующий эффект).
Неоавангардистское направление в американском и эападно-европейском искусстве конца 1950-60-х гг. Поп-арт возник как своеобразная реакция на засилье абстрактного искусства с его полным отрывом от реальности и как продолжение в условиях тотальной индустриальной цивилизации экстравагантных опытов дадаизма и сюрреализма 20-х гг.
Получил распространение прежде всего в искусстве США (Р. Раушенберг, К. Олденберг, Р. Лихтенстайн, Дж. Розенквист, Дж. Дайн, Э. Уорхол), а затем Великобритании (П. Блейк, Р. Хамилтон), Франции (А. Фернандес; Н. де Сен-Фаль), Германии (П. Вундерлих) и других стран. Своими целями представители Поп-арта провозгласили "возвращение к реальности", раскрытие эстетической ценности образцов массовой продукции. Они буквально воспроизводят типичные предметы современного урбанизированного быта (вещи домашнего обихода, упаковка товаров, детали машин и т. д.), широко пользуются привычным языком средств информации (штампованные приёмы рекламы, прессы, телевидения, кино, документальной фотографии, комиксов и т. д.). Однако несмотря на многообразие образных ассоциаций, вызываемых у зрителя произведениями Поп-арта, их кажущуюся злободневность, они отчуждены от подлинной реальности: яркие зрительные эффекты (достигаемые с помощью новейших искусственных материалов и сложных технических приёмов) заглушают сквозящие в них ноты иронии, неприятия господствующего в обществе "потребления ради потребления". 
                                                                                

                                                          Энди Уорхол (Andy Warhol)
Знаменитый американский художник, мастер эпатажа, культовой фигуры ХХ столетия. Энди Уорхол, признанный "король поп-арта", - одна из самых ярких личностей в художественной культуре второй половины ХХ столетия. Его неукротимая творческая энергия и талант нашли выражение в самых разных областях искусства. Художник, дизайнер, автор объектов и инсталляций, режиссер, продюсер, писатель, издатель, коллекционер, - в эпоху массовой культуры он воплотил ренессансную идею "homo
universale".        
 
В Соединенных Штатах Уорхол стал художником номер один, суперзвездой, события жизни которого обсуждали на первых страницах самые солидные издания. Его имя звучало синонимом триумфа американского искусства. Сама личность Уорхола казалась живым воплощением "американской мечты", превратившей мальчика из семьи бедных эмигрантов в кумира художественной элиты.    

Энди Уорхол родился в 1928 году в Питтсбурге в семье словацких эмигрантов Андрея и Юлии Вархола. Заметив склонность своего сына к творчеству, мать сделала все возможное, чтобы поддержать его талант. Благодаря ее усилиям, Уорхол решил поступить на художественный факультет Технологического института Карнеги. Вплоть до 1971 года Юлия Вархола жила и работала вместе со своим сыном, став самым надежным его ассистентом.
После окончания обучения в институте Карнеги молодой художник переезжает в Нью-Йорк, культурную столицу Соединенных Штатов, город безграничных возможностей и абсолютной творческой свободы. Подобно многим художникам того времени, Уорхол начал свою карьеру с работы в рекламе. Он оформляет витрины, делает открытки и плакаты. Работа в журналах " Vogue" и "Harper's Bazaar", реклама обувной компании И.Миллера принесли ему небывалый успех. Уже к середине 1950-х годов Уорхол превратился в одного из самых известных дизайнеров и зарабатывал около ста тысяч долларов в год. Одновременно с работой в рекламе Уорхол создает множество рисунков, в которых сочетаются и его жизненные наблюдения, и опыт работы в журналах, и причудливая игра с культурной традицией прошлого.  

К огромному сожалению не могу пока загрузить иллюстрации, потому что с моим компом что-то произошло, и он просто нехочет этого делать...(((

Комп починен и теперь наконец-то есть картинки.)












Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »