Социальные сети

Мой друг сказал, что все француские авто, не случайно в названии оканчиваются на "О" по дизайну я с ним согласен! )))
Тем не менее Орион-М пришёлся мне по вкусу, для первого авто, считаю что вариант вообщем то ПРО да и не из Франции!
Ни один авто не лишён проблем, у моего аппарата одной из самых ярких загвоздок является электрика!
Основные проблемы ИМХО восновном две:
1. Нестандартный протокол BSI (БК) и кривые VIN-коды
2. Приборная панель
Сейчас я буду говорить о второй проблеме, т. е. о решении проблем работы индикации состояния авто!
Первое с чем многие сталкиваются, это неожиданные скачки стрелок, показывающих температуру, топливо,
скорость и обороты двигателя.
У кого то это начинает проявляться после удара автомобиля, у кого то во время нормальной эксплуатации.
По порядку, от простого к сложному:
1. Если глюки приборной панели не устранились путём проверки проводки и контактов в
коммуникационных разъёмах, нужно разбирать панель приборов и проверять, целостность
редукторов на приводах стрелок.
А дело в том, что редуктор выполнен из хрупкого органического стекла (прозрачная пластмасса),
как результат, при воздействии температур выше 30 и ниже 0, может просто отломиться
ось, на которой держится шестерёнка. Во время включения зажигания, двигатель может
давать на редуктор и эту ось в частности, избыточный момент силы, который может отломить
хрупкую оську например после того, как машина постояла на морозе -10 - 15 градусов!
Так же это может произойти в результате удара.
Если сломана ось одной из шестерней и двигатель не вращает стрелки, может меняться интенсивность подсветки,
непредсказуемо изменяться индикация, а так же работа других приборов на панели!
Лечится эта проблема путём доработки редуктора, установкой металлической оси.
Работа прецизионная, поэтому для выполнения потребуется микродрель, сверло диаметром 0,8мм,
силиконовая смазка, секундный клей и навыки работы с этими инструментами.
2. Если редукторы в порядке, проводка проверена и на неё с BSI точно приходит сигнал
(нужно понимать что в Орион-М, дористайлинг, идёт на панель только цифра, не аналог),
причиной некорректной работы приборки служит с уверенностью на 99,9% микроконтроллер
производства Моторола: 68HC908AZ60 (маска 2J74Y).
Поскольку имеется BSI и при смене панели, комп принимает бОльшие значения с панели,
т. е. в случае, когда пробег на устанавливаемой панели больше чем те данные, которые в компьютере хранятся,
можно сделать вывод, что микроконтроллер на панели надо шить! При рассмотрении спецификации микроконтроллера это подтверждается, так как у него есть внутренняя память и, соответственно, прошивка.
А вот далее на данный момент времени, есть по моему мнению только два пути:
1. Искать микроконтроллер, программатор, прошивку (непонятно отличается ли она от заводской,
хочется надеяться что нет) и/или человека, который сможет перепрошить контроллер, заменить
его на панели, выполнить все операции по восстановление первоначального состояния приборки.
2. В зависимости от того, что не показывает панель, подумать о приобретении маршрутного компьютера.
Вот здесь опять появляются вопросы - а какого? И на этот вопрос так же ответ однозначет - Multitronics!
Самый простой и адекватный вариант это 1031GPL. Возникает сразу много вопросов и ответы
восновном сводятся к тому, что судя по всему только мультитроникс делает компьютеры с
возможностью подключения в смешанном режиме, т. е. считать то, что не хочет приниматься от BSI в ручном режиме - подключившись к датчикам напрямую. Комп обладает морозоустойчивым сверхярким дисплеем,
который не перестанет работать, когда машина зимой постояла на улице ночь.
Есть ещё компьютеры Престиж - которые работают только через диагностическую колодку BSI и для
обсуждаемого агрегата никак не подходят в связи с нестандартностью протокола, а так же
компьютеры некоей фирмы Орион (спб), при упоминании которых в московских розницах продавцы начинают
нервно махать руками и объяснять, что такое УГ они не завозят, ибо люди возращают назад товар через 2-3 дня,
в связи с несоответствием заявленным характеристикам и качеству.
После всех изысканий, становится понятно, почему в большинстве магазинов представлен недешёвый мультитроникс, а прочие компьютеры либо отсутствуют, либо продаются с оговоркой о модели авто!
Вот здесь лично у меня возникает желание всё же отремонтировать приборную панель,
а маршрутный компьютер купить при желании позже, вместе с парктрониками.
Для любителей придраться к словам и мыслям сообщаю, что всё вышеизложенное исключительно
мои умозаключения "ИМХО" и я не отвечаю за то, что кто-то может проделать все действия без результата,
либо с результатом отрицательным - делаете на свой страх и риск, как и я!
Так же не собираюсь отвечать на вопросы производителей МК - либо научитесь делать
качественную технику, либо не нойте, что Ваш товар плохо уходит и что люди не умеют его
продавать/ставить/эксплуатировать) с "Орион БК51 - цена/качество" негатива хапнули!
Когда я стал разбирался с документацией на контроллер моторола, стало понятно - это чип со своей памятью,
микрокодом и ограниченным кол-вом записей в эту память.
Значит, некоторые данные, такие например как пробег туда пишутся, а различные условия могут влиять на этот процесс.
Вобщем если машина уже в районе 5-8 лет в эксплуатации с таким процессором, высока вероятность,
что запись в энергонезависимую память будет сбоить, в том числе из-за ограничения по числу записей в неё.
Вот и получается, что через какое то время начинаются глюки приборной панели.
Решается этот вопрос заменой процессора на новый и установкой микрокода.
Для этого нужен сам чип, программатор, паяльная станция, понимание и конечно опыт работы.
С учётом стоимости этого набора, а так же стоимости альтернативы - установки маршрутного компьютера, 
обращение к спецам кажется уже не такой заоблачной идеей по затратам, чтобы получить полноценную, рабочую приборку!
Например маршуртник 1031GPL с установкой стоит 5000-8000 рублей.
Я нашёл грамотных людей, которые специализируются на решении проблем с приборными панелями
и имеют опыт в работе с конкретным микроконтроллерам, при чём меняют за несколько часов
(контроллер шьётся не быстро), а не за несколько дней!
Если кому нужно вот их сайт: O-EL.ru  Теперь у меня всё работает и не сбоит! Оно того стоило + дали гарантию на пол года!








































































Вам это будет интересно!

  • “Нищий” ремонт замка 5й двери Citroen Berlingo 2002


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »