Социальные сети

Добралась я значит на днях до австрийского "Рудольфа" - и если честно, то я поняла, почему постановка провалилась. Смотрю второй мюзикл с Дрю Саричем - и во втором мюзикле он при всей трагичности своей роли оказывается в идиотском положении. В "Отверженных" с ружьем и в позе рабочего и колхозницы, а в "Рудольфе" - в белых панталонах!

Итак, первое впечатление, которое на меня произвел венгерский Рудольф - псих ненормальный! Казалось, куда хуже, ан нет! Немецкий Рудольф с первой же секунды предстает чахоточным запойным неврастеником, который шугается всех и вся и начинает кашлять при любом давлении извне (что кстати, прекращается к середине первого акта, где он начинает чихать, а потом и вовсе забывает делать и то, и другое).

Ладно, пережили. Поялвяется неподражаемый Крёгер в роли графа Таафе. Ну мало того, что после Томаша Фёлдеша я вообще никого в этой роли не воспринимаю, так у этого ещё и взгляд какой-то был... ну вампирский что ли. Конечно, для образа полезно, но смотреть не всегда было возможно. Хотя вообще с ролью справился очень даже. Энергично, ярко, иногда даже страшно.

Убил меня номер противостояния между Францем-Иосифом и Рудольфом. Мало того, что Рудольф впёрся (другое слово тут не подходит) к папе без мундира, в расстегнутой сорочке, явно не трезвый и с сигаретой в зубах, которую он раскуривал держа всей кистью на манер наших киношных уголовников, так ещё он продолжал биться в своей чахотке и откровенно хамил (даже не зная языка это было видно!). А папа у нас все-таки Император! Но сама композиция номера поставлена невероятно: в начала Рудольф, оперевшись о стол, качает претензии папе, который собственно сидит за этим столом. Потом они соответственно мечутся по комнате перебивая друг друга. А под конец Рудольф оказывается за столом, а Император перед столом. На последних фразах они кричат друг на друга и Франц-Иосиф хлопает ладонью по столу - Рудольф падает в кресло без сил, сидит несколько секунд и вдруг соображает, что он ни много ни мало сидит в кресле Императора - то место, которое он так презирает, а над ним стоит торжествующий Франц-Иосиф.

Бал у Принца Уэльсского оставил неоднозначные впечатления: красиво, интересно, хорошо поставленный танец. Только вот неясно, что Рудольф пришел такой убитый, а потом вдруг пустился танцевать вместе со всеми ДО встречи с Марией (Мэри - ужасная интерпретация!). И Не понравилось это шастание туда-сюда по мосту и обратно. Было ощущение, что постановщики просто не знали уже как создать действие и создали его таким образом.

Зато порадовал дуэт Марии и Рудольфа после встречи и сцена на катке, которую полностью поставили на роликах! Вот это было мощно. Исполнители катались вперед, назад, по кругу, делали ласточки, пируэты, другие таи разные фигуры и при этом пели и играли. А Рудольфу с Марией вообще отдельный респект за такую сцену!

А теперь к тому, что оставило в моей душе гигантский след: к номеру, который supposed to be с марионетками. Диспозиция такая: Сарич в белых панталонах и сорочке мечется по полутораспальной кровати, хватаясь за каркасы для полога. Под потолком висит повешенная кукла (Одна!), подразумевается, что это Рудольф (на ней мундир, в отличие от Сарича). Перед Рудольфом стоит Таафе и поёт, точне выговаривает каждое слово под музыку. При этом оба делают страшные глаза, будто коты перед атакой хотя испугать соперника. Так продолжается какое-то время, при этом на слова "дер фейдер ин дер ханд" Крёгер как-то странно вытягивает пятерную в сторону. Но дальше - круче! Позади Крёгера появляются люди, одетые в черное, а рядом с ним девушка, которой он натягивает на голову черный чулок и отправляет её к остальной группе в черных чулках на голове. И вот все они вместе, включая Таафе начинают танцевать явное танго, хотя музыка к этому не располагает. Следует отметить, что Рудольф все это время прыгает по кровати, типо того не зная, куда ему деться! И вот люди с чулками (чувствую, что подразумевалась обезличенная, покорная толпа) окружают кровать и с потолка падает второе (!) повешенное чучело в зеленом платье. Подарзумевается, что это Мария. Сарич орёт дурным голосом "МЭРИ!" и свет гаснет. Когда зажигает свет, на кровати уже только Мэри (кстати, её там не было во время номера, видно чтобы он на неё не наступил в исступлении меча глазами молнии в Крёгера), а Рудольф метрах в десяти от кровать продолжает орать. Этот номер сам по себе явился моим дурным сном, потому что сотворить ТАКОЕ из лучшего номера венгерской версии...

Номер принцессы Стефании мне понравился. Хорошо сделано, что Рудольф не презирает свою жену, а пытается ей объяснить. Она конечно не виновата, что связалась с таким козлом, но, солнышко, кто ж входит в спальню мужа без доклада? Сама нарвалась! А потом объясняй ему, что "я тебя никому не отдам"!

Номер в борделе - 5 с плюсом! Отличная хореография, очень симпатичные девушки, с изюминкой, но без грубости. И только Мария, которая явилась в бордель за Рудольфом в одном нижнем белье под плащом, сразила меня наповал! Вопрос: а как она добралась в таком виде до борделя невридимая, если девушка судя по всему была небогатая, а значит не могла позволить собственный экипаж. А в наёмном она бы далеко не уехала в таком виде - это точно!

"Мост в будущее" не хочу описывать. Не понравился тем же самым шастаньем по мосту. А вот дуэт Марии и Таафе стоил того, хотя я и представляле его немного по-другому. Ну опять же ощущение заученного текста и выжимания эмоций (наверное единственные, кто у меня не вызвал этого ощущения были Рудольф и графиня Лариш), только играли они конечно на пределе. У венгров это хорошо тем, что вокруг много мебели, есть чем плеснуть в лицо, есть чем по угрожать. Эти же двое вертелись вокруг большого мраморного стола и занимались тем, что выписывали и рвали чеки. Но композиция номера построена так, что противостояние всё-таки выигрывает Мария, а Таафе остается поверженный на столе... А у венгров если бы в противостояние не вмешалась принцесса Стефания и Мария не сбежала в итоге от неё, то вряд ли бы девушка долго продержалась против Таафе с мечом.

Рудольф и Мария встречаются на вокзале, целуются обнимаются, едут в Майерлинг и стреляются. Вот так вот всё и заканчивается. Концовка хорошая, трагичная, но меня не зацепило.

Никогда не прощу австрийцам, что они убрали моего любимого: несравненную роль Пфайфера! Все массовые номера без него смотрятся абсолютно не так, а два из них вообще убрали.

В общем и целом мюзикл оставил спорные впечатления: картинка красивая, голоса классные, композиционные решения в виде двух вращающихся на цене кругов - просто супер, потому что декорации появляются с потолка, а диспозицию героям менять надо. Но набралось столько меленьких, маленьких, средненьких и крупненьких моментиков, которые конкретно испортили весь просмотр. В основном это было отсутствие действия, слегка статичная картинка, разумеется, белые панталоны и синие штаны на подтяжках, глупое выражение на лице у Марии (выражение лица обиженного ребенка!), переигрывание в ненужных моментах и отстутствие игры в нужных. Венгерская постановка более темная, менее яркая, но с гораздо лучшими аранжировками, исполнением и отдачей в зал. И посмотрев австрийского "Рудольфа" у меня возникло исключительное желание послушать венгерского. Просто чтобы ещё раз порадоваться.


Вам это будет интересно!

  • Общая польза превыше частной”*. Рудольф Юнг
  • Поцелуй навылет
  • Поцелуй - интересные факты
  • Последний набег
  • Последний разговор


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »