Социальные сети

Ти́зер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее.

ru.wikipedia.org/wiki/Тизер

Классический перевод и смысл тизера в понимании веб-дизайна слегка видоизменяется, но при этом его суть остается неизменной.

Так что такое тизеры на сайте?
Тизер на сайте — это маленькая иллюстрация или большая иконка)

Как можно распознать тизер?

Среди блоков информации, текстов встречаются мини-иллюстрации размером от 16 до обычно 256 пикселей, часто сопровождающихся подписью, расшифровывающие изображение.

Зачем нужны тизеры?
Тизер — это графический якорь, который направляет пользователя по выгодному владельцу сайта маршруту. В большинстве случаев тизеры являются ссылками, ведущими на определенные страницы сайта. Используя привлекательные тизеры, на которые трудно не обратить внимание, можно выделять основные разделы сайта, выстраивая тем самым информационную иерархию; можно не навязчиво привлечь внимание пользователя к акциям или скидкам на сайте, не превращая сайт в доску объявлений с десятками мигающих баннеров. Эффект от использования тизеров особенно заметен при проведении рекламных компаний, когда очень важно, чтобы пользователь следовал на сайте по определенному маршруту, не заблудился в дебрях ссылок, быстро нашел основное и совершил полезное действие. Эффект от их использования очень легко отследить, используя инструмент Яндекс.Метрика. Кликабельность по этим элементам растет в разы.

Как это делается?
В идеальном варианте тизеры должны проектироваться (если в концепции сайта есть смысл их использовать) уже при работе над дизайном сайта. С клиентом согласуются основные разделы, на которых нужно сосредоточить внимание пользователя, и разработчики проектируют структуру сайта, исходя из иерархии разделов. Но часто сайт уже есть, а необходимость в тизерах появилась только сейчас. В этом случае все гораздо сложнее и связано с жесткой структурой уже готового сайта. В любом случае разработка тизера начинается с идеи: это должна быть ассоциативно близкая мысль к теме раздела или акции. Идея может быть слегка игривой, но конечно в рамках разумного. После этого этапа можно приступать к визуализации. Методик и приложений, где можно нарисовать тизеры достаточно много, все зависит от умений и предпочтений дизайнера. Как ни странно, но весь цикл работ занимает не малое время — один-три дня, что конечно сказывается и на стоимости подобных услуг. Естественно, что цена во многом зависит и от ценовой политики исполнителя.

Парочка (троечка) примеров:










Вам это будет интересно!

  • Что такое портал и зачем он нужен?
  • Менеджер проектов в Сайберс — зачем и как?
  • Зачем развели Прохорова
  • Выдержки из статьи “Зачем на самом деле нужен мозг” с хабра…
  • Зачем нам такие зоопарки?


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »