Социальные сети

Главное положение концепции гуманизма является защита достоинства личности, признание ее прав на свободу, счастье, развитие и проявление своих способностей, создание соответствующих для этого условий (жизни, труда, обучения).
Гуманизировать учебный процесс и внеурочную жизнь в школе означает создать такие условия, в которых учащейся не может не учиться, не может учиться ниже своих возможностей, не может остаться равнодушным участником воспитательных дел или сторонним наблюдателем бурно текущей жизни.
Гуманная педагогика требует приспособления школы к учащимся, обеспечения атмосферы комфорта и «психологической безопасности».
Какой же должна быть школа будущего?
Школа – ЛИДЕР, ведущая детей в воспитательном взаимодействии по дороге знаний.
Школа – ЛИДЕР, адаптирующая к жизни в современном обществе.
Школа – ЛИДЕР, воспитывающая человека и личность на взаимодействии детей, педагогов и, конечно же, родителей.

«Л» – личность. Школа будущего в первую очередь школа личности ребенка и педагога. В образовании «школа Личности », значит

1. толерантный взгляд педагога на процесс образования, основанный на гуманной педагогике.
2. представление ученика как личности с интересами и мнением, которого необходимо считаться в процессе взаимодействия при обучении.
В социализации «школа Личности», означает
1. заинтересованность педагога и ребенка в социально-значимой деятельности на благо школы, города, страны.
2. активность гражданской и социальной позиции участников процесса социализации.

«И» – интеллект. Школа будущего, это центр доступного и качественного образования.
В образовании это –
1. новые образовательные технологии;
2. мотивировка ученика на обучение и получение прикладных и гуманитарных знаний;
3. профессионализм педагога;
4. свежесть идей, планов и подходов, образованных во время взаимодействия участников процесса образования.
В социализации
1. владение педагогом знаний по самоуправлению и социальному проектированию;
2. способность организовать процесс совместной социально полезной деятельности;
3. активность ребенка во взаимодействии с педагогом в самоуправлении и социально значимой деятельности.

«Д» – дело. Школа будущего, это творческая мастерская педагога и ребенка в педагогическом процессе.
Образование:
1. высокое качество преподавания, достигнутое через новые методы взаимодействия в педагогической деятельности педагога и ребенка;
2. развивающаяся система образования;
3. универсальность подходов к обучению;
4. инновационная деятельность педагога при подготовке к уроку;
5. творческое решение нестандартных задач образования педагогом и ребенком в их совместном труде.
Социализация:
1. внеурочное совместное творчество педагога и ребенка;
2. совместная организация культурных, спортивных мероприятий.

«Е» – единство. Школа будущего, это школа сотрудничества трех (родители, педагоги, дети).
Сотрудничество в образовании:
1. триединство образовательного процесса учитель – ребенок – родитель;
2. поиск совместных решений проблем образования.
Сотрудничество в социализации:
1. решение вопросов отдыха, оздоровления и внеурочной деятельности советом родителей, педагогами и детьми;
2. триединство педагогов родителей и детей в гражданском и социальном воспитании.

«Р» – результат. Школа будущего, это результат взаимодействия педагога, ребенка, родителей, это новые технологии образования, это профессионализм педагога и заинтересованность ребенка, это ШКОЛА РАДОСТИ.
В образовании это значит многое:
1. отношение педагога и ребенка строятся на любви, взаимопонимании, уважении, доброте, взаимном психическом комфорте.
В социализацию «школа радости» несёт: основные духовные ценности – красоту, любовь, уважение, веру, благородство…
Пройдя все этапы взаимодействия педагога и ребенка, каким станет выпускник школы будущего?
Выпускник высокообразованный человек готовый с легкостью применить свои знания на практике при поступлении в ВУЗ или другие учебные заведения.
Выпускник психически и физически развит и работоспособен.
Выпускник социально адаптирован и готов к встрече с обществом вне школы.
Выпускник гармонично развит духовно. Гармония души основана на лучших человеческих качествах.















































Вам это будет интересно!

  • кухонно-стёбное
  • Путешествие из Эйлата в Кфар-Сабу.
  • Нам нужна иная школа
  • об Образовании 2010
  • Летняя психотерапевтическая школа - начало


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »