Социальные сети

Мы посовещались и я решил В результате коллективного когнитивного диссонанса В результате плодотворной дискуссии наш коллектив заметил, что блог слегка скучноват (из 10 подопытных свинок членов фокус группы 3-е заснули за чтением).

В результате, мы будем вас радовать всякими материалами с претензией на аналитику или просто воровать перепосчивать новости со своими комментариями.

В общем начнем с боянов.
Бая́н — музыкальный инструмент, разновидность гармоники с полным хроматическим звукорядом на правой клавиатуре, басами и готовым аккордовым или готово-выборным аккомпанементом на левой. Назван в честь древнерусского певца-сказителя Бояна

Как известно, первой поисковой системой, попытавшейся стать корпорацией, порталом, грабить корованы и зохавать Вселенную стал Rambler. Подробности об эпопее можно прочитать в книжке Ашманова (спрашивайте в библиотеках и книжных магазинах), ну а кому лень читать этот объемный труд - опишу вкратце.

В Рамблер влили довольно хорошую сумму денег (по тем временам для интернет проектов), но почему-то забыли об организации труда, квалифицированном найме работников, четкой постановке задач и ты ды.

А как раз таки в это время (1999-2001) начал подниматься на вершины поискового Олимпа Яндекс. Как результат - эпик фейл и Рамблер больше не самый популярный поисковик (а на данный момент уже и не второй, чего уж там).

В чем секрет успеха Яндекса?

  1. Портальность. Яндекс работает над своими сервисами. Может сейчас портальность и не такая портальная, как в старые добрые, но работал, работает и будет работать, я думаю.
  2. Адекватность поисковых результатов. Яндекс первый начал эффективно бороться с SEO прессингом. Сначала черным, потом и серым. Ну и совершенствует свои алгоритмы, пусть не всегда однозначно.
  3. Агрессивная реклама. Эти все Яндекс Бары, автоматом встающие на Осла с очередной скаченной с инета свистелкой, билборды, поиск по умолчанию и т.д.  Лозунг "Яндекс. Найдется все!" знают даже люди, далекие от интернета.
  4. Открытость для сотрудничества, адекватная и современная техподдержка. Ну тут и всякие конкурсы на Яндексе (помните, были чемпионаты по поиску например), сотрудничество с другими крупными веб проектами (Желтые Страницы к примеру, ну или tut.by). Техподдержка в лице Платона стала уже притчей во языцех.
  5. Введение системы рекламы. Директ до сих пор наиболее популярная площадка для контекстной рекламы. Ну а уж на момент запуска серьезных альтернатив не было, кроме Бегуна, который к конкретной поисковой системе не привязан.

Все эти достоинства можно назвать недостатками Рамблера. И пусть сейчас многие из этих недостатков исправлены (ну или сделаны такие попытки), но поезд уже ушел - увы.

А как же Google?
Поисковая система Google - самая популярная в мире, на территории Беларуси и России не может похвастаться подобной популярностью, все ещё значительно уступая Яндексу. Несмотря на очевидную конкурентоспособность Google, сейчас ему приходиться преодолевать инерционность и традицию интернет пользователей, привыкших к Яндексу. Причем эта задача ещё сложнее, чем в случае Яндекса, обогнавшего Рамблер - ведь прирост интернет пользователей в последние годы достигается не за счет продвинутых интернет сёрферов, а за счет людей среднего возраста и старше, с консервативным мышлением, не желающих искать альтернатив продуктам, к которым они привыкли.
Тем не менее, потенциал для роста Google есть и вопрос о том, кто будет доминировать на поисковом рынке русскоговорящих стран в ближайшие 5 лет остается открытым.






Вам это будет интересно!

  • мегафон, сессии и поисковики
  • Про Грецию - завершающий пост))
  • Небольшой пост о том, где больше всего жаждут русских девушек
  • Пост в ЖЖ
  • Пост №95. Тайны египетских пирамид (5.14)


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »