Социальные сети

Года три назад, я некоторое время ходил к педагогу по речи. Тогда я узнал, как правильно интонационно оформлять свою речь. Ну походил-походил и, не то чтобы забыл, как-то перестал обращать внимание, на изменения интонации, паузы и пр. И вот сейчас вспомнил. Повседневная речь она более разнообразна в интонации, громкости, скорости и пр. нежели академическая. Я наблюдал других и вот что заметил (по пунктам, как они даны в упражнении):

1. Интонационно. Тональность заметно изменяется, становится выше или ниже, когда цитируют кого-то, когда говорят о двух противоположностях или просто сравнивая что-то, об одном говорят чуть выше, о другом чуть ниже. Такие слова как "больше", "ниже", "сильнее" зачастую говорят тоном чуть ниже. Но я подозреваю, что есть ещё слова, которые интонационно маркируются, но пока я их не отмечаю сознательно.

2. Темп речи. Темпом тоже маркируют, вчера я последовательно наблюдал двух девушек. Первая, когда разговор шёл о работе, начинала говорить быстрее, нежели обо всём другом, даже некоторые буквы не проговаривала. А другая, наоборот, о работе говорила медленней. Причём у первой отношение к работе, судя по словам, было скорее положительное. А у второй наоборот, она сказала, что собирается увольняться.

3. Слова, словосочетания, предложения. По этому пункту главное, что я продолжаю следить за смыслом, понимаю о чём идёт речь, отслеживая невербальные аудиальные сигналы. Хотя ещё трудновато соотносить повторяющуюся маркировку с тем, что говорится.

4. Громкость разговора. Иногда путаю – что изменилось: громкость или интонация. Это бывает в случаях, когда изменение очень слабое, но заметное. Бывает, что меняется и то и другое, но об этом чуть ниже. Громкостью так же маркируют прямую речь, обычно увеличением громкости. Она изменяется при изменении темы разговора. Ею маркируются отдельные слова, в основном увеличением громкости. Бывает, что громкость изменяется на протяжении одного слова, но это видимо ещё один способ маркировки.

5. Интонационные модели. Этот пункт пока не рассматриваю.

---------------------------------------------

Кроме отслеживания перечисленных пунктов, БиГи в Структуре Магии предлагают их сравнивать на предмет неконгруэнтности. Делать выводов не тороплюсь, но комбинации тональности, темпа и громкости отмечаю. Некоторые люди используют в речи много таких комбинаций, например, говорят быстро, тихо и высоко об одном, о чём-то другом так же высоко, но громче и медленней и т.д.

Так же стоить отметить диапазон изменений тональности, громкости и скорости речи. Например, на одну тему интонационно говорят ровнее, чем на другую.

Ещё я решил добавить к запланированной на третий этап неделе ещё пару дней. Чувствую надо.


Вам это будет интересно!

  • Третий тур ЧИЧ СИ
  • Великий Глазной Путь, завершающий этап
  • Этап выполнения запланированного
  • День третий. Жизнь налаживается.
  • Крым-2008, день третий.


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »