Социальные сети


Как тебя нагреют радийщики.

   

После записи своего первого шедевра (разумеется хита), ты бежишь на радио! На вахте оставляешь диск с номером своего телефона и ждёшь. Ответа нет. И не будет. На второй день ты через знакомого своего знакомого знакомишься с диджеем этой радиостанции. Вот свезло так свезло! Ты идешь с ним в кабак, ставишь свой мега хит.

 – Где записано? – спрашивает диджей (типа кому ты артист заплатил деньги, нашим,  или конкурентам?). Ты начинаешь объяснять, на какой студии это записано. – Ты похуже студии не мог найти? – спрашивает диджей (перевод: ай-яй-яй, конкурентам заплатил).

– Но ведь там же Басков писал! – начинаешь оправдываться ты.

 – И что мне с того? – говорит диджей (типа ты же не Басков). Пишись на нормальной студии (перевод: на нашей) и тогда мы поставим в эфир.  

Ты негодуешь. Первая мысль, которая тебя посетила – наехать на звукаря. Ты бежишь к нему на студию и наезжаешь, дескать, ты чего такой гад, так плохо свёл, что на радио не берут.

– А на какой радиостанции ты был? – спрашивает звукорежиссёр. Ты объясняешь.  – А ты не пробовал вот на эту пойти? Там берут все мои записи. Только прежде чем оставлять диск на вахте, напиши на нём название студии.

Всё бы ни чего, но беда в том, что формат этой другой станции может запросто не совпадать с форматом твоей песни. В этой ситуации у тебя есть целых два варианта – переписывать альбом на другой студии, или переписывать на этой же, но в другом формате. Если ты выбрал первый вариант, знай – он правильный.

И снова ты отвалил 10 000$ за альбом. Снова встреча с этим диджеем. Он смотрит на надпись на обложке и обещает поговорить с начальством. Тем временем инвесторы начинают беспокоиться за свои деньги.  Проходит месяц и тебе звонит диджей. Он сообщает, что начальству понравилось и тебе назначено на завтра. Ты прибегаешь к директору (как правило к программному).

- Директор: Одна песня годится в эфир. Не в прайм-тайм конечно, но мы возьмём.

Проходит ещё месяц. Ты слушаешь радио каждый день. Песни нет. Инвесторы беспокоятся ещё сильней. Тебе приходится не шуточно отмазываться. Ты звонишь на радио, трубку поднимает секретарша.

- Слушаю вас – приветливо говорит секретарша.

- Будьте так любезны, соедините меня с директором – просишь ты.

- Как вас представить?

- Я такой-то, такой-то.

- Сейчас соединю.

В трубке гудки, после чего секретарша просит прощения и сообщает, что директора нет на месте. Она просит вас перезвонить. Так продолжается неделю. Ты слушаешь радио каждый день. Песни нет.  Через неделю ты звонишь снова, но результат – ноль. Ты едешь на радио. Тебя не пускает охрана. По внутреннему телефону ты (о чудо!) дозваниваешься до директора. – Вы почему не ставите мои песни? Вы же обещали! – негодуешь. – Мы же не обещали ставить каждый день – говорит директор. – Сейчас гляну. Ну вот. Двадцать третьего числа прошлого месяца мы ставили в 3 ночи и… ну да, и второго числа этого месяца мы ставили в 4 утра. – А нельзя ли ставить песни чаще? – просишь ты. – А чаще у нас только ВЫСОКОРОТАЦИОННЫЙ материал – говорит директор (т.е. песни известных продюсеров и авторов). – А деньгами вопрос нельзя решить? – спрашиваешь ты. – Ты что? У нас имя и репутация! Не всё решается деньгами (перевод: твоих денег вообще ни на что не хватит, но мы мало по малу вытянем из тебя всю сумму). Но есть одно агентство, их сборники имеют у нас приоритет в ротации (перевод: там у меня работает жена и ей тоже нужны деньги).

Ты бежишь в это агентство. Тебе предлагают разместить песню в одном из сборников, но эта услуга платная, так как альбом не для продажи, а для распространения по радиостанциям.  Стоит услуга 600 баксов. – Когда выходит сборник? – спрашиваешь ты. – В начале следующего года – говорит директор. – А быстрее нельзя? – спрашиваешь ты. – Есть одно вакантное местечко. Сборник выходит в следующем месяце, но это будет стоить в три раза дороже, так как срочно нужно делать ремастеринг. Качество записи слабенькое.

Небольшое лирическое отступление. В действительности, качество записи не влияет на популярность песни. Так как народ у нас на ухо туговат. Но от качества записи зависит, возьмут песню в промоушн или нет. Более того, важно не качество, а то, у кого ты эту песню записал.

Сцену с инвесторами лучше пропустить, что бы не отбить желания заниматься творчеством. Ты покупаешься на разводку и платишь 1800 долларов. Через месяц диск выпускают и тебе присылают один экземпляр. Ты радуешься и гуляешь в кабаке. Проходит три дня. Песни в эфире нет. Злость – всё, что у тебя осталось. Ты ломишься на радио, дозваниваешься всю следующую неделю, но тебе говорят, что сборник до них ещё не дошёл. Ты слушаешь ещё неделю песни нет. И вдруг… О чудо… Это твоя песня! Ну наконец то! Всё идёт по плану. Сейчас нужно по быстрому дать пару концертов и расплатиться с инвесторами.

Настало время поговорить о твоём первом коммерческом концерте. Об этом - в следующей статье.

________________________

Виталий Мавроди   
mavrodi7@gmail.com
 







Вам это будет интересно!

  • Статья 1-я. Шоу-бизнес. Реальность.
  • Статья 3-я. Шоу-бизнес. Реальность.
  • Статья 11-я. Работа с музыкальными издательствами. Роялти.
  • Статья 8-я. Сотвори себе кумира.
  • Статья на тему Романтики. (Писал сам - Жду ОС)


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »