Социальные сети

Я иногда задаю себе вопрос, зачем же я работаю в школе, и чему должен учить. Об этом сложно писать, но говорят, если писать, то легче ответить на эти вопросы для себя.

Когда я только начал работать, мне дали ориентир: показывать связь программирования и математики, чтобы было видно, как программирование полезно в математике, а математика в программировании, и чтобы наши занятия информатикой развивали детей математически. Я очень долго следовал этому ориентиру.

Сейчас я считаю этот ориентир плохим. Такие занятия будут мало полезны большинству, потому что большинство, даже в физ-мат классе, не интересуется математикой.

Чему я хочу учить? Да тому же, чему всегда хотел учить. Хотел учить их писать законченные и расширяемые программы. Чтобы ребёнок мог увидеть результат своего труда, чтобы это было что-то осязаемое.

Ещё я хочу вытащить их на свой уровень. Это я сейчас понял. Мне нравится разговаривать с детьми на интересующие меня темы, но это иногда не возможно, и почти всегда непродуктивно. И интерес мой как учителя заключается в том, чтобы максимально быстро и эффективно вывести детей на такой уровень, чтобы они могли продуктивно работать над интересными мне вопросами. Это целое искусство. Я как-то рассказывал 7 раз подряд разным группам, как решать линейные диофантовы уравнения. Каждый день новая группа. К концу я научился делать это очень хорошо, последние группы три группы понимали очень быстро. Ну о том, что даже я сам научился решать эти уравнения, уже помолчу.

Под каким флагом всё это делать? Ну не буду же я рассказывать родителям и детям, что просто хочу пересадить своих тараканов из больной головы в здоровые. Математика — не цель. Она мало кому интересна. Она прекрасна, но заниматься ей можно с единицами, ососбенно когда речь идёт о программировании. Я же буду делать упор на целеполагание, планирование и достижение результата. Также на командную работу и коммуникативность.

Постановка целей, планирование деятельности, ориентация на результат, коммуникативность и использование современных средств коммуникации, работа в команде. Это то, что пригодится любому человеку, даже если в жизни он не свяжет себя с программированием или математикой.


Вам это будет интересно!

  • День учителя.
  • в этом же смысл.
  • Тайный смысл “Ёжика в тумане”
  • Смысл в том, что смысла нет!
  • Смысл жизни…


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »