Социальные сети

А лучше сразу нескольких. Я так полагаю, что фраза “Не сотвори себе кумира”, была придумана с целью сдержать развитие личности. Кто такой для нас этот кумир? Это личность, на которую хочется ровняться. Человек, на своём собственном опыте показавший, какой дорогой нужно идти, что бы достич конкретной цели. Это бесценный опыт, который каждый желающий может перенять и благодаря этому, достич поставленных целей гораздо быстрее. Более того, эти идеи можно развивать и совершенствовать технологии. Конечно же мы не говорим о тех, для кого кумирами являются чикатило и гитлер. Это уже психологические отклониния.
Если вы когда ни будь читали биографии людей из музыкальной индустрии, то наверняка знаете, что почти  у всех из них были кумиры, на которых они старались быть похожими. Король поп музыки Майкл Джексон, копировал поведение на сцене со своих кумиров Джеки Уилсона, Джеймса Брауна и др. Но каждый человек индивидуален, и копируя кого то, он создаёт свой неповторимый стиль, образ, манеру.
Когда меня останавливают на улице, в клубах и т.д.  и просят послушать диск, я часто спрашиваю, на что похожа эта музыка. Как вы думаете, какой ответ я слышу чаще? Ни на что! Ни разу я не услышал на демо дисках то, чего ещё не слышал у других исполнителей. Более того, музыканты обижаются, когда я начинаю проводить паралель между ними и какой ни будь известной группой. По моей статистике, творчество таких людей чаще напоминает пародию на кого то уже известного. И для этих начинающих талантов, куда полезнее было бы послушать и проанализировать то, на что похоже их творчество, чем отпираться и говорить, что об этом исполнителе они и не слышали.

Когда вы понимаете, на что похоже ваше творчество, вы имеете много преиммуществ. Например, понимаете, кто является вашим потенциальным поклонником.

Представьте себя директором ночного клуба. Я прихожу к вам и говорю:

- Саша привет. Я хочу, что бы ты предоставил этим ребятам площадку для выступления. Мне кажется, что публика в твоём клубе это оценит по достоинству.

- Да? Отлично! А на что это похоже?

- Ни на что. Это что то совершенно новое. Ты такого ещё не слышал.

- А ты уверен, что моим гостям будет по душе эта новая музыка? Может лучше отложить этот разговор до того момента, когда ребята зазвучат на радио? Посмотрим реакцию слушателей и т.д.

Если этот директор не является вашим большим другом, будьте уверены, площадку вы не получите. А теперь давайте представим другую ситуацию:

- Саша привет. Я хочу, что бы ты предоставил этим ребятам площадку для выступления. Мне кажется, что публика в твоём клубе это оценит по достоинству.

- Да? Отлично! А на что это похоже?

- Ну, если твоим гостям нравится группа U2 – они останутся  довольны.

Сотворите себе кумиров и ровняйтесь на них. Используйте их опыт. Они научат вас, как завоевать сердца слушателей. Расскажут о том, чего ждут от вас люди в зале. Подскажут путь, которым следует двигаться.




Вам это будет интересно!

  • Статья 2-я. Шоу-бизнес. Реальность.
  • Статья 1-я. Шоу-бизнес. Реальность.
  • Статья 11-я. Работа с музыкальными издательствами. Роялти.
  • Статья 3-я. Шоу-бизнес. Реальность.
  • Статья 6-я. С чего нужно начать.


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »