Социальные сети

.... Тринадцатый Таманский мотофестиваль - пожалуй одна из самых запоминающихся поездок на юг, и одна из самых запоминающихся поездок верхом на моём верном СВХ-е ( он же – HONDA CBX 750F RC17 E Chain 1983' ).

Действующие лица: собственно СВХ, золото Оля ( железные нервы, отважное сердце и верный человек! ), я, куча вещей ( четыре вещевых сумки ). Два реальных мужика и девушка – Лёша и Саша с Юлей, уехавшие на Тамань чуть раньше. Трасса М4 – она самая, изобилующая непредсказуемыми колдобинами и ремонтами дороги. Погода – отдельная тема...

Справедливости ради замечу, что с начала этого сезона мой конь изрядно потрепал нервы и кошелек. Только за первый месяц успели заменить два масляных фильтра, отремонтировать масляную магистраль, заменить стартер ( встал как родной от СВ750 )... Зимой меняли масляные колпачки, попутно проверяли остальные системы... Всё таки 28 лет стальному японскому коню для европейского рынка... И вот он, последний рабочий день перед Таманью, 2 августа. Конь готов, я тоже, Оленька тоже, вещи тоже.. Чёрт побери, аккумулятор проверить забыл!...

Поскольку ехать решили вдвоем с золотом, с вещами пришлось умерить аппетиты, ведь у моей Хонды очень слабая сторона – задняя подвеска, которая желала хоть как –то работать либо с пассажиром, либо с кофрами. Причем, учитывая состояние мотоцикла, добрую половину груза занимали инструменты, масло и т.п.

И, само собой, решили выспаться – ведь путь далекий ( хоть мне и не привыкать ). А ответственность большая – Оля впервые собиралась ехать так далеко в принципе, тем более на мотоцикле, тем более на спорт-туристе, тем более 28-летней давности :-) С таким же водителем :-)

Решили выспаться, и ехать днем. Пробив стену неплотных пробок на шоссе и МКАДе, выезжаем на М4. Транспортный поток постепенно редеет, но на этом радостные события заканчиваются. Не проехав и 80-ти километров от Москвы, мы попадаем в дождь, а затем и самый настоящий ливень. Дождевики и иные ухищрения, спасающие от воды, были использованы на 100%, однако промокли мы насквозь. Теплый ливень оставлял шансы ехать дальше; нас без малого хватило на 700 километров. И все 700 километров ливень не прекращался. Ехали мы плюс ко всему ночью, потому всё внимание было приковано к дороге, которая то норовила нас облить водой, то встретить лбами/бортами с попутными и встречными автомобилями. Еще в начале мокрой эпопеи мы уже стали подумывать – не развернуться ли уже... Опаснейшая дорога минимум два раза намекнула – езда в дождь и ночью небезопасна. А мой мотостаж в 12-ть лет намекнул дороге, что мы все равно доедем. Но под Миллерово, утром, выехав за границу дождей, убедились в верности выбора – навалилась жара.

Остановились в отеле, где перед сном на жарком солнце расположили всё, что было из одежды и экипировки. Собственно, и сам мотоцикл оставил на солнце, прикрыв разве что бак и слив с фильтра дренаж. Употребив местную еду ( тут же было и кафе ), пошли спать на весь день – мне почему-то ночью ехать проще... Хозяин кафе нас принял очень любезно, оказалось он сам любит мототехнику, у него раньше был БМВ К100. Да и где бы мы с Олей не появлялись, нам дивились как фокусникам – такое расстояние, на мотоцикле, да еще на каком мотоцикле, да еще и третий раз... Несмотря на близость к трассе, номер был тихим – мы в момент уснули, и проснулись уже к вечеру. Тот же хозяин так же любезно позаботился о нас – мы поели, собрались, упаковались – и собрались ехать дальше. Нас напоследок пригласили на обратном пути остановиться тут же.

Надвигающаяся ночь сулит мало приятного водителям – а для меня дорога была знакомой и предсказуемой, потому мы постепенно продвигались на юг. Как и в прошлый раз, остановились отдохнуть и поесть в Каменске Шахтинском; в прошлый раз я здесь пережидал полуденную жару под сорок градусов. Тот самый байкерский бар на М4 ждал нас с некоторыми обновлениями экстерьера, и новыми скульптурами ( само собой из металла, колес, двигателей и т.п. ). Здесь же познакомились с двумя мучениками дороги, такими же как мы ( только на более новом мотоцикле ) – Рома и Марина. Решили тут же пойти есть вместе – знакомство оказалось очень приятным. Где еще соберутся за одним столом мотомеханик, врач, секретарь и работник Форда – и эта гремучая смесь будет довольна :-) Как оказалось, и Марина и Оля впервые ехали так далеко верхом. А у нас с Ромой, у водителей, накрылись мобильные телефоны – наши девушки спасали нас не только моральной поддержкой и отсутствием слабых нервов, но и связью. Ребята после ужина решили остаться в отеле при клубе, а мы ехать дальше. Обменялись телефонами, и решили позже на юге провести время вместе.

Видимо, дождевой путь дал о себе знать дичайшей усталостью, в этот раз я себя переоценил. Уже под Краснодаром стало снова клонить в сон, и, снова совпадение – остановился на том самом месте, где и с Сашей в прошлом году. Решили судьбу не испытывать и остаться ночевать – ухитрились в три ночи найти номер в отеле; предварительно перед сном заказали местную пиццу и чай на ужин.

Финальный рывок был очень тяжелым, хоть и проходил по светлому времени суток. Дороги стали хуже в разы, машин стало больше. А жара усиливалась – масляный аппетит Хонды возрос. Самый короткий остаток пути мы ехали без малого полдня – уставшие организмы, забитые дороги, отвратительный асфальт... И плюс на горизонте неласково показались тучи – видимо, тот самый фронт, который полоскал нас целых 700 километров. Да, иногда упорству погоды можно позавидовать...

Зато чего стоил тот момент, когда мы с золотом выехали на берег моря! :-) Золото море видела вообще впервые, и ей очень тяжело далась поездка – и золото выдержала с честью! Аккуратно проехав поселок ( там любят дети бросаться под колеса – жалко, но факт ), выехали к месту фестиваля – коса, лиман, песок, холмистый берег, синяя морская даль.. И куча мотоциклов – Москва, Краснодар, Ростов, Челябинск, Воронеж. Ухитрился здесь встретить собрата моего мотоцикла, только в комплектации Bold'Or. Куча палаток, торговый ряд, знакомый еще с прошлых двух визитов сюда... Разве что сцену перенесли в другое место, и этим мало кто остался доволен.

В этот раз из-за не очень теплой погоды на первый день фестиваля людей приехало меньше – в прошлые разы, помню по своему опыту, людей было больше существенно. Нас встретили Лёша и Саша с Юлей, и сразу же заселили в заранее снятый номер. Нас тут же ждала история о том, что ребят сначала обманули, дав им номера всего-то в десяти ( !! ) километрах от моря, в другом поселке ( !! ). Но боевой характер обоих сделал своё дело; у нас в итоге был номер на пару с Лешей, теплый душ ( хоть и по расписанию ), и санузел ( хоть и в другом корпусе ). Уж вечером мы вспомнили старые времена – травили анекдоты верхом на унитазах ( перебудив полкорпуса ), умывались как в пионерских лагерях ( перебудив другую половину корпуса ), ближе ко сну обсудили и решили все геополитические проблемы РФ и бывшего СНГ ( усыпив сторожа нашим саммитом ). Всё, Лёшку – в депутаты! :-)

... А вечер перед этим самым омовением в соседнем корпусе прошел на поляне у моря, под холодный ветер с суши, "Алису", немного/много спиртного. Пожалуй, единственным минусом была погода – пришлось ходить в куртках, свитерах... Но те, кто хотел себя повеселить и уложить ударными дозами спиртного – своей цели достигли. Полиция скучала, впрочем как и на других фестивалях – с нами слушали музыку, отдельные полицейские решались сфотографироваться.

.. Перед сном Юля предупредила – насекомые всех размеров и типов в номере это нормальное явление. Оле стало не по себе, мне тоже... Усталость сделала свое дело – ни насекомые, ни кривая кровать не заставили нас отложить или перенести долгожданный сон. Мы с Лешей перед сном поделились вкратце историями прошедшего года; я мог похвастать любимой и ремонтом своего престарелого мотоцикла, а Лёша всё той же любимой семьей и новым мотоциклом. Насекомые, кстати, нас так и не побеспокоили.

Следующие два дня погода только улучшалась, но нас уже ничто не могло остановить – ловя моменты, когда солнце выходило из-за туч, мы на пляже снимали с себя одежду и лезли в холодное море. На второй день золото стала еще и ловить медуз – те не знали, что им к Оле в любую погоду лучше не подплывать... Ни периодическая пропажа солнца, ни только разогревающееся море нас не могли остановить – мы по максимуму провели день на пляже, а вечер опять же на поляне со сценой. Параллельно мой мотоцикл напоминал, что по возвращении в столицу он потребует отдых – масляный аппетит стал совсем южным – масло Хонда стала есть как бензин. Мы решили вкусить юг по полной программе – вино, фрукты, местная кухня. Ну и пляжные забавы ( без фанатизма, вокруг были посторонние). Пожалуй, главной вехой нашего отдыха стало катание на банане – куча байкеров, в движении на капризном водном снаряде, изображающих свои марки мотоциклов, - смотрелось со стороны, видимо, забавно...

В последний день в Тамани ребята ложились пораньше ( все кроме меня и Оли собирались обратно уже в понедельник, сразу после Тамани ), мы с Олей решили их поддержать – у них ведь впереди 1500 км.... Утром помогли собраться обоим, и проводили ребят на рассвете.

Придя в себя после совместного отдыха с ребятами, мы с Олей собрались отправиться в Анапу, куда я ездил все два предыдущих раза подряд. Навьюченный СВХ на целых 80-т километров вновь собрал стальные нервы в кулак и повез нас в республику детства ( нашего детства, а не его – он родился и научился всему одновременно ). По пути я умудрился под экипировку поймать что-то из ряда очень небезопасных насекомых – моментально оттормозился, снял с себя всё и вытряхнул сладострастного гостя. А по другому ехать было бы сложно, застегиваясь – ведь стояла настоящая палящая жара!!...Тот самый санаторий, сдающий комнаты, ждал нас с распростертыми объятьями – питание, своя комната с кондиционером, свой душ и санузел, бассейн на территории, стоянка для мотоцикла... Чего еще желать уставшим путникам?

Рома и Марина, как оказалось позже, вселились в частный отель по соседству. Почти все время мы проводили вместе, дружной компанией – пляж, Анапа, Джемете, катание на катере. Впервые для себя открыл ночные посиделки на пляже с вином – жаль что не очень теплый ветер портил впечатление о вечернем и ночном пляже. Впрочем, южное вино помогало забыть об охлажденной спине и шее; как-то вечером после пляжа решил всем показать полюбившийся мне ресторанчик – всем понравилась и кухня, и музыка, и цены. Это было то самое место, где два года подряд я и друзья шокировали всех выбором музыки на заказ ( Клаус Петрович Майне, Тилль Иванович Линдерман....).

Особого внимания заслуживает рынок – Рома с Мариной как-то сходили туда пешком, это фактически прямая от нас до рынка. Рынок, как оказалось, в этот раз был беднее, чем в прошлые года – помню по себе. Мы дружной четверкой совершили церемониальное шествие по торговым рядам, отметились у всех фонтанов ( прилично – фотографией, а не иными скользкими дурхнопахнущими способами ), и у памятников. В общем и целом в этот раз набор сувениров был однотипным, а вот кухня порадовала – можно было выбирать от эконом-вариантов ( беляш + чай ) до полноценных обедов и ужинов ( на все вкусы и кошельки ). И, само собой, южные фрукты и сладости здесь радовали всем – цветом, количеством, ценой и т.п. Особенно нам запомнилась какая-то зеленая фрукта, напоминающая яблоко – которую так и продавали как "адамово яблоко". Надписи на нем ( в аннотациях ) обещали излечить тебя от всего-всего, если перед этим вымочить это самое яблоко в водке, в темноте, в подвале... Не сомневаясь в чудодейственной силе смеси несъедобного яблока и водки, взяли несколько штук с собой, как диковинный сувенир. Взяли свежими, так как водку решили поискать дома. А вот с вином мы не скромничали – южное вино неповторимо!!!

Тот самый рынок порадовал нас настоящим и недорогим квасом ( ни с каким столичным не сравнить! ); а набережная большим набором вариантов отдыха на день и вечер – водные лыжи, рестораны, прогулки на яхте и т.п. Наш же последний совместный вечер с ребятами прошел на пляже – старались без спиртного, потому как Роме и Марине на следующий день надо было ехать дальше, по побережью.

Рома и Марина собирались в путь – их целью была Кабардинка ( в следующий раз это и наша цель тоже ). Утром посреди недели, как и договаривались, собрались у их отеля, где ребята нам передали желтый арбуз, плод неразборчивых связей дыней и арбузов на просторных полях под Анапой.

Как отдыхают байкеры в Анапе? Пляж, море, фрукты, катание на катере, рынок, кафе – в общем тихо. И конечно же – настоящая жара! Оле больше всего запомнился санаторий, в которым мы снимали комнату; бассейн, поле шезлонгов, отличный номер, в номере всего с избытком – душ и санузел, холодильник, кондиционер, балкон. В столовой кормили отлично, при входе к бассейну куча вожделенных взглядов сначала восторженно осматривали Олю, а потом обиженно упирались в моё наличие в этом бренном мире. Золото плавает отлично, у неё многому можно поучиться; я же ей показывал сальто под водой в обе стороны. Время мы провели отлично, и ни разу не заводили мотоцикл. Стоит ли говорить, что уезжать не хотелось. Есть слово "не хочу", а есть слово "надо". У нас еще есть слово "пофиг" – пожалуй самый лучший термин для описания нашего счастливого пребывания в Анапе. Собственно это пребывание слегка портили цветы жизни, растущие на могилах родителей. Даром что ли – детский курорт...

Собрались в обратную дорогу быстро, упаковав сувениры. Упаковка была отдельной эпопеей – ведь среди сувениров были бъющиеся. Заправка очередной порции недешёвого масла в Хонду, подготовка сиденья для Золота – и в путь. А путь этот принес мало приятного.... Навьюченный СВХ с нами в паре стартует в обратный путь – к сердцу северных гор.

Мы достаточно быстро преодолели больше расстояние, нам мешали разве что жара и аппетиты моего мотоцикла, которые продолжали расти. Южные дороги постепенно сменились на разбитые дороги Краснодарского края, а затем и на небезопасные Ростовские. Пролетев Ростов, мы стали подумывать об отдыхе, хоть и проехали уже почти полпути. Чуть не оказались под встречной машиной – благо успел заметить лихача по его фарам из-под едущего впереди меня грузовика. Который, собственно, и прижался, чтобы того лихача пропустить – я уж было сначала подумал, что дальнобойщик меня пропускает...

По пути не попадалось ничего подходящего среди отелей, или со свободными местами, потому мы проехали почти до границы с Воронежской областью. Остановившись у очередного отеля, мы были ошарашены ценой – 2500 рублей за ночь. Тут же к нам подошел небедно одетый мужик ( подъехавший на белой Ладе ), и предложил остановиться в неофициальном отеле, тут неподалеку. Мы сильно устали и уже были готовы согласиться. Лесная дорога, всего-то 800 метров и мы у старого подреставрированного здания, где уже часть путников ест и/или отходит ко сну. Нам показали номер ( вполне приличный для такого уровня ), предложили ужин ( цены копеечные ). Всего за ночь просили 1000 рублей. Насторожил только персонал – непонятного прошлого тёти и девушки... Мы с Олей решили поесть и думать – стоит ли оставаться в таком месте, да еще и оставлять мотоцикл на улице... Хотя нас заверили, что здесь все в порядке. Поев и пораскинув мозгами, решили лучше ехать – я пришел в себя, да и золото была в форме. Нас настойчиво просили остаться, предложили даже скидку, но мы были непреклонны. Извинившись за беспокойство, стартовали дальше.

Началось самое интересное. Через минут 20-ть у меня начались галлюцинации – я стал видеть сначала танцующих людей на дороге, потом цветомузыку. И самое интересное – что поверил в это и начал этих людей объезжать. Быстро поймав себя на мысли, что со мной что-то не так, тут же попытался привести себя в чувство ( расстегнул экипировку, чтобы стало холоднее ) и открутил ручку газа почти до 150 км/ч минут на 20-ть. Галлюцинации только усилились; пришлось остановиться и сразу же свернуть в лес. Можно только поражаться мужеству Оли – она уложила меня на землю ( подстелив что было ), и разожгла небольшой костер – мало ли, ведь диких животных никто не отменял.... Я положил под руку нож и отрубился... Сколько лежал не помню, золото говорит что часа два. После чего немедленно поднялись, и рванули дальше. Пляшущих человечков больше не видел, как и цветомузыку.

Сил хватило до Воронежа, где мы по той же старой памяти остановились в отеле. Уставшие и испуганные, замученные, немедленно умылись и легли спать. Проснулись поздним утром – я успел сбегать в банкомат, пока моё золото спала ( комнату разумеется закрыл, никому не дам, моё!! ); разузнать где кафе и т.п. Дальнейшая дорога уже не приносила плохих сюрпризов. Мы успели проколесить по новой объездной вокруг Ельца ( так и не знаю – как мы умудрились туда попасть...). Оля вновь поразилась Воронежским скалам из известняка и песка – уж больно у них вид грандиозный и очень необычный. Ведь на юг мы здесь ехали по ливню... Завершили мы пересечение неформальною погодной южной границы употреблением кукурузы у Воронежа. Параллельно убедились в гостеприимности русских людей и их доброте; поняли что алконавты везде одинаковые – один как раз просил прокатиться верхом.

Пейзаж постепенно превращался в родной северный средней полосы, куча уставших путников понимающе улыбались, видя нас на заправках – грязных, уставших, но довольных пассажиров единственной и неповторимой Хонды СВХ 750. На каждой остановке дивились терпению Оли, моей выдержке и надежности Хонды.

Решив уже не беречь последнее масло ( уж очень хотелось домой ), открутил ручку газа до разумного предела, шли 130 км/ч. Как ни странно, машин было мало на трассе, а вот последний поцелуй погоды нас еще ждал – впереди над Москвой зардела очень мощная и слепящая зарница. Которая редко расстается по пути с ливнем... С ним мы и встретились всего-то в семи километрах от МКАДа, и тут же одели дождевики. В пути я восторгался зарницей, на что Оля только очень настойчиво просила следить за дорогой – ведь уже темнело. Но зарница освещала всё, как будто на секунду наступал день.

Поборовшись с мелким дождем, учуяв запах столицы,, мы влетели на МКАД и не сбавляя ритм приехали домой, благо ехать очень близко. Золото высадил дома, поднял все вещи, и в очередной раз проверил телефон – он так и оставался мертвым....

Дома ждала золото – несмотря на усталость она приготовила ужин, обзвонила родственников... Теперь нас ждал сон, дома, в домашней обстановке...

Но вы же знаете, стоило нам проснуться утром – как тут же захотелось снова на юг :-) Разве нет? :-)

А утром сам включился и заработал на 100 процентов телефон!!! :-) Скажите мне – КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?!?! :-)

Итоги и выводы:
1) как бы не было печально, но для моей Хонды это была последняя дальняя поездка. Мотоцикл прозрачно намекает на пенсию... Либо другой мотоцикл, либо капиталка для этого. Но – он не продается, даже не думайте, это мой друг. Пусть и железный...

2) озаботьтесь прочными и качественными багажными емкостями.

3) запаситесь бахилами. Они очень помогают в дождь ( оденьте на носки ), и паковать вещи в кофрах. Порой сопротивляемость воде выше, чем у простых пакетов.

4) если места мало – не берите с собой много еды; запасайтесь ей только если есть реально свободное место и вы едете ночью, когда закрыты кафе.

5) не экономьте на ночевке.

6) мне надолго запомнилась кукуруза, в этот раз она была особенно вкусной :-) и пирожки на пляже у Тамани.

7) Золото – редчайший пример храбрости и стойкости!

Огромная благодарность клубу BlackSmiths MS за праздник, Оле золоту, Саше, Юле, Лёше, Роме, Марине, всем нашим друзьям, нашим и не только нашим мотоциклам, персоналу санатория; всем, кто был рядом, верил в нас и ждал.

2011,
Эд

Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...