Социальные сети

Rabota ne VOLK!

19.02.2018
 

Ну вот вроде выдался более-менее свободный вечерок и у меня есть возможность поделиться с вами, друзи, последними новостями.

Мы в Сиднее уже 3 месяца и если честно, кажется, что мы тут живем уже пару лет. На улице середина зимы, а кажется, что просто май растянулся на несколько месяцев…

Конечно, скучаем. По семье, группе, друзьям, церкви… Очень приятно слышать ваши голоса, и кажется, что мы просто в отпуске и вот-вот увидимся.

Наверное, всем интересно, как у меня с работой J? Хорошо, пишу, не отвлекаюсь! Так вот, после пары десятков разосланных резюме по агентствам (финансовые организации в основном нанимают людей через них), я решила попробовать двинуться в сторону аналитики в маркетинге, исследованиях и т.д. Эту позицию рекламировали несколько агентств и сама организация. Решила выйти сразу на работодателя и не ошиблась J На следующий день пригласили на интервью. Организация – самая крупная телекоммуникационная и телевизионная компания в АУ, НЗ и островах. Честно говоря, не надеялась… Особенно, когда вошла в здание… Главный офис, куда я должна была приехать, находится на севере Сиднея и мне понадобилось больше 2х часов, чтобы туда добраться из моего «южного». Офис представляет из себя небольшой кэмпас из 4 зданий и прилегающей территории. В холле, где я ожидала интервьюера, находились 3 новостные студии за прозрачным стеклом, так что напротив меня сидела девушка и читала новости в 5 камер. Конечно, сразу понравилась вся атмосфера компании: креативность, новейшие технологии, свобода для творчества и т.д. Это чувствовалось в воздухе! Но мечтать вредно и я понимала, что это самое первое интервью, которое 100% будет комом ;)

С интервью все было сразу по-серьезной: никаких HR, сразу собеседование с начальником отдела и 2мя его работниками. Это и радовало, и пугало… Но в итоге, провели целый час за милой беседой с шутками. Что-то подсказывало, что все прошло очень гладко. Но самое удивительное, что мною было не только понято абсолютно все, что говорили и спрашивали, но и еще и получилось очень быстро, внятно и в тему отвечать.

В назначенный день – звонок. И приглашение на второе интервью, уже с начальником департамента. Ну все, думаю, по-любому провалю, но хоть опыта наберусь.

Собеседование было назначено на 5:30 вечера. И тут опа! Внимание! Я еще не знала, что мозг иммигранта отключается от сервера с английским ближе к вечеру. Так, что фразы не клеятся, мозг еле осиливает задачи понять вопрос и подобрать соответствующую ситуацию из прошлого, не говоря о том, чтобы облечь это все красивый поток речи. К слову замечу, что подход к интервью здесь кардинально отличается от российского. 90% задаваемых вопросов направлены на выявление поведенческих паттернов, а не уровня профессиональных навыков. Типичными вопросами были:

- вспомните ситуацию, когда вы неправильно сделали проект. Что сказал ваш начальник? Как вы отреагировали? Какие уроки вы извлекли? Почему, как вы считаете, вы не смогли сделать сразу все правильно?

- вспомните ситуацию, когда срок выполнения проекта подошел к концу, а вы должны делать другие проекты и не успели доделать этот. Что вы делали? Что сказали заказчикам этого проекта и т.д.

В общем, сплошное, бла-бла ;)

А тут еще нагуглила своих интервьюеров и они оказались известными профессорами и лекторами. Короче, после интервью я даже не ждала звонка, очень расстроилась, что все провалила.

Потом мне написали письмо и сказали, что прозванивают референсы кандидатов и попросили прислать мои. Ну думаю, давайте, открывайте англо-русский словарик и общайтесь с моими начальниками ;) Я перезвонила, а они мне говорят: ха, это не проблема, у нас тут девушка русская работает, она и позвонит.

Мои ЛЮБИМЫЕ начальники, не побоюсь этого словаJ , сделали все мастерски! Уж не знаю, что они говорили про меня (наверняка, приврали ;), но мне позвонили сразу же и предложили работу!!! Пользуясь случаем, хочу сказать Жене и Лене просто огромнейшее спасибо! Ребята, как решите оторвать руки от клавы и наконец-то пойти в нормальный отпуск, сразу пишите, Австралия рулит!

Самое смешное, что мне сказали во время этого звонка, так это то, что по з\п я себя недооцениваю и предложили почти в 2 раза больше… Это меня очень напугало, так как цифра была просто угрожающей… Цифры я, конечно, не назову, здесь, в Австралии, это не принято ;)

В общем, нашла меня моя работа через 2.5 месяца после приезда, после первого же собеседования… Думаю, что это не типично для иммигранта, и это не моя заслуга… Просто Бог силен творить чудеса…

До сих пор не могу осознать, как это я там оказалась… Это просто не описать словами, когда ты вливаешься в работу компании в такой интересной индустрии, в чужой стране и с чужим языком.

Если подробнее (специально для моих экс-коллег), то моя должность – Insights analyst в отделе CRM & BI. Я делаю аналитику по клиентам, эффективности маркетинговых кампаний и д.р. для целей marketing $ sales. Работа, как я и мечтала, фифти-фифти техническая и аналитическая. С базами данных работаю напрямую и аналитику делаю сама. Sql рулит!

Со следующей недели иду на обучение в IBM по SPSS Clementine (Modeller), которое стоит 6 штук баков! Конечно, все за счет компании. Прога не мудреная, но очень облегчает жизнь.

Вчера была на внутреннем обучении (скорее, ориентации) на пол дня. В числе прочего люди из HR делали экскурсию по кэмпасу. Побывала во всех студиях, где снимают кино, шоу, где монтируют видео и звук. И даже побывала на мастер классе по звукомонтажу для фильма. Приятно, что руководство понимает, что новому работнику следует не только знать, чем занимается компания, но и «потрогать».

Ну и вкратце, что удивило:

1. С первого дня меня стали брать на совещания начальников разных отделов со словами «полезно будет», «чтоб не скучно было» ;)) Причем, добрую часть совещания посвящая разъяснению мне в чем же его суть.

2. Неспешность во всем. Совещание начинается с обсуждения природы\погоды\футбола минут на 20, потом 10 минут по теме и заключительные 10 про предстоящий отпуск\викенд и т.д.

3. Как «не первый раз замужем» я ожидала, что новички должны сами все постигать, пытливо выспрашивать и не занимать много времени у своего начальника. Здесь по-другому… Прям, как с ребенком ;) Назначают совещания со мной по часу по одной маленькой теме. Ну никуда не торопятся!

4. Сегодня сделала свое первое задание, чем очень удивила начальство. Сказали, что первые 2 недели вообще от меня ничего не ожидали дельного ;) Все дело в том, что работа была связана с базой должников, а это же мой конек J

5. На каждом шагу кухни и кафетерии… По нескольку на одном этаже. Перерывы на обсуждение за чашкой кофе вышеупомянутых погоды\жизни\спорта – дело святое.

6. Формально рабочий день с 9 до 5 вечера с часовым перерывом на обед. Фактически - свободный график («мы же профессионалы», «нам хочется, чтобы ты чувствовала себя у нас максимально комфортно»). Девиз – баланс жизни и работы. В пятницу работаем до обеда, какая же работа в пятницу!

7. Свободный стиль одежды («мы же ииноваторы»).

8. Часто создается ощущение, что на совещаниях говорят банальные вещи и им еще и удивляются… Если бы они побывали на наших совещаниях, думаю, бы пол года разгребались с мыслями ;)

В целом, все очень нравится. Вернее, нет, все просто настолько интересно и захватывающе, что уж дальше некуда…

Кстати, продолжая традицию, я теперь снова живу совсем рядом с работой ;) А садик Макса в двух шагах от нее ;) Кстати, Макс уже начинает говорить по-английски, и теперь наша приоритетная задача – не дать ему забыть русский ;)

Вот такие пироги, друзи, пишите, если будут вопросы!!!

Всех благ!

 


Вам это будет интересно!

  • Есть ли объяснения?…
  • Лазанья
  • его зовут….Щастье.
  • Сердечные приветы из Мастерской Магии и Волшебства!
  • Киф


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »