Социальные сети

 Предисловие

Когда то давно я руководил отделом в одной немецкой компании. Уходя, я поблагодарил менеджеров за то, что они преподали урок “как работать не нужно”. Собственно эта концепция и легла в основу данной статьи. Многие мои коллеги (прости друг, но тут без имён) кричат о том, как нужно действовать, что бы добиться результатов в шоу-бизнесе.  Пишут книги разные. А что в итоге? Купил ты книгу и сразу же заработал минус 400 рублей (приблизительно). И дело стало. Ты думаешь, что теоретических знаний не хватает. Купил ещё одну за 400. И вот ты уже заработал минус 800 рублей. А дело твоей жизни всё стоит. Но тебе повезло больше, чем многим начинающим деятелям. Так что успокойся и читай.

    И так, всё то, что ты знал о музыкальном бизнесе вообще и о Российском в частности – сожги. Эти знания тебе доставались по крупицам из различных источников. Цель источников – дать иллюзию знания, разжечь в тебе огонь, что бы ты пополнил ряды дойных коров.

    В основном, всё, что ты видишь на телеэкранах – это проточные проекты. Особой прибыли они не приносят. Имея поющую дочурку, ты можешь сидеть в кресле, воровать огромные деньги и прокачивать их через проект. Просто знай это. Будь подкован по теме. Тебе тут ещё работать.

    Вообще, существуют люди, которые разрабатывают  траектории движения в мире музыкального бизнеса, по которым ты должен двигаться. Это некий маршрут. До мелочей проработанная логистика.  По этому маршруту двигаются все, кроме начинающих исполнителей. Маршруты эти определяют некие Семьи (что-то наподобие кланов). Всего таких семей в России три. Как только ты начал тратить деньги на запись альбома, пиар и т.д., за тобой начинают подглядывать люди, о существовании которых ты даже и не подозревал. Они смотрят, на что ты тратишь деньги, сколько ты тратишь и самое важное – кому ты эти деньги отдаёшь.

    Ты, наверное, замечал, что в разных передачах выступают разные группы артистов. Это потому, что каналы и площадки поделены между Семьями, у которых в фаворе разные артисты. Что ты должен из этого для себя уяснить? Твоё место (или место твоей группе) будет определено в зависимости от того, какая из Семей будет извлекать прибыль из твоих действий по созданию компании. Какой компании? Какие такие действия, спросишь ты? Отвечаю. Создать проект – всё равно, что открыть фирму (или создать компанию). А действия, в твоём случае - это написание песен (если заказываешь), написание аранжировок, пиар компания (ротации на радио и ТВ, статьи в газетах), печать афиш и т.д.  

    Судьба твоего альбома (и твоих концертов) будет зависеть от того, сколько на тебе наварили за время создания диска (или подготовки к концерту). Если потратил достаточно – молодец, перспективный. Твой диск распространят через сети. В противном же случае, твой альбом сгниёт на складе. Его просто не возьмут в магазины. Но в любом случае на тебе заработают. Ты купишь диски с сэмплами и инструментами, заплатишь площадке процент от концерта, ну или если ты совсем простофиля – проплатишь радио ротацию. Кстати о последнем. Вопреки всеобщему убеждению  – это лишь маленькая статья доходов Семей, меньше, чем диски с сэмплами.  

    Следующая статья о том, как раельно происходит процесс попадания на радио песни начинающего исполнителя.

________________________
Виталий Мавроди   
mavrodi7@gmail.com




Вам это будет интересно!

  • Статья 2-я. Шоу-бизнес. Реальность.
  • Статья 3-я. Шоу-бизнес. Реальность.
  • Статья 8-я. Сотвори себе кумира.
  • Статья 6-я. С чего нужно начать.
  • Статья 11-я. Работа с музыкальными издательствами. Роялти.


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »