Социальные сети

Все выпуски статистики использования браузеров

Представляю вашему вниманию очередное исследование

Мои источники:

Русскоязычные

  1. bigmir.net
  2. Openstat (бывший Spylog)
  3. liveinternet

Зарубежные

  1. Market Share
  2. w3counter  


Bigmir
было

Bigmir
теперь

Openstat
было

Openstat
теперь

liveinternet
было

liveinternet
теперь

Market Share
было

Market Share
теперь

w3counter
было

w3counter
теперь

IE9

n/a 1,5% n/a 1,41% n/a n/a n/a 2,41% n/a 2,25%

IE8

15,2% 13,1% 20,17% 18,85% 16,3% 13,6% 33,02% 33,06% 26,02% 24,15%

IE7

6,6% 4,8% 6,43% 4,89% 9,4% 6,0% 8,76% 7,35% 10,71% 8,48%

IE6

4,0%

3,1% 5,02% 3,63% 4,5% 2,3% 13,06% 10,85% 4,54% 2,86%

Всего IE

26,0% 22,6% 31,94% 28,77% 28,5% 21,9% 57,08% 55,1% 41,27% 37,8%

Всего  FireFox

27,9% 27,2% 27,22% 26,83% 25,7% 24,7% 22,81% 21,63% 29,55% 29,5%

Opera

32,6% 33% 24,84% 23,82% 23,7% 19,2% 2,23% 2,14% n/a n/a

Chrome

9,7% 13,4% 8,86% 12,87% 8,8% 12,5% 9,98% 11,94% 12,51% 15,7%

Что изменилось с предыдущего раза?

У русскоязычных ресурсов, IE занимает где-то 22-28%, его доля просела еще на 3-6%!. У глобальных счетчиков Market Share оценивает долю IE как 55%, то w3counter считает, что она  38%, их разница сопоставима с их предыдущими результатами. Итак и у них IE просел еще, еще на очередных 2-3%. Доля IE продолжает уверенно падать. И их IE9 пока что себя серьезно не показал. Его доля от 1,5% для русскоязычных ресурсов и до 2,4% для западных. Для новичка результат неплохой, но, все же, недостаточный.

Доля FireFox на русскоязычных ресурсах порядка 24%-27%, т.е. с прошлого раза упала где-то на 1%. Зарубежные ресурсы оценивают падение где-то до 1,2%.

C Opera ситуация та же, что и раньше, но, при этом, только bigmir посчитал, что она чуть выросла, а в liveinternet и openstat  считают, что она упала. У пользователей из exUSSR Opera пользуется большой популярностью, чего не скажешь о пользователях остального мира, у которых доля Opera очень незначительно. На западе доля Opera снова упала, но уже не так сильно, как в предыдущий раз, по данным Market Share на 0,09%, а в w3counter вообще нету в десятке.

Chrome занимает где-то 12,5-13%, а на западе уже и 12-16% и уверенно увеличилась на 3-5% и уже в пределах досягаемости IE8.

Повторюсь, не смотря на всю кривизну и вирусоподобность инсталляторов от Google, надо отдать им должное. В дебрях сайта можно найти нормальную инсталляцию в виде msi, через задницу, но можно заставить его ставиться не в AppData у пользователя, а по человечески, в Program Files. Более того, они уже сделали групповые политики для управления своим творением. А FireFox по прежнему тупит с корпоративными функциями. Так что у него есть все шансы остаться браузером для девелоперов.













Вам это будет интересно!

  • Статистика использования браузеров с октября 2010 по январь 2011
  • Статистика использования браузеров с мая по август 2011
  • Музыкальная Машина Времени :)
  • Музыкальная Машина Времени :)
  • Новое расписание


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »