Социальные сети

как и обещала, выкладываю более подробную информацию про тренинг. автор - соведущая тренинга психолог Мария Андреева

Презентация программы «Костюмчик»

14-15 ноября 2009г

 

Как при встрече направить эмоции и мысли вашего собеседника в нужное вам русло?

Как поддерживать нужное вам эмоциональное впечатление в процессе общения?

 

Тренинг «Костюмчик» решает задачу управления внешним впечатлением на уровне бессознательного.  Одежда – это невербальный «громкоговоритель», а что он будет сообщать – зависит от вас.

Актуальность тренинга:

в период кризиса у людей включаются стратегии выживания в угрожающей неопределенности, в частности, обостряется интуиция, помогающая ориентироваться в ситуации и людях, быстро находить и принимать решения.

Целевая аудитория: мужчины и женщины, которым важно то впечатление, которое они производят на окружающих людей.

Количество участников: 8 человек

 

Формат: 2 части по 8 часов (возможно как модульная, так и объединенная форма проведения)

 

Ведущие: авторы программы

Мария Андреева – психолог, коуч, гештальт-терапевт, тренер

Анна Шилова – стилист-имиджмейкер, автор книги «Дресс-код делового человека: от рассвета до заката»

 

Стоимость: 14.000 с человека

 

Реальный результат: Каждый из участников получит целостное стилевое решение с конкретными рекомендациями и персональной цветовой палитрой

 

ДЛЯ ВАС

Это возможность:

  • Овладеть мощнейшим средством управления: тем впечатлением, которое вы производите на других людей своим внешним образом.
  • Лучше осознать жизненные ценности и задачи и научиться транслировать их на бессознательном уровне при помощи нюансов гардероба. Внешний вид станет вашим верным и неустанным помощником.
  • Найти ключ к собственному уникальному стилю, интегрирующий именно и только ваши достоинства и особенности (внешности и характера). Он будет неповторим, как голос и отпечатки пальцев

 

 

Описание программы «Костюмчик»

Тренинг «Костюмчик» является уникальной авторской разработкой, направленным на создание целостного внешнего образа, отвечающего жизненным задачам человека.

Мы, ее создатели:

Мария Андреева – коуч, психолог, гештальт-терапевт, тренер и Анна Шилова – стилист-имиджмейкер, автор книги «Дресс-код делового человека: от рассвета до заката»

понимаем стиль как общность форм выражения, обусловленную единством идейного содержания.

                       

Работа в паре «стилист-психолог» дает возможность поддержать и проработать оба полюса:

Внутренний, психологический: Кто вы? Какая? (Какой?) Чего хотите от жизни и от других людей? (уточнение собственной идентичности, жизненных ценностей и актуальных задач) и
Внешний, стилистический: Как все это выразить при помощи любимых и удобных вещей? (бессознательный код цвета, кроя, фактуры, аксессуаров - детали и нюансы, благодаря которым мы производим то впечатление, которое производим)

 

Содержание программы

 

 1 день

Теоретический экскурс ведущих (кратко), призванный помочь участникам сориентироваться в возможностях тренинга. 

 

1 этап – диагностический

 Что говорит ваша одежда, пока вы говорите «здравствуйте»

            Групповая работа и анализ производимого впечатления с токи зрения психологии и стиля

 

2 этап – формирующий

Работа с отвергаемыми характеристиками.

            У каждого есть черты, которые другие видят, а самому человеку кажется, что их нет или они категорически не нравятся.

            Индивидуальная психологическая работа с участниками и стилистические рекомендации

 

Завершение первого дня: рекомендации прийти на следующий день с учетом полученных знаний и открытий

 

2 день

Начало: анализ новых образов участниц.

 

3 этап – обучающий

1 шаг:  3 составляющие стиля (производимого впечатления). Анализ и разбор слайдов и реальных вещей.

 2 шаг: Индивидуальная работа: определение внешнего типа и рекомендации.

 

4 этап – интегрирующий

1 шаг: формулировка актуальных жизненных задач

2 шаг: поиск интегрирующего образа

3 шаг: целостное стилевое решение.

 

 

Общий знаменатель результатов спустя 2 недели:

  1. Появляется определенность, осознанность и удовольствие при выборе одежды
  2. Открывается огромный пласт творческой энергии, распространившийся на все сферы жизни.
  3. Начинают происходить реальные и желанные перемены в жизни.

 

 

Ближайший тренинг:

14-15 ноября 2009г., с 11.00 до 20.00, по адресу ул.Б.Ордынка, д.19, стр.2

 

Руководитель проекта: Андреева Мария 8(916)652-03-29

все вопросы и заявки можно огставлять в комментариях



Вам это будет интересно!

  • Путешествие из Эйлата в Кфар-Сабу.
  • Lemberg Toastmasters Speach Contest - personal growth “Speech 5″
  • Российский рынок пока предсказуем
  • кухонно-стёбное
  • Денежные споры юридических лиц


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »