Социальные сети

Мы так часто произносим их имена - символ любви и верности, вечная любовь, главная история любви, мы затёрли их имена до дыр, мы произносим их с насмешкой и сарказмом, забывая, за что возвели их в ранг святых... Иногда это нужно увидеть, увидеть, чтобы вспомнить, чтобы понять...
Всё. Теперь я - фанатка мюзиклов, отъявленная и отчаянная. Я видела их два и они завораживают меня. Я уже никогда не пойму тех, кто с презрительной или нисходительной усмешкой называют их претензией на искусство. Это искусство, завораживающее, прекрасное до мурашек. Таким был Нотр-Дам, таким стал Ромео и Джульетта...
Эта история действительно вечная, всю жизнь ты смотришь её и каждый раз понимаешь и постигаешь заново... В 15 лет, когда я сама мечтала о судьбе Джульетты - эта была сказка, сейчас я смотрю на неё другими глазами, глазами взрослого человека, который видит двух подростков - их пылкость и трепетность чувств, отчаяние и безрассудность первой любви и её красоты и искренность... Их трагедию. Они любили слишком сильно, слишком сильно и трепетно для банального и материального мира вокруг. Он такой был и таким и остался, он не приемлет подобной непрактичности, столь сильной непреодолимой эмоции. Они любили слишком сильно и это не могло не закончится трагедией, просто не могло... Это чувство не покидало меня весь просмотр - неизбежность этого рока. И дело вовсе не в цепочке тех роковых случайностей: убийство Меркуцио и Тибальда, высылки Ромео, яда и гонца, который опоздал. Если бы не случилось это, случилось бы что-то ещё, непременно случилось, их любовь была обречена, ибо она была слишком сильной для этого старого мира - отъявленного циника и прагматика... Слишком сильной и невообразимо прекрасной. Именно поэтому банальная в сущности история до сих пор волнует сердца, пересказывается, перекладывается, переделывается и остаётся самой популярной. Нам всем хочется верить, что чувства подобной силы всё ещё существуют, хоть и ведут к гибели, ибо подобно яркому пламени не могут гореть долго, сжигают души, возносясь ввысь яркой вспышкой...
Но вернёмся к мюзиклу. Даже если бы ничего больше в нём не было, он всё равно был бы обречён на успех, но в нём было гораздо больше. Особая отличительная черта французских мюзиклов - в них нет второстепенных персонажей, нет тех, кого можно было бы выкинуть, опустить и забыть. Казалось бы, Ромео и Джульетта - ну кто ещё нужен, но как тонко построено и прописано было это действо - Тибальд, страдающий от запретной страсти, отец Джульетты - отец, преданно любящий своё дитя, даже Бенволио - шут с открытой душой, страдающий за друга... У каждого из них была своя история и своя ария, чтобы раскрыть рассказать её. О том, что испытывали Ромео и Джульетта я знала всегда, но вот как страдал в сомнениях отец Джульетты, как жил после свершённой им роковой ошибки отец Лоренцо - вот об этом меня заставил задуматься этот мюзикл. И наверно если меня спросят, какая ария потрясла меня глубже всего я назову именно последнего - святого отца, проклинающего Бога, проклинающего сея за вероотступничество, непонимающего, как столь благие намерения привели к такому финалу. Как-то сразу представилась его дальнейшая судьба - отшельника в горах, уединившегося со своим горем, чтобы вымолить прощение у Того, чей замысел он не постиг...
Этот мюзикл - совершенство ещё и технической мысли - минимум декораций, несколько прожекторов,, что сумели создать сказку из ничего, танцы, костюмы, свет и тень - они задействовали всё и всё это сработало - я не помнила о скудности декораций, о простоте, их было достаточно, более чем достаточно, они создали этот свой мир, прежде всего, потому что сами в него верили... Костюмы на контрасте, танцы с акробатикой - это нельзя разобрать и проанализировать, всё слилось воедино, в одну целую сказку...
И то, как они работают, как кричат сами себе "Вперёд" перед спектаклем, как создают это ощущение равноправной и дружной команды, которая выкладывается, обнажая души в этих песнях, не позволяя себе схалтурить ни на секунду. Они это проживают, они этим живут. Когда я прихожу в наш театр, я вижу актёров - людей, пришедших на работу и старательно её исполняющих, я вижу их усилия и старания съиграть что-то, они тянут свою лямку, как я тяну свою на своей работе, с такой же усталой и скучной миной обречённости - и я вижу театр, и декорации, и актёров и мне также скучно, как им самим. А здесь... Стены исчезли, вместе с декорациями - они прожили, протанцевали отдельную жизнь и я прожила её вместе с ними, и впервые оценила акустику нашего театра, она, оказывается, действительно, просто чудесна, когда поют такие голоса, сам театр вибрирует, поёт и движется вместе с ними...
Спасибо вам за чудо, господа артисты, огромное спасибо вам за эту сказку)))










Последние новости


Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
Читать далее »

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
Читать далее »

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
Читать далее »

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
Читать далее »

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...
Читать далее »

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
Читать далее »

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
Читать далее »