Социальные сети

Недавно я попала на телефонный рейтинг-опрос. От нечего делать согласилась поотвечать. Опрашивали меня про кофе. Как стало ясно из вопросов, исследование было заказано компанией Nestle, дабы выяснить, насколько их рекламные кампании засрали мой моск воздействуют на потребителя и выделяются им из общего потока.
В числе прочего перечислялись синопсисы и слоганы рекламных роликов различных производителей и разновидностей кофе...
Я честно перед опросом предупредила девочку, что а) по роду деятельности связана с рекламой и б) не являюсь среднестатистическим потребителем кофе, ибо пью его весьма редко. Девочку это не остановило, и в результате я пополнила ей самый опасный участок  "кладбища брендов". 
Ибо без подсказки я вспомнила только их агресивную кампанию "это был не нескафе", и только один ролик из этой кампании - с бабулькой, громящей ларек. Остальное - глухо. Ну и из прочих брендов узнала только "Моккону" ("она есть у меня дома"), да  "На паях" ("кофе пить будем и державу подымем"). При этом образы "кофе в ладонях" и "чашка на черном фоне" - я помню, но назвать, чьё это - не в силах.
Думаю, дело не только в том, о чем я предупредила барышню из рейтингового агентства. А в том, что большинство кофейных брендов на российском рынке постигла странная участь: осведомленность о бренде здесь очень часто быстро переходит в стадию распознания. То есть бродя по супермаркету вы чаще всего не обнаруживаете незнакомых названий - обо всех вы когда-либо слышали. Но вряд ли вы идете за каким-то конкретным кофе, кроме того, к которому "привыкли".  При этом никакие рекламные кампании прочих, "непривычных" брендов не подталкивают вас получить новую информацию об известных марках - не хочется вам попробовать новый кофе.
Вот такое получается русское кладбище брендов.
Почему? Вероятно потому, что наша доморощенная лояльность к бренду имеет эмпирические основания. Мы рекомендуем знакомым купить именно этот кофе / чай / пылесос / автомобиль не потому, что умные дяди с экрана нам рассказали о том, что это здорово. И даже не потому, что юноша Антон в "контрольной закупке" рассказал, "что такое хорошо и что такое плохо". А потому что мы сами попробовали. Или сосед дядя Петя рекомендовал, а уж он-то знает наверняка. Юноша Антон из телевизора - далеко, а дядя Петя - вот он. Народный герой Леня Голубков всегда будет главным экспертом. 
Из-за этой ментальности у нас появляется искаженное представление о качестве бренда.  И опять же из-за нашей ментальности, "обжегшись на молоке, дуем на воду" - раз бренд один раз "прокололся", то и пробовать его нечего, даже спустя серьезное количество времени.
Для того, чтобы выйти с "русского кладбища брендов", западным, да и нашим, производителям не нужно делать серьезные вливания в новые рекламные кампании.  Вероятно, стоит пересмотреть образы. подвинуться ближе к народу. Длинноногие ухоженные брюнетки не ходят в магазин за углом за "карте нуар" и не гадают на кофейной гуще.  Зато бабулька, глотнув "нескафе", способна на многое, если только она не гипертоник. Ну да это уже из области медицины.










Вам это будет интересно!

  • Александр Драгункин русское происхождение всех языков
  • Фестиваль “Куликово поле - 2007″
  • Один в поле не воин?
  • На поле танки грохотали
  • ПОЛИНОВЕ ПОЛЕ видає першу короткотривалу платівку


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »