Социальные сети

                                                             Цель бизнеса состоит в том, чтобы создавать и удерживать клиентов.
                                                                                                                                                                             Тед Левит
  Директ-маркетинг такое простое и в то же время емкое понятие. В переводе с английского direct означает «прямой». Получается, что директ-маркетинг – это любая деятельность по поиску, привлечению и удержанию клиента, основанная на прямом контакте с ним.
  В директ-маркетинге используются различные инструменты связи с потребителем: телефонный маркетинг, прямая почтовая рассылка и безадресная рассылка, рассылки факсов и E-mail, и даже на телевидении иногда используются методы директ-маркетинга. С каждым годом его популярность возрастает.
   Комитет маркетинговых услуг АКАР совместно с РАМУ подвел итоги 2008 года. Получилось, что объем рынка DM услуг, в сравнении с 2007 годом вырос на 18% и составил 24 млрд. рублей. Прирост обусловлен значительным ростом цифровых коммуникаций в бюджетах BTL. Эта тенденция уже проявилась в 2007 году, а в 2008 стало очевидно, что рекламодатели отдают предпочтение современным информационным технологиям: онлайн-рассылки и SMS-программы, онлайновые базы-данных, веб-сайты, интерактивные игры и так далее
Цели директ-маркетинга:
1)фильтрация заинтересованных лиц из большой целевой группы.
2) превращение заинтересованных лиц в клиентов.
3) приобретение новых клиентов.
4) удержание клиентов и дальнейшее развитие с ними отношений.

  А теперь посмотрим как это работает в отдельно взятом офисе.
  Представьте: большой город, около 10 часов утра. Все спешат, торопятся, вечно опаздывают, кто на работу кто в институт, кто по своим каким-то делам. Со всех сторон идёт массовая атака рекламы, спама, людей в ярких футболках с незамысловатыми листовками предлагающими купить что-то по очень низкой цене. Ну вот зачем, любительнице собак, предлагают купить кошачий корм, да мне его и даром не надо. Нет же, настаивают с милой улыбочкой «Возьмите пожалуйста листовочку, только у нас, уникальная акция…». Такая «уникальная» акция проходит в каждом магазине и почему они вообще решили что она мне интересна. Как же много не нужной информации, а когда что то действительно понадобится так поди найди. Как было бы хорошо, оградить себя от всего этого не нужного потока, а то, что необходимо само бы приходило в руки. Нет, вы не подумайте, я не против рекламы, даже считаю что она необходима, но уж слишком назойлива. Да и как могу быть против ведь так или иначе связана с этой сферой деятельности. Ах да, забыла представиться, меня зовут Юлиана, я руководитель отдела директ-маркетинга.
  Очень часто мою деятельность путают со смежными и тогда нужно объяснить людям, чем же я занимаюсь. Встречаются разные собеседники, одни утверждают что: «Нам не нужен директ -маркетинг, потому что «мусорную почту» никто не читает. Секретарь сразу отправляет ее в корзину.»
Но ведь это заблуждение, я то знаю. Моя деятельность и направлена, на то, что бы избежать спама, не тревожить людей предложениями, в которых они не заинтересованы. Директ-маркетинг позволяет получить более точные представления о целевой аудитории, сделать рекламные акции и предложения более рентабельными. Системы "обратной связи", которые представляют собой бланки и отрывные купоны, помогают составить более точные планы и стратегии последующих действий.
  В отделах по рекламе, мне часто говорят что: «Работа с потенциальными клиентами – это задача отдела продаж! Зачем нам отдавать ее на сторону?!»
  На сколько я знаю, каждый менеджер, в день должен сделать определённое количество звонков, назначить встреч и заключить договоров. Наша же задача создать так называемый список «тёплых клиентов», в котором есть: имя, должность, контакты и в каком именно роде услуг или товаре он заинтересован. Воспользовавшись нашими услугами, из работы менеджера выпадают первые два пункта и ваш специалист целенаправленно заключает договора, не теряя времени на обзвон не заинтересованных лиц. Тем самым увеличивается производительность. Мы берём на себя всю рутинную работу, а вы только снимаете сливки.
  Как говорит Лилиан Вернон «Да будет ведом тебе твой заказчик».
  Так же часто считают что: « Директ-маркетинг – это дорого. Проще воспользоваться классической рекламой, она проверенна и приносит, определённый результат»
  Действительно, реклама древний метод продвижения товара на рынке, но дорогой и с достаточно сложным способом измерения эффективности. А в директ-маркетинге нет затрат на эфирное время. Но зато есть база с контактами людей, которые уже точно желают рассмотреть ваше предложение. Затраты на её создание будут меньше рекламного бюджета, а эффективность выше. Реклама имеет дело с массами, а не с индивидуумами. Рекламные мероприятия обычно не требуют прямого ответа, но они настроены на то, чтобы повлиять на настрой клиента так, чтобы он выбрал именно вас . Директ-маркетинг, рассчитан на получение измеряемого отклика, ведь мы сразу видим, сколько людей заинтересовались, сколько назначено встреч и заключено договоров.
  По запросу заказчика составляется база потенциально заинтересованных в их услугах клиентов. После того, как составлена база, начинается её обзвон с целью выяснения потребности в услугах или товаре компании заказчика. Берётся первоначальная база из открытых источников: справочники, Интернет поисковики т.д. и проходит 3 этапа.
1. Из многочисленного списка компаний, выбираются, те которые могут быть заинтересованные в нашем предложении,
2. Отсеиваются компании, отказавшиеся сразу, по той или иной причине,
3. На последнем же этапе остаются контакты готовые к сотрудничеству.
Таким образом мы не тратим денежные средства и время на работу с бесперспективными клиентами, а сразу рассылаем коммерческое предложение к определённым адресатам. «Лично в руки для Васильева Петра Сергеевича». Коммерческое предложение составляется специалистом, за основу в нем берется потребности и желания клиента. Между тем, всё это занимает не так уж много времени.
  Мало иметь отличный товар или услугу - надо донести до потребителя осознание выгоды от их использования.
  «Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат» Теренс Конран.
А моя задача как раз таки и заключается в том, чтобы рассказать заказчикам и клиентам, что будет для них наиболее выгодно
  Теперь вы знаете, что директ-маркетинг может увеличить эффективность деятельности, так как возможно использовать несколько методов, сравнивать их результаты, а затем остаться с тем, который приносит наибольшее количество денег. Директ-маркетинг может приостановить денежные растраты, так как специалисты в этой области всегда все измеряют. В результате общение происходит с помощью тех методов, которые зарекомендовали себя. Директ-маркетинг поможет удерживать клиентов на протяжении более длительного периода.

                                                                                                                                                              Митцих Юлиана




























Вам это будет интересно!

  • Рассказ-притча о вдове
  • рассказ просто рассказ
  • Маленький рассказ
  • Молох (рассказ)
  • Рассказ “Self-made man с ограниченными возможностями”


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »