Социальные сети

Следуя строгому предписанию, вновь открываю давно заброшенный и большей частью закрытый для посторонних глаз дневник. Исключительно для выполнения домашнего задания, темой которого стала социальная реклама, направленная на повышение рождаемости в нашей Богом забытой стране.

Идея (это я о рождаемости, а не рекламе) сама по себе весьма рисковая в наших-то экономических, геополитических и прочих условиях. Разве здравомыслящий человек способен обречь собственное дитя, т.е. практически самое себя, на кошмар грозящей экологической катастрофы?! Вот и рожают нынче по глупости (авось пронесет!), из любви, да не к детям, а  к себе любимому (после меня, как говорится, хоть потоп!), и по стечению обстоятельств (да не в обиду будет сказано горячо любимым мною людям). Что греха таить, сама имею двоих чад по этим самым причинам, за что и расплачиваюсь каждодневными переживаниями за их будущее.

Спрашивается, на что же давить, за какую такую струну дергать, чтобы заставить людей, озабоченных собственными проблемами рожать, да еще и не одного, а как минимум двоих (и это, чтобы только поддержать численность народонаселения)?!

В результате мучительных раздумываний решила остановиться на чувстве национального самосознания (блажен кто верует!), патриотизма (да не переведутся герои во земле русской!) и простом человеческом эгоизме (по-моему единственное, что точно есть у каждого живущего на земле).

Задание отягощалось еще и тем, что реклама должна была быть жесткой. Глубоко убеждена,  что заставить рожать никого нельзя, дай бог уговорить и то, если условия будут соответствующие. Насколько удалось выполнить это требование – не знаю…

После двух недель вынашивания разродилась тремя более или менее законченными созданиями, которые и выношу на суд почтенной публики.

Одноминутный ролик.

Ветка дерева очень крупным планом, хорошо видно, как на глазах появляются и распускаются почки, возникают и растут листья. (продолжительность около 5-6 секунд)

Голос за кадром сопровождает загорающуюся надпись на экране:

«каждую минуту в России рождается 3 человека…»

(текст во весь экран, крупным, четким шрифтом белого цвета накладывается на предыдущую картинку в течение 6-7 секунд и исчезает)

 

Ветка та же, но листья желтеют, сморщиваются и опадают.

Голос за кадром: «каждую минуту в России умирает 4 человека…» Одновременно загорается надпись, аналогично предыдущей, но черного цвета.

 

Камера с чуть большего расстояния – скорость появления и увядания листьев нарастает. Процессы непрерывно сменяют друг друга.

Голос за кадром: «Каждый год население России уменьшается…»

 

Надпись, сопровождающая голос исчезает. Вместо нее появляются электронные часы, где вместо часов и минут указан «2010 год». Картинка задерживается на несколько секунд, затем значения начинают меняться с постоянным ускорением, в то время как темп жизни дерева на заднем плане приостанавливается в стадии увядания. «Часы» исчезают, как бы растворяясь, позволяя камере сфокусироваться на последнем листке, отрывающемся от уже совсем обнаженной ветви. Камера постепенно отъезжает дальше, показывая оголенные ветви и крону до тех пор, пока все дерево не окажется в кадре целиком. Объект задерживается на пару секунд, затем продолжает удаляться, открывая вокруг дерева пространство партерного газона, засаженного тремя полосами в цвет Российского флага. При дальнейшем удалении газон приобретает очертания территории России с выделенным контуром границ.

Последний кадр  – вид сверху –  засохшее одинокое дерево на символической «карте страны», за пределами которой плотный лес смыкающихся зеленых крон здоровых деревьев.

Во весь экран загорается призыв: «Не дай Нации погибнуть!»

 

Последний кадр, если сверху и снизу разместить фразы: «Каждый год население России уменьшается…» и «Не дай Нации погибнуть!»  может использоваться и в качестве наружной рекламы.


30-ти секундный ролик.

Вид с камеры дорожного движения.

Перекресток двух центральный улиц города в час пик, по которому плотными потоками в разных направлениях движутся люди и транспорт.

Камера приближается к пешеходам – видно, что среди пешеходов много людей с колясками и детьми. Постепенно становятся видны лица людей, большей частью молодых, которые на глазах взрослеют. Камера отъезжает – показывая, что состав толпы также меняется – уменьшается количество детей, которые вырастают, родителей с колясками и увеличивается процент людей преклонного возраста.

Голос за кадром: «С каждым годом население России стареет…»

Люди на улице продолжают стареть, и их количество быстро уменьшается.

Камера возвращается в первоначальное положение – перекресток без машин, по нему навстречу друг другу идут два пожилых человека, мужчина и женщина, видно, что на улице больше никого нет. На мгновение свет гаснет, как если бы телевизор неожиданно выключился. Затем возвращается первоначальная картинка – улица полна движущихся людей. Камера быстро наезжает выхватывая из толпы молодую семью с двумя детьми, один из которых в коляске, второй (лет 4-х) на руках у молодого отца. Видно, что женщина в положении.

На экране возникает текст и закадровый голос произносит:

 

«Сохрани Россию молодой!»

 

 

 Одноминутный ролик

представляет собой калейдоскоп быстро сменяющихся кадров рассказывающих о двух героях –  Мужчине и Женщине – жизнь которых молниеносно проносится на наших глазах. Динамика призвана, с одной стороны, захватить внимание зрителя, с другой – напомнить о  быстротечности человеческой жизни.

Кадр первый. Большой офис, разделенный множеством перегородок. Множество молодых людей занято работой, жизнь кипит. Камера приостанавливается на девушке и юноше, 22-23х лет,  приятной наружности, сталкивающихся в проходе. Они будто впервые замечают друг друга, обмениваются улыбками и разбегаются.

Кадр второй. Ночной клуб. Среди танцующей толпы видны герои. Они явно увлечены друг другом.

Кадр третий. Кабинет, в котором проходит совещание – герои среди участников за столом – их возраст около 30-ти.

Кадр четвертый. Герои наслаждаются отдыхом на небольшой яхте, вдалеке просматриваются средиземноморские пейзажи. Вместе с ними на палубе еще несколько пар. Всем приблизительно около 35.

Кадр пятый. Красивый кабинет начальника, Герой, сидя за большим столом, разговаривает по телефону. Ему отвечает женщина, едущая по городу за рулем роскошного черного автомобиля. Их возраст около 40.

Кадр шестой. Двери дорогой клиники, над дверью явственно читается надпись: «Центр репродукции человека». Камера проносит зрителя через вход, по коридорам и останавливается у застекленной стены кабинета, сквозь которую видна мизансцена: врач (мужчина) разводит руками, указывая на разложенные на столе бумаги,  женщина в удрученном состоянии, опустив голову, возможно плачущая.

Кадр седьмой. Уютный двор с разноцветной детской площадкой. Солнечный свет яркими пятнами пробивается сквозь густую листву деревьев. Во дворе резвятся дети, рядом молодые родители – мамы, покачивающие коляски с младенцами и папы, играющие с малышами старшего возраста. Слышится детский гомон и радостный смех. Полная идиллия.

Финальная сцена – Камера поворачивается – видно Героиню (ей явно за 40), смотрящую на детей. Ее полный тоски взгляд фиксируется камерой на несколько секунд. Затем Женщина поворачивается в противоположную сторону. Объектив следует за ее взглядом, который останавливается на сидящих на лавочке  старичке и старушке, весь вид которых говорит о глубочайшем одиночестве. Они трогательно держат друг друга за руки, как бы находя опору только друг в друге. Камера немного отъезжает назад, показывая пустое пространство вокруг пожилых людей. Слышны голоса резвящихся детей.

На экране загорается текст (в два приема, так как фраза слишком длинная), который произносит диктор:

«Избавь себя от одиночества в старости – роди ребенка, пока ты молод и здоров!»

 

 

 



Вам это будет интересно!

  • Про 28 сентября
  • О плюсах и минусах идеологий
  • Что такое “Реклама от Google”?
  • Социальная роль государства
  • Пара маленьких заметок


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »