Социальные сети

Пришлось мне как-то раз вещи перевозить в область. Поехал на грузовой машине, довольно большая - около 6 кубометров. Едим мы едим, далеко ли, близко, решили путь сократить поехав не по шоссе, а по просёлочной дороге, через пантонный мост. Сомнения в правильности решения закрадывались и у меня и у водителя с самого начала, но решили рискнуть.

   Пантонный мост для переправы на другой берег реки ещё из далека показался ненадёжным, водитель опасался что торчащие листы железа заденут днище автомобиля, однако это препятствие оказалось мнимым - на медленной скорости машина успешно прошла по мосту оставляя за собой грохот железных конструкций. При окончании пантона водитель так безпристрастно заметил - обратно нам на этот мост не въехать будет, заезд высокий и днище машины упрётся обязательно.
Обратной дороги у нас уже нет - значит будем ехать прямо, промелькнуло в моей голове. Ехать прямо пришлось совсем недолго - на оставленных колеях бездорожья, свободно мог бы проехать пожалуй трактор, который очевидно здесь только и ездил. Да ездил так, что коллея была высотой сантиметров 50, да ещё и с уклонами. В этой самой коллее, на уклоне и застрял наш грузовичок, оставив в воздухе 1 повисшее колесо. Водила пытается газовать, но машина не двигается с места. Вышли оба и решили подкладывать доски под колесо, для появления сцепления с дорогой - машина продолжает стоять на 3 колёсах - нет сцепления. Пытаюсь встать на возвышающийся угол машины для увеличения веса и чтоб колесо коснулось земли - результат отрицательный, колесо прокручивается едва цепляясь за поверхность доски и в результате чувствуется лишь запах палёной резины да виден чёрный вонючий дым авто, а машина продолжает стоять на своих, 3 колёсах. Попытки не приводят к положительному результату. К счастью, на помощь пришёл рыбак-автомобилист с берега реки и предложил изменить тактику боя - подкладывать доски не под нависшее колесо, а под другое заднее, которое оставалось на земле. После новых попыток сцепление появляется и машина с грузом и своими пассажирами следует дальше. Но опять не дальше первого места - проехав метров 10 мы снова вязнем в луже грязи так и не одолев подъём в горку. Пытаемся самостоятельно справиться снова - подкладываем доски под колёса.... машина вязнет ещё больше. Стоим и мечтаем с водителем о проехавшей бы машине для буксира. Мечты сбываются и материализуются почти сразу же - справа от нас по такой же импровизированной дороге со знанием дела несётся зелёный УАЗик. Решаем просить водителя взять на буксир - "...мужики, помогите, возьмите на буксир... давайте подцепим трос буксировочный...". Они охотно соглашаются предупредив однако, что машина не имеет карданного вала, а следовательно может вытаскивать нас только задней передачей. Трос подцеплен, но выехать пока не удаётся - уклон горки слишком велик. Пассажир "технички" — мужчина 30-40 лет южной, либо северной народности - с энтузиазмом предпринимает усилия по нашему спасению - подкладывает доски под заднее колесо нашего авто, нет неудача. Тогда берёт руками и отбрасывает в сторону образовашуюся жижу из под заднего колеса для возможности подложить больше досок - поступок поразивший меня. Человек, который мог бы спокойно стоять и наблюдать над чужой бедой, лезет в грязь, не боясь запачкать цивильную одежду... а я стою и смотрю - мне не хочется пачкатся. Всё это тоже не помогает. Решаем изменить тактику - подцепить буксировочный трос к задней части нашей машины и вытаскивать назад. С нескольких попыток и с помощью подложения досок мы выбираемся из ямы и можем следовать далее самостоятельно. На всякий случай узнаём дорогу к нужному нам месту и мужики-спасители охотно предлагают помощь в качестве ведущего. Минут 15 едем в сопровождении до места расставания — нам налево, им направо.
   Какие душевные люди.... не перевелись ещё богатыри на земле Русской... какой поразительный народ...- подобные мысли не покидали меня до конца маршрута и остаются со мной до сих пор.




Вам это будет интересно!

  • все мужики сво….
  • Куда девались мужики?
  • Сильны руссие мужики!
  • Русские
  • русские сказки


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »