Социальные сети

Я вернулась!!!!!!!!! Это так здорово!!!!!!! Мне очень понравилось!!!! Но все по порядку.
Собиралась я более-менее тщательно, все проверяла, т.к. в подобный поход я еще не разу не ходила. С утра 29 числа, я вышла из дома с огромным рюкзаком, в панамке!!!!!! Встретилась с участниками этого похода, мы поехали. Я до похода никого не знала, за исключением Васи, с которым я познакомилась на тренировке с Тинитовой.
День первый. Начинаю со всеми потихоньку знакомиться. Интересные люди. Мы приехали на место нашего начального пункта где-то в 14.00. За 1 день до бивака мы должны были пройти 8 км. Сейчас это мне кажется мало. Но тогда казалось очень много. Особенно с таким РЮКЗАКОМ!!!!! Мне казалось, что этот рюкзак мне будет сниться в страшном сне, и я буду просыпаться в холодном поту!!!!! Он такой тяжелый!!!!! Наконец-то прошли. Стали ставить палатки, разжигать костер. Я решила, что завтра не встану!!!!
День второй. Проснулась вполне отдохнувшая и бодрая!!! Решила, что мне все по плечу. Рюкзак же продолжал тяготить. Прошли 17км. Забрели на огромное болото!!!! Которое невозможно было обойти. Все промокли до нитки, к тому же в тот день был дождь, так что мы не только снизу промокли, но и сверху. Когда встали на бивак, наконец-то сняла мокрые вещи, надела все сухое, села у костра, то решила, что все не так уж и плохо.
День третий. Нашла маленького ужа. Очень смешной. Видела 2 бабочек!!!! И много пауков. Все отлично. Свыклась с рюкзаком. Стал казаться частью меня. Не мешает. Но начались мозоли.
День четвертый. Вышли на озеро Светлое. Красота!!!!! Песок, водная гладь, голубое небо и солнышко. Посидели с часик. Пошли дальше. Нашли большого ежа (или, может быть, ежиху). Он свернулся в тугой клубок, и разворачиваться не хотел!!!! Мы его сфотографировали. Мозоли все больше беспокоят.
День пятый. Проходили мимо деревушки. За нами увязался песик. Как выяснили позже, методом проб, его звали Тузик. Очень худой. Умный. Хорошо слушается. Так с нами и прошел весь маршрут. После обеда обнаружили следы волка. Судя по размеру лап, довольно большого!!! Перестала обращать внимание на мозоли. Но ударила палец на ноге, и ноготь собрался слазить.
День шестой. Подошли к реке Бездна. Довольно-таки большая и глубокая речка. Переправлялись на навесной переправе. Кстати Тузика мы тоже переправили. Засунули его в мешок, пристегнули карабином и вперед!!!
День седьмой. Обнаружили следы медведя!!!! Видели раскорчеванный им пень!!!! Сей замечательный факт, мы запечатлели на фотографии. Видели перегрызенные бобрами деревья!!! Очень интересно. Прошли мимо озер Пиявочное и Пиашное. Пытались там порыбачить, но ничего не поймали. Тузик откормился. Стал не таким худым. Теперь шел переваливаясь. Стал полноправным 14 членом нашей команды. Была еще одна навесная переправа через Сусолейку. После переправы мы должны были пойти вдоль, т.к. суша была только с одной стороны, а с других омывалась этой рекой. Обнаружили много следов волков и кабанов!!!
День восьмой. На утро обнаружили пропажу огромного куска сала!!! Тузик был подозрительно сытым. НО, за неимением доказательств, мы не могли его наказать. Действовал принцип презумпции невиновности. На одной из остановок, я обнаружила на себе паука, который пытался на мне сплести паутину. Он начал от моей руки на рюкзак, и обратно. Было очень интересно за ним наблюдать. Такой деловой!!! Вышли на озеро Конное. Увидели небольшой водопад, удивительно красивый. Перешли небольшую речушку по бревну. Было страшно. Но не потому, что при падении можно что-то себе повредить, а потому, что неохота было, потом мокрой идти. Но переправилась благополучно. Нашли грибы сморчки!!! Вечером их пожарили с картошкой, было очень вкусно!!!!!
День девятый. Предпоследний день. Заранее грустно. Со всеми сдружилась. Ничто так не раскрывает человека, как совместное проживание в палатке!!!! В этот день не было практически болот, и шли в большей степени по дороге. Заночевали у одного болота. Всю ночь не спали, обсуждали наш поход. Руководитель подводил итоги. Сказал, что мы хорошо прошли. Без травм. Теперь нам только защититься, и можем получить справку о прохождении.
День десятый. Последний день. Вышли на трассу. Стали ждать автобус. Попрощались с Тузиком. На автобусе поехали на Никольскую гору. Поднялись на нее. Потом спустились за водой, которая, как говорят, святая. Потом поехали домой. Вот такой был поход. Мне он очень понравился, хотя было очень тяжело. Это было здорово!!!!!!!!!!!!

Вам это будет интересно!

• ВСЕМ СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ, ВСЕМ КУРСАМ
  • Привет.
  • Привет, малыш!!!
  • Привет с Селигера :)
  • Привет, ЖЖ!

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...