Социальные сети

рыдаю

21.06.2018
 

перечитывая Д. А. Акера.

"...Крупномасштабное изображение автомобиля на незаполненной газетной странице и использование интригующих заголовков способствовали тому, что серия рекламных объявлений умело донесла идентичность и отразила «личность» бренда Saturn. Один из заголовков вопрошал: «О, что будет, если мы уподобимся автомобилю»? Агентство Riney вынуждено было сопротивляться намерению розничных торговцев заполнять площадь печатных рекламных объявлений текущими ценами автомобилей или указателями направления к ближайшему смотровому залу.

О, великий гуру маркетинга, ты ранишь в самое сердце. Как часто я смотрю на рекламные макеты и понимаю, что меня грузят и разводят...  Мне рассказывают о том, как это круто и дорого - а я вижу копеечный дизайн и стремление рассказать побольше и заплатить поменьше... На меня давят, мне предлагают "схавать" кучу ненужной мне информации, но я всё равно не верю: дорогая вещь не может так дёшево "упаковываться". Дайте мне "обёртку", достойную содержимого... Нет, мне предлагают либо "картонную коробку", либо целлофановый пакет, "в котором барахтаются самые___ (нужное вписать)".
Ну например, так: тойота - страшное дело... Я не осиливаю столько "букаф". Или даже так: субару - с указанием средней температуры по больнице рекомендуемой цены в Москве и с орденскими планками всеми регалиями.
Хотя стоит отметить и стремление к разгрузке пространства: мазда, или даже вольво. Правда, дизайн все равно копеечный.
А можно ведь и так, хоть иногда: роллсройс.
Реклама авто - это, конечно, вещь довольно  специфическая. Но правила в той или иной степени одни для всех.
Вот, например, рекламные двухполосники - "толстые" вкладки с лаковым нанесением. Сигареты-с.
Я без комментариев, ладно? Сами всё увидите.
кент1кент2                   давидофф1давидофф2               собрание1собрание2

В этих трех случаях, вероятно, изначальная задумка не слишком отличалась от результата (если нет - поправьте меня, ладно?), да и чрезмерной насыщенности тут нет.
Но чаще всего бывает, что в процессе работы заказчик проявляет излишнее рвение и местечковое желание рассказать о себе во что бы то ни стало... И получается перебор. Как вышеу  Subaru, или так щука
Меня грузят...  капитал грузят и давят цветовтй гаммой... лось и даже пугают красными полосами и дикими животными...
Хотя умеют и так покровка , так мосфильм  и даже так коперник - но об этом позже.

Возможно, наиболее впечатляющий пример последовательности в продвижении Saturn имел место, когда группа розничных продавцов для оживления атмосферы в торговом зале собиралась разыгрывать автомобиль, мотивируя свое решение низкой осведомленностью и слабым интересом к беренду. Агентство Riney настояло на том, что такая акция разрушит имидж бренда, особенно среди клиентов, которые незнакомы с концепцией Saturn.
 
О, могущественные монстры маркетинга и интегрированных технологий! Где были вы, когда под этими небесами творилось невыразимое!!!
Такое вот 42f749a9e1d3d_b. И даже такое podarok... 
Кто и когда решил, что вот ЭТО - удачный маркетинговый ход?
Ну да вы все помните и сами понимаете.

Когда розничные продавцы проявили упорство, Riney создало рекламу акции, которая должна была скорее усилить имидж марки, чем разрушить его: победителей ждала поездка в Спринг-Хилл <искусственный, специально созданный «город-завод», где производятся автомобили Saturn, основа позиционирования бренда – прим. моё> и участие в сборке своего автомобиля. Реклама не заманивала людей в смотровые залы, а обращалась к теме Спринг-Хилл и рассказам об исполнительных работниках, создающих качественные автомобили".
О, да! Вы себе это представляете? "Выиграй в лотерею и залей пару кубометров бетона в своей будущей квартире"!
Или "Победителя ждет увлекательная экскурсия по фабрике "большевичка", где он сам притачает рукав и карман к своему пиджаку"! 
Кстати, с примерами у меня затык вышел... Нет пока у нас отечественных товаров общественной значимости, на производство которых  можно было бы сгонять и принять участие... Предлагайте варианты, допишу. Опровергающим тенденцию вариантам порадуюсь.
А вот к предыдущему брюзжанию о бейсболках и скидках - вот тот самый пример правильно интегрированных технологий и взаимовыгодных решений: коперник. Позитив и мажор.



















Вам это будет интересно!

  • киндердайк
  • Венеция
  • По многочисленным просьбам. (Часть третья)
  • Чемпионское “Мяу!”
  • Безымянный 28888


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »