Социальные сети

Итак, я в Египте в пятый раз, а в Эльгуне во второй раз, притом в том же отеле, что и два года назад, - Panorama Bungalows Resort El Gouna. Решили поехать сюда две недели назад, неожиданно и в неожиданном составе – Я, Краш, Наташка, Олег, Вовка и Илюха. Почему сюда – потому что дешево и кайт. Правда лично я кайтила за все то время, пока мы здесь, 3 раза. Остальное время пребывала в состоянии овоща. Точнее даже «злого овоща», как мы тут называемся тут с Олегом ) Злые овощи – это как обычные овощи, только иногда пованивающие и ведущие себя вызывающе ) Кстати, почему-то на этот раз Египет отличился достаточно холодным морем, а сегодня было пасмурно, и даже шел дождь. Зато такая погода дала мне возможность днем пошататься по Эльгуне, что в жару сделать очень сложно, а в такую погоду вполне.

Пару слов об Эльгуне. Это, на мой взгляд, самое приятное место во всем Египте. Если в двух словах, то тут вы никогда не встретите невнятных, сутра пьяных, орущих на своих детей, матерящихся, создающих очереди везде, где только можно, мужчин и женщин русского происхождения, уж не знаю откуда приехавших, которыми перенаселена Хургада. Нет, здесь таких нет, и видимо потому, что город окружен кардонами, и даже у таксистов на въезде забирают документы. Хотя, нет, один такой все же просочился в наш отель, видимо по недоразумению. Не найдя здесь то, за чем он ехал, он часто сидит и пьет в одиночку у барной стойки. Мы прозвали его «отбившийся от стаи») В Эльгуне в принципе очень мало людей – на пляжах, на улицах, в отеле. Все отели не огорожены и плавно переходят один в другой, много богатых частных домов. Есть, например, дома на персональных островах – еще в прошлый раз приметила. Везде можно гулять , что я сегодня и делала. Все отели и дома стоят либо на берегу моря, либо на берегах многочисленных прорытых каналов, из-за которых Эльгуну часто называют Египетской Венецией. И самое главное для меня, русской женщины Наташи, – арабы почти не пристают.
Здесь можно пойти вечером в Downtown, и идя на звук музыки, забрести в бар с бассейном на берегу моря, где какие-то ребята играют живую гитарную музыку и поют известные всем песни – американские народные. Для полноты картины прибавьте сюда влюбленную парочку в бассейне )
Здесь есть основное, ради чего собственно, мы и приехали, это кайт-спот – польская станция Red Sea Zone. Днем – это возможность заняться водными активностями, а вечером – это очень приятное место, опять же с живой музыкой, приятными молодыми лицами, дружеской атмосферой. В вопросах вечерних развлечений эти ребята продвинулись по сравнению с прошлым нашим визитом, - пригласили профессиональных музыкантов и один раз даже развернули сцену, прямо на пляже, с множеством звукового и светового оборудования.
А еще здесь ездят тук-туки, с нарисованными на них персонажами диснеевских мультфильмов или комиксов. И очень странного вида автобус, говорят, такие есть в Индии.

В общем, сейчас я понимаю, что вполне могла бы приехать сюда и в третий раз, только с человеком, который здесь никогда не был, чтобы была возможность поделиться с ним всем накопленным здесь приятным опытом ;)
Нда, пару слов не получилось сказать, и лирическое отступление затянулось. Что ж, придется теперь сыграть на контрасте )
Итак, возвращаясь к теме моего повествования, дураций поступок номер один – самый безобидный. Записались мы тут на снорклинг и поглазеть на дельфинов. В день отъезда выяснилось, что большой катер сломался, и глазеть на рыбок и дельфинов мы поедем на некой лодке со стеклянным дном. Деваться было некуда и мы поехали, плотненько набившись в эту самую лодку. Стеклянное дно – это оказалась самодельная прямоугольная дырка в днище лодки-лоханки, залепленная чем-то по швам, шоб не подтекала. На дельфинов дали только посмотреть с очень близкого расстояния – их было штук 10 в стае, а поплавать с ними не дали, наверное оно и к лучшему – все таки открытое море. А вот когда мы приехали на коралловый риф снорклить, дырка в днище не давала нам покоя. Идея «а давайте в нее заплывем снизу и сфоткаемся» была воплощена в жизнь, ниже результат )

Надо заметить, что все это сопровождалось криками «первый пошел, давай фоткай», советами, в какой лучше позе проплыть мимо этой дырки, и стуками снизу в дно лодки, чем мы слегка обескураживали присутствующих в лодке иностранцев. Я тоже попробовала заплыть под дно, но у меня не получилось зафиксироваться под стеклом – воздуха не хватило.
Идею дурацкого поступка номер два нам навеяли мосты Эльгуны, коих так много мы пропыли во время нашей прогулки на двух моторных лодках. Надо сказать, что во время этой самой прогулки я в серьез продумывала план спасения себя и своих ценных вещей из воды, поскольку в лодке мы были втроем – я, Олег и Илюха. Пока эти двое были за рулем – было очень страшно, мы несколько раз во время их гонок врезались в лодку, в которой были трое остальных наших, и один раз сели на мель, воткнув мотор в дно.

В общем, в конце нашей прогулки был выбран один из мостов, на котором можно было бы повиснуть , у Олега были забраны из карманов все ценные вещи на случай падения в воду и под девизом «ну клевая же фотка будет»…

Главное было успеть за ним вернуться, прежде, чем у него отсохнут руки. На мосту оказались случайные свидетели, какие-то русские женщины, им понравилось. А их чернокожий спутник, по-моему, вообще не понял, зачем все это было ))
Что касается дурацкого поступка номер три, то сейчас мне уже сложно вспомнить, откуда такое вообще взбрело все тем же двоим в голову… В общем, началось все с того, мы все тем же составом, что и в лодке, поехали в Хургаду «позырить на настоящий колоритный Египет», а Краш не поехал, бросив нам в след «купите мне фруктов и… еще что-нибудь». Видимо тогда у Олега в голове и щелкнуло «Вызов принят» (с) и в Хургаде Крашу в подарок была куплена живая, рыжая, молодая курица.

Особое внимание в этой истории надо уделить таксисту, который сначала в течение часа возил нас по городу в поисках проката мопедов (им прибило на ночь глядя взять на прокат мопеды и покатать по Хургаде), а когда всем стало ясно, что не знает он где прокат мопедов, Олег, сидящий на пассажирском сидении, произнес: «ok, we don’t need skooters, we need chiken… yes, alive chiken… kwooooh- kwoh-kwoh». На что таксист, не проявив не капли удивления, ответил «Aaaa, chiken, kwoooh-kwoh-kwoh, okey, chiken is okey» и повез нас на рынок, на котором мы еще во время пешей прогулки присмотрели пару курочек. Выбор курицы из многих обреченных на суп птиц, я пропустила, мне было их очень жалко. Таксист где-то раздобыл коробку, в которую посадил нашу курицу и поставил в багажник. По дороге в Эльгуну (это добрых 30 км) курица вела себя хорошо.
После дарения куры Крашу, в глубокой ночи мы пошли выпускать ее на свободу. Через дорогу от отеля располагается гольфовое поле с травкой, деревьями и кустиками – мы решили, что это хорошее для нее место. Мы даже надеялись, что возможно, ее сутра обнаружат дети каких-нить богатых людей, играющих в гольф, и заберут ее к себе в качестве домашнего животного. Наутро мы не обнаружили ни коробки, ни оставленного хлеба, ни курицы на том месте, где их оставили, дальнейшая судьба их неизвестна. Как бы там ни было, надеюсь, мы подарили цыпе день-другой интересной жизни по сравнению с тем, что ждало ее в клетке на рынке.

Вам это будет интересно!

• Тай. День пятый
  • К морю
  • Nokia Soundboard 2009 в Екатеринбурге: Как это было?!
  • Nokia Soundboard 2009: финальный этап в Новосибирске, как это было?!
  • Сагра. День пятый.

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...