Социальные сети

Автор Стешка Kaussi. Исключительные авторские права принадлежат XG Creative group. Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на xgraphics.livejournal.com. Любые другие заимствования являются противозаконными.
 
Паива бонжем!
 
Реклама рассказывает нам о товаре, услугах, информирует об их особенностях и создает определенный образ компании. Несомненно, и всякая сувенирная продукция тоже может повлиять на образ компании. Например, впечатление от неэстетичного, «дешёвого» вида сувенирки может «перекинуться» на всю продукцию компании. Сувенирка же служит отличным подарком и для потребителей, и для деловых партнеров, не только еще раз напоминая им о продукции компании, но и выражая щедрость, уважительность и креативность компании-дарителя. Поговорим еще о предметах из стандартного набора сувенирной продукции.
 
Корпоративные брелки – довольно лёгкий и недорогой аксессуар, воплощающий идею вашей компании от нанесения логотипа на брелок до создания уникального брелка практически из любого безопасного материала (металл, дерево, пластик, кожа, каучук, выбор материала зачастую зависит от целевой аудитории компании). Это может быть уменьшенный макет продукции компании, может быть пластиковая плошка с «рекламным» дном, ажурный логотип, цепочка с подвеской и т.д. Есть еще акриловые брелки, которые наверняка попадались каждому: они представляют собой 2 акриловых прозрачных окошка, между которыми компания может сама разместить свою мелко напечатанную рекламу или символику. Они очень дешевы, универсальны и весьма распространены.

Корпоративные ручки как ручки – никогда ни у кого не будут лишними. Конечно же, если они хорошо пишут, не мозолят пальцы, чернила не текут и не мажутся и их вообще приятно брать в руки и вертеть в минуту задумчивости. Изюминка корпоративной ручки может затаиться в оригинальном резиновом покрытии в начале «ствола» ручки, в наконечнике, в держателе. Логотип на ручку может быть нанесен тампонной печатью или лазерной гравировкой. Первый метод очень удобен для печати большого тиража ручек, это подвид офсетной печати, когда в качестве основного печатающего инструмента используется тампон - упругоэластичное звено, и это позволяет выполнять оттиски на изделиях практически любой формы.
Лазерная гравировка – высококачественная и экологически чистая технология, позволяющая наносить изображения на любые материалы, не прикасаясь к их поверхности. Последняя характеристика позволяет обрабатывать хрупкие или мелкие изделия. С помощью лазерного луча с поверхности удаляется небольшой слой материала, что приводит к образованию рельефного изображения. При меньших мощностях можно получить только изменение цвета поверхности либо ее структуры.

Корпоративные зажигалки предназначаются в большинстве курящим, но, на мой взгляд, могут быть вполне самодостаточным и элегантным сувениром. Зажигалками удобно «включать» свечи, мигать в сумраке вечеринки и даже поджигать кусочки ткани для определения её состава (только в специальном или проветриваемом помещении!). Зажигалки в основном бывают металлические, пластмассовые, по типу топлива: газовые и бензиновые. Могут эксплуатироваться в виде брелоков, могут быть с красивой подсветкой, с боковым механизмом включения, с «двойным пламенем». Логотип на них наносится чаще способом тампонной печати (как и на ручки), либо лазерной гравировкой. Осторожно, корпоративные

Футболки и бейсболки должны быть хорошо продуманы в плане их конкретного предназначения и функциональности. В противном случае сотрудник компании или деловой партнер наденет её на дачу в выходной, и еще круче – там её и забудет. Некоторые источники полагают, что этот вид сувенирки успешен для только арт-студий, спортсекций – компаний свободного или творческого стиля жизни, а для остальных наличие такого сегмента может подпортить её репутацию своей «несолидностью». Вся одежда и головные уборы отшиваются на заказ, обычно универсальных размеров (майки - из трикотажа). Наносится логотип шелкографией, вышивкой, термопечатью или сублимацией. Эскизы логотипа разрабатываются в векторной форме, учитывается режим прозрачности для цветных футболок или кепок. Ну а самый-самый универсальный подарок – кружка! Любой человек в течение дня пьет жидкость и пользуется какой-либо кружкой. Даже если у него уже есть своя любимая единственная кружка, то сувенирная может подойти и не только для кофе, а для всяких канцелярских мелочей. Если вы дарите кружку новому сотруднику компании – этот жест «приобщает» его к остальным участникам компании, пьющим из таких же кружек. Если вы дарите партнеру, покупателю – он обратит внимание на презентабельность подарка.









Вам это будет интересно!

  • IWeb


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »