Социальные сети

В январе 1971 года, подписывая
распоряжение о начале работ над очередным авиапроектом, Павел Осипович
Сухой, один из лучших советских авиаконструкторов, вряд ли догадывался о
 масштабе славы и признания, которую получит новый самолет его КБ. А
если и догадывался, то никак этой догадки не выдавал.
Новый
 проект, разрабатывавшийся в рамках программы ПФИ (перспективный
фронтовой истребитель), получил «фирменный» индекс Т-10. Его история
началась двумя годами ранее, когда в СССР задумались об ответе на
американскую программу FX (Fighter eXperimental), в рамках которой был
создан один из лучших американских истребителей F-15 Eagle.Определение облика
Советский
 Генштаб определил требования к перспективному фронтовому истребителю:
он должен иметь большую дальность полета, взлетно-посадочные
характеристики, позволяющие использовать короткие/поврежденные ВПП,
маневренность, обеспечивающую превосходство в ближнем воздушном бою,
традиционной "собачьей свалке", и оборудование для ведения дальнего
ракетного боя за пределами визуальной видимости.
На
 маневренности стоит остановиться чуть подробнее. После того как в
1950-х годах управляемые ракеты прочно вошли в арсенал истребителей, в
СССР и США решили было, что эра маневренных воздушных боев закончилась –
 теперь все схватки будут проходить на больших расстояниях, с
использованием ракетного оружия. Ошибочность этой точки зрения показала
Вьетнамская война: дозвуковые МиГ-17, лишенные управляемого вооружения,
но оснащенные мощным пушечным, успешно вели воздушные бои со
сверхзвуковыми истребителями, значительно превосходя их в маневренности.
 При этом скорость сверхзвуковых машин отнюдь не всегда гарантировала им
 возможность уйти. Отличные способности продемонстрировали и более
современные МиГ-21 – эти машины были значительно легче основных
американских самолетов и сочетали сверхзвуковую скорость с высокой
маневренностью.
В итоге США
начали разработку самолета, который с одной стороны не уступал бы их
тогдашнему основному истребителю F-4 Phantom II по боевой нагрузке и
дальности полета, а с другой – был способен выдержать маневренный
воздушный бой с МиГ-17 и МиГ-21.
То,
 что пушки и ближний бой рано списывать со счетов, вскоре доказали и
конфликты на Ближнем Востоке, где в маневренных боях сходились МиГи и
"Миражи".
Масла в огонь
подлили индо-пакистанские бои, где обе стороны располагали как
относительно устаревшими машинами первых поколений (британские "Хантеры"
 в составе ВВС Индии против американских "Сейбров" у Пакистана), так и
современными сверхзвуковыми машинами.
Конструкторы
 пришли практически к одинаковым выводам: и в СССР, и в США
маневренности новых машин было уделено повышенное внимание. Одновременно
 шла модернизация самолетов третьего поколения, которая должна была
повысить их способности к ближнему воздушному бою. Обе стороны приняли
одинаковую концепцию комплектования истребительной авиации: и в США и в
СССР одновременно создавались легкие и тяжелые истребители нового
поколения. При этом "тяжелые" машины не должны были уступать легким в
маневренности.Трудные роды
Высокие
 требования сразу сделали разработку будущего Су-27 нетривиальной
задачей – над компоновкой будущего истребителя трудилось не только КБ. В
 его создание внесли огромный вклад специалисты ведущих авиационных НИИ –
 прежде всего, подмосковного ЦАГИ и Новосибирского СибНИА.
Кстати,
 именно СибНИА стоит благодарить за то, что Су-27 состоялся в том виде, в
 каком мы его знаем. Еще в начале 1970-х годов, на «бумажном» этапе
разработок, специалисты этого НИИ утверждали, что принятая компоновка
Т-10 не позволит выполнить тактико-технические требования Минобороны и
превзойти по характеристикам F-15. Этот неутешительный диагноз
подтвердился в 1977 году, когда начались летные испытания новой машины.
Следует
 отдать должное мужеству руководства КБ, которое к тому времени
возглавил Евгений Алексеевич Иванов, не побоявшийся признать недостатки
созданной машины и настоять на ее доработке. Позиция КБ была принята и в
 Минобороны и в Совете Министров СССР, и в ЦК КПСС. Работа над Т-10
продолжилась.
В 1981 году в
воздух поднимается обновленная машина – Т-10С. Будущий Су-27 обрел свой
облик. Испытания подтвердили превосходство новейшего советского
истребителя над F-15. В 1984 году Су-27 пошел в серию. С этого момента и
 по сей день на серийных заводах в Комсомольске-на-Амуре, Иркутске и
Новосибирске выпустили в общей сложности уже более 1,3 тыс. самолетов
Су-27 и его модификаций – Су-30, Су-33, Су-34, Су-35…Мировая слава
Основными
 достоинством Су-27 является сочетание высокой маневренности со столь же
 высокими способностями к бою на дальних дистанциях. Это делает машину
ОКБ Сухого грозным противником на всех дистанциях.
Другой
 плюс, определивший многолетний коммерческий успех машины - ее
модернизационный потенциал: платформа 70-х годов прошлого века с
установкой современного оборудования и вооружения получила второе
дыхание и по-преж

http://vkontakte.ru/note3498357_10536324


























































































Вам это будет интересно!

  • Самому Лучшему Преподавателю в Мире


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »