Социальные сети

Автор Стешка Kaussi. Исключительные авторские права принадлежат XG Creative group. Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на xgraphics.livejournal.com. Любые другие заимствования являются противозаконными.

К корпоративной аккредитации (от лат. accredere - оказывать доверие), что входит в корпоративный стиль, относятся предметы, носящие информацию о компании, её сотрудниках и помогают осуществлять различные функции, необходимые для «общения» компании (знакомство с клиентами, деловые переговоры, оплата денежных операций и т.д.).

В современном обществе при деловых и неформальных знакомствах часто обмениваются визитными карточками. Это традиционный носитель информации о владельце визитки. Она может быть выполнена из самых разных материалов: бумага, картон, пластик, кожа, металл, дерево и даже поверхность CD-дисков (уменьшенных до стандартных размеров). Стандартный размер визитки: 90x50 мм.

Широко используется формат, определённый в ISO 7810 ID-1, такой же размер имеют кредитные карты
85,6 × 53,98 мм (3,370 × 2,125 дюйма по ISO), иногда 85 × 55 мм (в ЕС)

Реже встречается формат, основанный на формате бумаги A8 (определён в ISO 216, 1/16 формата A4)
74 x 52 мм (2,913 x 2,047 дюйма)

DIN C8 (1/16 формата C4)
81 x 57 мм

в США в основном используется
3½ x 2 дюйма (88,9 × 50,8 мм, иногда 89 × 51 мм)

В Японии, (формат яп. yongō)
91 × 55 мм (3,582 x 2,165 дюйма)

«Фото»
100 × 65 мм

Самое главное в визитке: читабельность и чтобы вся информация воспринималась без напряжения, была понятна как двадцатилетнему человеку, так и семидесятилетнему.
Информация, заключенная в визитке, напрямую зависит от ее типа.

В деловой визитке указывается следующая информация:
- полное юридическое название компании;
- сфера деятельности компании;
- ФИО владельца и его должность;
- контактная информация (адрес компании, номера телефонов, ICQ, Skype, e-mail).

В деловых визитках лучше всего использовать дорогую однотонную бумагу, сдержанные цвета, читабельный шрифт. Тиснения или фольгирование могут придать визитке еще более презентабельный и солидный вид.

В корпоративных визитках обычно указываются данные о компании, сфере ее деятельности и контактная информация (адрес, телефоны диспетчера call-центра или секретаря). Оформляются они в корпоративном стиле.

В личных визитках обязательно указывается имя и фамилия владельца (отчество - в зависимости от возраста и имиджа) и та информация, которую человек хочет сообщить о себе. Например: личный логотип или эмблема, профессия, контактная информация, адрес персонального сайта, блога или страницы в социальной сети.

Еще бывают комбинированные визитки, которые объединяют деловую и личную информацию о владельце. Они удобны для профессионалов, работающих в сферах услуг (парикмахеры, дизайнеры, таксисты) , разных учреждениях (детский сад, музыкальная школа) и салонов (салоны красоты, имидж-лаборатории). Комбинированным визиткам нравится быть яркими, уникальными и запоминающимися.

Первые в мире визитке появились у древних китайцев, первое официальное упоминание о визитке было во Франции при короле Людовике XIV, первая напечатанная визитка относится к 1786 году и была найдена в Германии, с 1854 по 1866 гг. Адольф-Эжен Диздери выпускал визитки-фотографии и заработал на это миллионы, но быстро обанкротился.

С визитками связан и целый свод правил этикета:

1. Вручают визитку стоя, четко говоря при этом своё имя-фамилию, первыми рекомендуются старшие, женщины, хозяева (гостям). Потом визитку лучше всего положить на стол перед собой и заглядывать туда, если забываются имена новых знакомых; теребить, мять, вертеть в руках визитку или сразу убирать её – считается плохим тоном. Нежелательно также, чтобы визитки "кончались" на встрече, держите под контролем их количество!
2. При смене Ваших контактных данных следует послать деловому партнеру новую визитку вместе со старой.
3. Если вы наносите кому-нибудь визит, а тот отсутствует – можете оставить свою визитку, согнув при этом её правый угол. Если вы заочно представляетесь человеку через знакомого, то следует послать ему свою визитку с визиткой общего знакомого.
4. Не принято посылать визитки по почте – шофер или курьер может осуществить передачу, ответная визитка должна прийти в течение суток с момента получения.
5. На визитной карточке можно делать условные сообщения (в левом нижнем углу):
p.f.- поздравление;
p.r. –выражение благодарности;
p.c. – выражение соболезнования;
p.f.n.a. – поздравление с новым годом;
p.p.c. – прощание при отъезде на длительный срок;
p.p. - представление.

Любая визитка должна быть читабельна, информативна и лаконична. Если вы работаете с российскими партнерами, то в визитках рекомендуется использовать только русский язык. Для иностранных партнеров лучше иметь отдельный комплект визиток. На обратной стороне визиток лучше ничего не печатать, либо печатать информацию рекламного характера или схему проезда в офис компании. Обратная сторона зачастую служит для пометок и внесения дополнительной информации и бумага должна быть такой, чтобы на ней можно было писать.

Мы используем разные стилистические приемы, создавая их после анализа рода деятельности и имиджа компании или физического лица. При этом стремимся сделать Вашу визитку запоминающейся и характерной.

Лучшие идеи - для Вас!

























Вам это будет интересно!

  • Добрая традиция


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »