Социальные сети

The Beatles - Love

21.08.2018
 

Да, не ожидал...
В свое время без особого желания послушал Let it be - Naked.
Периодически ставил ее в плейлист... ну и что? Восторга, как такового не было. Да, там была шикарная I, Me, Mine, а остальное было прилизанно красиво...
Но тут..........!

Как обычно в новостях узнал о "новом альбоме". Ну думаю - фиг бы с ним - очередной сборник.
Прохлопал мимо ушей. И вот недавно натыкаюсь на прямую ссылку - ну просто кто-то добрый очень скинул... Вспомнил, что да, дескать, должно же было случится.
И не что-нибудь, а как сказали МакКартни, Старр и Джордж Мартин - новый Номерной альбом!
Ну что ж, скачал. А потом попросту забыл про то, что скачал. В полночь сегодня увидел в папке скачек Beatles - Love (2006). Думаю - надо послушать-таки.
Ну скинул в винамп, включил. Почти три часа сидел и слушал - без движения... то глядя в неразличимые для помутненного знания цвета монитора (как теперь выяснилось - зря я отключал скрин-сейвер и авто-отрубание экрана), то просто закрывая глаза.
Два раза от начала и до конца.
Два раза слеза выкатилась на While My Guitar Gently Weeps, A Day In The Life.
Два раза слеза выкатилась в самом конце All You Need Is Love.
Волшебство.
Теперь сухо о фактах. Альбом - по сути ремикс по-модному, идея которого возникла у  *тут долго пытался подобрать эпитет, но не смог* Джорджа Харрисона (именно он решил сделать цирковое представление на песни Битлз). Love - по сути, саундтрек. Самодостаточный саундтрек. К цирковому представлению. Создавался он Двумя Оставшимися Битлами совместно с Самим Мартином и его сыном. Говорят, Мартин практически потерял слух и с трудом работает руками. Не знаю, что там с руками - в нашем мире они стали не главным - но вот слух и феноменальные мысли в голове у него остались точно. В общем - все, что есть на альбоме - это старые записи Битлз (кроме новых партий струнных к While My Guitar Gently Weeps). Сведенные, по-трековые и просто фрагменты разговоров.
О песнях (пока Битлз третий раз играют в наушниках) расскажу теперь поподробнее.
Сначала я скептически посмотрел на трек-лист - 1. Because, 2. Get Back, 3. Glass Onion ... ????? Как это понимать? Тотальный сборник Величайшей группы начинается с этих песен??? Обычно это "хиты", а тут - просто отличные песни, но я их никогда не вносил в свой список божественных... Ну чтож, начнем - попробуем-с, так сказать.
Началась Because (птички из Across the Universe, естесственно). Но это я сейчас так спокойно это написал. А когда я первый раз включил. Я был заворожен. Не мог оторваться.
До включения я не мог понять, как можно объединить последовательность из чисто вокальной Because с рок-н-ролльными Get Back и Glass Onion, а потом резко остановится на Eleanor Rigby. Теперь я знаю.
И это при том, что в "новом" варианте Get Back стал еще более рок-н-ролльным. С барабанной партией из The End (Abbey Road). Но что со мной стало, когда я услышал то, как началась Eleanor Rigby после Glass Onion... Каких-то двадцать секунд медленной концовки из Glass Onion и перед вами Eleanor Rigby, а эти двадцать секунд для меня стали шедевром. Но еще не один шедевр будет впереди ;) (Сейчас как раз закончится только песенка про бедную Eleanor'у). (там в конце, кстати, "проявляется" еще мелодия Julia - только мелодия, но очень кстати). И тут вдруг раз и Walrus. Да-да - вновь - все очень плавно, все очень органично и вместо грустной Eleanor&Julia уже слышим бодрую песенку про моржа, который как, когда-то, рассказал нам Джон, был всего лишь Полом.
Крики стадиона и на сцене - те самые "старые" битлз (странная метафора, ведь они наоборот молодые :) ) - Вуаля - I Want to Hold Your Hand. С этого стадиона мы вместе с Битлз прыгаем в автомобиль и укатываем со стадиона, как это и было. Крик толпы еще слышен, а мы уже нараспев поем Bee-beep! Bee-Beep! Yeah! (Drive My Car) при чем не просто так, а с интересными вкраплениями из еще более ранней What You're Doing и песней The Word из того же альбома, что и сама Drive My Car (Rubber Soul).
Расслабимся? Устали? Gnik Nus!! (он же - Sun King наоборот)
Что это? Это феномен. Который здесь сделан также, как и на Abbey Road (по моему твердому мнению) - для связи двух разных вещей. Почему феномен? А потому что вставка этой противоречивой композиции, повернутой задом наперед, стала очередным маленьким шедевром Джорджа Мартина. Все просто - это предтеча. К Великой Something. Господи, как красиво!
Первая нота баса из Something и я окончательно расплылся в своем сознании. Опять я заслушался, сорри. В общем, версия эта - совмещенная из других, которые были на Антологиях и на альбоме. Более акустическая в плане звучания, а не в плане акустической гитары, которой тут нет (почти). Более воздушная. Здесь нет ритм-электро-гитары. Здесь скрипичная партия. Крааасоооотаааа!
Немного для сглаживания под конец проигрывается музыка Blue Jay Way, а на ее фоне гы =))) Nowhere Man (очень люблю этого человека "нигде" :) ). И тут ба-бам! Что это? Ха? Цирк? Так точно! Being for the Benefit of Mr.Kite! Я долго думал, писать про сюрприз или нет. Решил, что нет - послушаете и сами удивитесь, что там будет в этом Цирке. Мне понравилось, а вам? Слушаем-слушаем, и тут под конец вновь ба-бам! А цирка то и нет - только ветер в поле дует там, где шатер стоял только что... Чудеса...
Help! I need somebody! Help! Not just anybody! Help! You know, I need someone! Heeeelp!
Это строчки были, пожалуй, первыми, которые я запомнил из песен Битлз - все благодаря фильму Help! наверное. Очень жалко, что не сделали 50/50 из Help! и Ticket to Ride. Вот тогда я бы наверное. Я бы наверное. Я бы не знаю и что даже. Я просто стал бы потерян для общества :)
Обожаю Help! Как альбом и фильм, но моя проблема в том, что Help! твердо ассоциируется со снежными холмами и четырьмя парнями в синих накидках на лыжах. Не могу без этого. И считаю, что это также огромная веха в истории Битлз. А раз мы с ними только что вырывались с концерта, то почему бы не перенестись в снега? Но нет - не дають... Лишь на чуть-чуть, одним глазком смотрим на битлов, катающихся с горки в Help! и оказываемся наедине с сэром МакКартни и его бессмертной песней про яичницу - Yesterday. Но вот и вторая вещь, из-за которой я еще не потерян для общества - перед Yesterday вставили проигрыш из Blackbird... Ну не знаю, кому как, но мне не понравилось - ни к чему оно... Веселенькая Blackbird и сразу за ней грустная Yesterday. По смыслу не стыкуются. Но отдельно люблю одинаково и Дрозда и Яичницу ;)
Господи! Но что творится дальше! Все затихает, последний звук скрипки, One-Two-Three-Four ииии Strawberry Fields Forever!
Вот не ожидал, чтобы так и такое и ваще... :)) В общем, как я понял из рассказов "знающих" - это четыре заново хитросплетенные версии. Очень интересно, много нового, все очень красиво и качественно. Кое что я ни разу не слышал. Хотя слышал много версий Полей. Но это все - первая часть. Известно, что кудесник Мартин и так в свое время от души поработал над песней, поэтому здесь должно было быть еще больше.... И так - представьте себе концовку песни - когда Леннон споет дважды Strawberry Fields Forever. И вот - во-первых, эта концовка начинается в "новом" варианте уже после 02:20, а учитывая, что песня 04:30 длится, то это уже половина композиции. Во-вторых сюда вошли как минимум : SgtPepper's Lonely Hearts Club Band (духовые вроде оттуда) и Penny Lane (тоже духовые), In My Life - одно из лучших клавесинных соло из всего слышанного мной и The Piggies (почти вся подложка во второй части концовки). Hello Goodbye (Heyyy-la! Heyyy-la! Hello! O--oo---oooo!) в конце концов!...
Пролетаем над Индией ;) Within or Without You в уникальном сочетании с еще одним арт-полотном под названием Tomorrow Never Knows. Никогда бы не додумался, но оказывается это были как кусочки одной песни. Идеально. Вот теперь я понимаю, чего мне не хватало в Within or Without You. И чего было ну очень много для одной песни в Tomorrow Never Knows. :))) Убойная ритм-секция от которой я так фанател во время прослушивания в свое время, идеально подошла под сольный ситар Харрисона из Within or Without You.
И все это в итоге "раскачивается" до Lucy In the Sky With Diamond. Сама песня почти без изменений.
Но вот под конец - слышим окрестровую музыку из Goobye. Но текст - не поверите из Octopus's Garden! Ну что ж, я лично простил такую вольность Джорджу Мартину после того, как началась более стандартная подложка для Octopus's Garden. :)) На фоне этого, судя по всему постоянно играют звуки из Yellow Submarine. Интересный эффект под конец - когда идет "повышение" - такое ощущение, что там сильно перегруженные электро-гитары... Или это под утро только такой эффект наблюдается???
Снова мааалюсенький кусочек Because, Раскат грома, угадаете, что дальше?
Ответ - Lady Madonna :) И не просто так, а с соло в середине не из самой Леди Мадонны, а из Hey, Bulldog! :) Вот так-так.... :) И звучит очень даже интересно в такой аранжировке, смею заверить! Сам не ожидал, когда услышал.
И вновь Джордж Харрисон - Here Comes the Sun/The Inner Light.
Очень классно! Большое спасибо как создателю этих песен, так и Джордж Мартину за мастерство сведения всего этого воедино. Лепота!
И все выкатывается в Come Together. Владельцы альбома в формате DVDAudio наперебой рассказывают о том, что здесь очень красиво сведено в формате 5.1. Но я возможности проверить не имел. Но верю на слово. К тому же говорят, что в формате DVDAudio есть две песни, которые отличаются сильно от версии CD - в том числе и по длительности... Надо оценить будет :)
Come together плавно в конце перетекает опять же в концовку Dear Prudence. А потом резко обрывается в концовку одного из вариантов Cry Baby Cry. Помните, там еще Пол МакКартни под гитарку с простеньким барабанчиком играет и напевает что-то наподобие Can you take me be back...?
Бам! Бам! Бам! Revolution! (именна та самая - не номер 1 или 9). Кстати, вопрос на засыпку - а вы знаете, на каком альбоме можно обнаружить еще две революции, обалденную песню Rain, последний раз которую я слышал в далеком детстве, или, например, Paperback Writer? ;) Насчет двух последних могу вам точно сказать, что они обе - с сингла Paperback Writer/Rain. А вот Революции я вроде слышал на красно/синем альбоме, хотя может и ошибаюсь уже :))) Rain, кстати, одна из самых "сильных" с точки зрения техники песен Битлз. Послушайте бас и барабаны. Насчет ударных, сам Старр позже говорил, что именно на этой песне у него самые сложные ударные. А еще это была вроде бы как первая песня, которую впоследствии Битлз вживую никогда не играли. И еще именно в ней они впервые применили первернутые задом-наперед вокалы :)
Ну да что там - вернемся к альбому Love ;)
Итак после Революции у нас начинается Back In the USSR. Немного переработанная версия. Все заканчивается как и обычно взлетом самолета.

Вот мы и подошли к концовке альбома. Концовка пожалуй, более смысловая, чем все, что было.
Реквием 1.
While My Guitar Gently Weeps.
Джордж Харрисон.
Слеза. Не понимаю, почему все так в этом мире устроено??? Слушаю и не понимаю. Спасибо Мартину за очень красивый вариант этой феноменальной песни. Нет я серьезно не понимаю... Ведь как могло бы быть... Если бы не распались Битлз.... Если бы не Джона... Если бы не Джордж... Может распад и был к лучшему, но, Господи, как же по-человечески жаль и не хватает Джорджа и Джона...   :(((

Реквием 2.
A Day In The Life.
Джон Винстон Леннон.
Вновь поток нахлынувших воспоминаний... почему?

Hey Jude
Пол МакКартни?
Кстати, красивая версия песни, но вот концовку зря урезали.

Sgt.Pepper's Lonely Hearts Club Band (reprise версия)
Ринго?
Пусть он и не автор, но именно его ударные здесь делают всю картину.

Странная мысль во всем этом кроется? Надеюсь я ошибаюсь. И Ринго с Полом совершенно случайно оставили две своих вещи из разряда "одни из лучших" после двух лучших Джона и Джорджа.

Ну и последняя - на бис - All You Need Is Love.
В конце - музыка Goodbye и на ее фоне записанный разговор (как позже выяснилось, рождественские встречи 1965 года).
Ясно слышно голоса именно Джона и Джорджа.

Такие вот пироги...
В целом все песни были досведены и переведены в современное качество - все звучит просто сказочно...
Буду краток, потому как время позднее уже...
Я выпал из этой жизни куда-то далеко... Куда-то туда, где я впервые слушал все эти песни, где я потом понял, что заболел этой музыкой, потом еще дальше - туда, где жили Джон, Пол, Джордж, Ричард. Все мы знаем (ну или что-то слышали) о том, как они встретились, через что прошли и как стали "великолепной четверкой". Правда после этого альбома, я окончательно убедился в мысли, что все-таки пятеркой :) Ну а под занавес... Те самые слезы... Да, время бежит, четверка/пятерка распадается.
8 декабря 80-го года уходит Джон. А за ним, спустя 21 год, 29 ноября Джордж.
Положа руку на сердце - я не думаю, что Джордж Мартин еще возьмется за переделки на тему Битлз. Скорее всего он просто хотел поставить свою точку.  А быть может... это его своеобразный Реквием самому себе? В любом случае, я считаю, ему удалось. Я счастлив и я вновь дотронулся до детства, что удается все реже и реже. Нет, ребята, эта музыка еще пройдет через многое. Не умереть ей. Нет.




























































Вам это будет интересно!

  • English like Love. Love like English.
  • From Paris with love
  • 50 reasons why I love you
  • Love Actually Реальная любовь
  • John Lennon - All You Need Is Love


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »