Социальные сети

Для начала «разберемся» с туристическими компаниями
– какие они бывают и чем они могут помочь вам.

Все туристические компании можно разделить на два вида:

1. Фирма-туроператор

Их задача – разработать туристическое направление. Т.е. собрать воедино – сколько дней длится тур, какие отели предложить для проживания, какие экскурсии могут посетить клиенты, как будут добраться до места отдыха. Я не случайно выделила «добраться до места отдыха», потому как это основная цель туроператора. Конечно, виды отдыха могут различаться – традиционно-пляжный, экзотический, экстремальный или просто экскурсионный. Для таких компаний важно наличие высококвалифицированных менеджеров, которые знают популярные туристические направления как азбуку и могут разрабатывать новые направления, проводить переговоры и заключать договора с авиакомпаниями, отелями и принимающей стороной, а так же продвигать услуги туроператора для туристических агентств

2. Туристическое агентство

Задача туристического агентства – грамотно подобрать предложения туроператоров под запросы клиентов. Важны умения менеджеров выявлять потребности потенциального клиента, вовремя улыбаться, много не обманывать, разбираться в предложениях туроператоров и уметь грамотно бронировать туры.

Как показано выше – это два разных направления у туристических компаний, но задача у них одна - это массовый туризм, на потоке. Всё, что не входит в поточность работы туристической фирмы будет идти со скрипом, достаточно долго и в результате вы округлите глаза от той стоимости, которую вам предложат.

Объясню, почему так получается. Допустим, вы обратитесь к туристическому агентству, они ваш запрос оттранслируют туроператору. Для того, что бы туроператор смог его обработать, у него должен быть, как минимум, выделенный на это человек или отдел, разрабатывающий индивидуальные программы. Допустим, вы получили и программу и цену (или смету, что лучше!).

А теперь задайте себе вопросы:
1) Соответствует ли предложенная турфирмой программа вашим бизнес-задачам, которые вы хотите от мероприятия или вы просто так «погулять вышли с клиентами»?
2) На чем вы могли бы сэкономить, что бы уменьшить стоимость на человека?

Отвечу за Вас:
1)На 99,99% программа (или даже страна!) не будут соответствовать бизнес-задачам, которые решаются на конференции. Т.к. туристические фирмы не специализируются на корпоративном туризме.
2)Сэкономить можно, но только вся ваша экономия «ушла» туристической фирме в т.ч. на индивидуальную разработку программы. И с этим ничего не сделаешь. Слишком длина цепочка поставки этой услуги через турфирму и на каждом звене должны осесть денежки.

Надеюсь теперь вам стало чуть-чуть попонятней, почему я в предыдущем сообщении «сказала» директору фирмы – «Стой, не торопись!».

Не хочу никого обижать, но простым турфирмам не место в MICE индустрии, каждый должен зарабатывать свой хлеб!

И, так, правило №1 – услугами туристических фирм как поставщиков услуг бизнес-туризма не пользуемся!









Вам это будет интересно!

  • Прогресс не стоит на месте.
  • «УПРАВЛЕНИЕ процессом взаимодействия с клиентом в индустрии красоты»
  • Сага о Шуте
  • Сумерки.Сага.
  • Сага о тортике


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »