Социальные сети

 

И так, начнём.

Ты уже понял (я надеюсь), что прежде чем искать продюсера,
нужно основательно поработать над собой, своим материалом и т.д. Предположим,
что ты понял уадиторию, написал хитовых песен, довёл их до совершенства с
помощью студийных монстров (или же с помощью себя, если ты чертовски одарённый
гений). Что дальше? Пора бежать к продюсерам? Казалось бы логичное действие, но
я бы не советовал. Ты конечно можешь, для галочки,
заслать пару – тройку своих лучших творений, но это лишь для галочки. Я же тебе
советую пойти по пути, более логичному, но неизвестному нашим музыкантам.
Неизвестным потому, что слишком много фильмов, где трое - четверо школьников в
гараже, на магнитофон записали одну песню, отправили продюсеру в Нью-Йорк и
через день раздался звонок: - Алё,
это Джери Ли Льюис? Срочно приезжайте подписывать контракт и ещё мы тут вам
сразу дадим кучу денег, так как оказывается ваши пластинки расходятся чуть ли
не круче записей Элвиса Пресли!!!. Спокойно друг. Это кино. В жизни так не бывает. Вернее, было
во время Льюиса. Но не в наше время ) Так что же делать???

Создаём команду!

Если посредством творчества, ты хочешь зарабатывать деньги –
значит ты бизнесмен. Хочешь добиться успеха в бизнесе – собирай команду
профессионалов.

Тебе потребуются:

- Личный менеджер

- Агент

- Поклонники

Последние – по желанию. Первые двое – обязательные участники
процесса. Это могут быть даже члены твоей семьи, друзья, приятел. Я бы
посоветовал всё таки обратиться к профессионалам. Знание нюансов бизнеса и
умение вести переговоры, дабы не напортачить при подписании контракта – ни кто
не отменял. По хорошему, было бы не плохо привлечь юриста и коммерческого
директора, но это не дёшево. К юристу, допустим, можно обращаться по мере
необходимости. О роли коммерческого директора могу рассказать позже, если кому
будет интерессно. Иногда, обязанности агента выполняет личный менеджер. Иногда…

И так ещё раз задай себе вопросы, прежде чем формировать
команду:

- готова ли твоя музыка к своему звёздному часу?

- готов ли демо-диск? Диск должен содержать три – четыре лучших
песен. Лучшая – на первом месте. Ни каких долгих вступлений. Это побуждает
прослушивающего переключаться на другую песню.

- имеет ли он своё неповторимое звучание? Только так и ни
как иначе! Ещё ни кто не добивался успеха, копируя предшественников. Говоря об
успехе, я не имею ввиду толпу однодневок, пощих трусов, заполонивших
отечественную поп сцену. Кстати, воспринимай пожалуйста понятие поп музыка правильно. Это не от слова попса, а от
ПОПУЛЯРНАЯ музыка. Металика популярна? U2 популярны? Всё это поп музыка. А то я уже устал объяснять это
чёрт возьми ).

- ты должен чётко себе представлять, кто ты, какова твоя
музыка, кто твой слушатель.

Дэмо диск готов. Отлично! Теперь хватай сфои фотографии и
записывай их на второй диск! Фотографии должны быть презентабельны. Ты должен
показать, что не только талантливый музыкант, но ещё и интерессная личность,
которая кстати говоря, будет не плохо смотреться на концертах. Интерессная, не
обязательно модельной внешности. Мерлин Менсон не модель, но чертовски
интересен )))

Немного о грустном. Крупные лейблы скорее всего не будут
слушать твой диск, если он не был представлен известным и уважаемым музыкальным
менеджером, который кстати не будет показывать твой диск, если он
посредственный и не доведён до ума. Но не стоит огорчаться. Можно, и это даже
лучший способ получить хороший опыт и не отказаться от музыки потому, что все
там козлы, обратиться в менее крупную компанию, которая заинтересована в
дарованиях так же, как и дарования заинтересованы в ней. Там же ты найдёшь менеджера,
который в дальнейшем будет представлять твои интересы при переговорах с
крупными лейблами. Уффф…

 

Первый член команды – Личный
менеджер
!

Как я уже говорил выше, в начале сценической карьеры,
твоим личным менеджером могут стать друзья или родственники. И они могут быть
весьма полезны. Но музыкальный бизнес – это сплошные связи и слишком большая
вероятность того, что твой друг просто не сможет приблизиться к тому человеку, с
которым нужно пообщаться по тому, или иному вопросу. Люди в этом бизнесе
предпочитают вести диалог со “своими”. 

Роль личного менеджера
– помочь тебе принимать
главные деловые решения – выбор звукозаписывающей компании, заключать ли сделки
на издание, сколько денег запросить, консультации по контактам и т.д. :
- помогать в творческом процессе – выбор продюсера
(человека, отвечающего за оптимизацию творческого процесса, а не доброго
“давателя” денег, как принято считать у нас в России), решить, какие песни
записать, какие фотографии фотографировать и т.д. 
- продвигать твою карьеру, представляя Вас всем, с кем
встречается, помогать координировать твою рекламную кампанию и т.д. 
- следить за работой юристов, коммерческого директора,
агента… 
- согласовывать твои концертные туры – работать с
агентом, что бы заключать выгодные соглашения с рекламодателями и определить
места гастролей, работать с коммерческим директором над составлением бюджета,
следить за работой тур менеджеров и т.д. 
- убеждать звукозаписывающую компанию расширить рекламную
и маркетинговую кампанию для твоих записей и т.д. 
В дух словах, личный менеджер – это буфер между тобой и
внешним миром. 



Вознаграждение личного менеджера

Менеджер обычно получает 20% от твоего общего дохода до различных вычетов.
Много – скажешь ты. Но подумайт о риске заниматься новой группой. Возможно,
пройдут годы, прежде чем их титанический труд по продвижению твоего творчества
окупится (и это чаще всего так). Исключение составляют случаи, когда ты приходишь к этому человеку с определённой суммой денег. В этом случае
процентную ставку можно понизить до 13 – 15%. Компромисс можно найти, сказав,
что менеджер будет получать 13%, но его вознаграждение увеличится до 20%, когда
ты заработаешь Н-ную сумму денег. Правда, иногда бывает и наоборот.
Вознаграждение в 20% выплачивается менеджеру до того, как исполнитель
заработает энную сумму денег. После – 15% от прибыли. 
Иногда менеджер может получать % от твоего чистого дохода
(после всех вычетов), но в этом случае, менеджер может попросить тебя ограничить
расходы (банально не кидаться фразой “Шампанского всем за наш счёт” после
очередного концерта). Менеджерам это не нравится, по этому они могут попросить,
что бы расходы во время тура не превышали определённый процент от дохода. 
Возможен другой вариант: менеджер получает процент от
общего дохода артиста, но не более 50% от чистого. Иными словами, менеджер ни
когда не заработает больше, чем артист. Например, если твой общий заработок
составил 1000$, а расходы – 800$, то твой чистый доход равен 200 долларов. Если
бы менеджер получал 15% от общего заработка, то он заработал бы 150 долларов.
Но по этому соглашению менеджер получит 50%, т.е. 100 долларов (на равне с
тобой). Но если Вы группа, то должны поделить между собой эти 50%. Менеджер в
этом случае получит больше, чем каждый участник. 
Вариантов множество. Можно договориться, что если тур
не принесёт денег, менеджер не получает комиссионных или снижает ставку своих
доходов (например до 7%). Или убедите менеджера подождать с получением
комиссионных до тех пор, пока у тебя не появятся деньги. 



 

Агент.

Агенты в музыкальном бизнесе вовлечены исключительно в организацию личных
выступлений.

Оплата.
Так как агенты не участвуют в записи или в создании песен, ты ни чего не должен
им отчислять из доходов, полученных тобой в этих областях. Агенты, как правило,
зарабатывают 10% от концерта. 
Как и в случае с контрактом с личным менеджером, есть
различные варианты оплаты комиссионных агента. Так же, можно не платить агенту
комиссионные с определённых заработков. 

Срок действия контракта
Агентство запросит контракт на три или более лет, а ты захочешь заключить
только на год. Чем короче срок контракта, тем лучше для тебя, так как ты сможете
уйти, если что-то пойдёт не так, или снизить комиссионные, если все работает. 

P.S.
Если у тебя есть личный менеджер, то контракты с агентом ты будешь заключать
редко. Ты будешь видеть своего агента на концертах и можешь встречаться с ним,
что бы организовать Ваши турне. Остальное время он в основном общается с Твоим личным менеджером. Окончательное решение конечно же за тобой, но подбирать
агента должен всё таки твой личный менеджер так как он будет с ним работать
большую часть времени. 

 


Блин... чё тут со шрифтами? 

 


























































































































Вам это будет интересно!

  • Статья 2-я. Шоу-бизнес. Реальность.
  • Статья на тему Романтики. (Писал сам - Жду ОС)
  • Статья про Бельгию
  • Lemberg Toastmasters Speach Contest - personal growth “Speech 5″
  • Про 28 сентября


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »