Социальные сети

Предисловие

Так  уж получилось что давнее увлечение аниме привело к тому что я открыл свой первый учебник японского языка. Волна иероглифов и всевозможных закорючек захлестнула моё восприятие и мне захотелось посмотреть как они до всего этого дошли и как можно смотреть на мир сквозь призму иероглифического осознания реальности.

Начав копить деньги за пол года до отъезда ,мы собирались попасть в Японию на цветение Сакуры и начало лета. Начав с 2х недель запланированных на поездку, границы были раздвинуты до 23ех дней. Поездка выходила не дешёвой - около 140 000 рублей. Хотя в любом случае любое агенство предлагает около 3000 долларов за неделю в Токио, а наша поездка включала нами запланированный график с фиксированными точками, и свободным перемещением куда хотим в пределах этих точек. Итак расписание таково:
1) Прилёт в Токио 9апреля-13 апреля
2) Переезд на Синкансене в Мориока 13-16 апреля (немного на север, километров 500)
3) Возвращаемся в Токио 16-17 апреля
4) Хаконе, рёкан у Фудзияма 17-19 апреля ( Традиционная гостиница в старом японском стиле, спать на татами ,горячие источники и не далеко от Фудзисан)
5) Переезд в Киото 19-22 апреля
5) Хиросима 22-23
7) Аутополис на Кюсю, место проведение гонок в рамках мирового чемпионата по дрифту D1 Gran Prix Championship 23-26 апреля
8) Беппу 26-29 апреля
9) Фукуока 29-30 апреля
10) Осака 30-1 мая
11) Токио 1-2 мая и отлёт

Часть 1 - Токио

Перелёт был действительно сложным, хотя всё оказалось намного круче чем мы думали , самолёт Аэробус А330 ,новёхонький и большой самолёт, напичканный наверное всеми техническими новинками. ЖК Экраны у каждого, интерактивный пульт, большой выбор мультимедия контента и всевозможных игрушек. Что приятно всегда можно посмотреть информацию о полёте, а при взлёте вам включают камеры переднего и нижнего плана, вида с самолёта. В ообщем весело :) :)

Взлёт в Шереметьево

Посадка в Токио (ууууу)

ЖК моник в Аэробусе

Интерактивная система А330

Перелёт не смотря на все прелести оказался очень сложным , заснуть просто не реально - не возможно выбрать позу чтобы что то не напрягалось - как итог скрюченное полётом тело прилетело в аэропорт Нарита, посадка была с видом на переднюю камеру самолёта , не хватало только штурвала, а так было ощущение что ты играешь в симулятор. Кстати с этой камеры было видно что самолёт садился с 15% наклоном в право , то есть как то боком, в этот момент стало действительно страшно и посадка была не мягка, но адреналином зарядило и я проснулся. Жидкие похлопывания справа оборвались после первого удара. Самолёт был набил на 70% японцами а у них походу в самолётах не бухают и не хлопают. Кстати в полёте каждому давали по пледу ,я не удержался и спёр парочку , очень уж приятный материальчик, мне показалось что они одноразовые и их всё равно выбросят - правда же?
 В аэропорту мы уже почувствовали первое гостеприимство - тётенька перед паспорт контролем ходила и помогала как могла заполнять иммиграционные карты. На вопрос Маши чё написать если я не работаю - она сильно удивилась (мол как не работаешь, а на что ты сюда прилетела то дорогая) ,но немного подумав её озарило "Хаусвайф" ? Мол домохозяйка, но я отрезал что это не так и вообще мы оставим это поле пустым - прокатило. На паспорт контроле вас фоткают, сканят пальчики и пытаются что то распросить.
  Получив багаж мы пошли получили JR Rail Pass(обменяв предварительно купленный ваучер) , и обменяли 4 тонны баксов на местные ены - почувствовав пол миллиона бумажек с изображением императора я начал чувствовать что отдых начался :)
  Как мы и читали в интернете - местные с аэропорта более менее говорят на английском и выяснив на какой электричке ехать с Аэропорта( где то 40км до токио), мы проложили пусть и двинули. Где то 40 минут на поезде , потом в метро с одной пересадкой и вот мы в Монзен-Нагачо - станция кольцевой ветки не так уж и далекой от геометрического центра Токио (если такой есть). О метро я думая я расскажу отдельно, посветив этому целый раздел ибо рассказать есть что.

Токийское метро - Поражает обилие реклами и баннеров

Первое что удивило (причём сильно) когда мы вышли из метро - это необычная тишина, да вокруг город, машины, люди но нету гула мегаполиса Москвы. Машины стелятся по земле, думаем виной тому хорошо уложенный асфальт и отличное состояние самих машин. Вокруг ни бумажки, всё разлиновано и разрисовано указателями ,подсказками ,стрелочками , пунктирами и сносками к информации - конечно 98% иероглифика и с моими знаниями понятно естественно не много. Благо мы приготовили все карты и предусмотрительно их распечатали - соориентировавшись мы хоть и усталые но с открытыми ртами дошли до отеля, снимая всё что не попадя.

По приходу в отель нам сказали что чек-ин только в 16.00 и у нас было пару часов погулять по городу. Выйдя из отеля мы выбрали произвольное направление в поисках магазина. Пару баночек пива Асахи и вот за углом здоровый мост через какую то речку, по дороге конечно сакура.

Маша и Сакура
Маша и сакура
Сакура и Маша
Сакура и маша

Сакура но хана

Ну тут я думаю надо рассказать о ней...о Сакуре конечно же. В реальности она намного ....необычнее чем на фото, пушистые белы и реже розоватые деревья ,выглядят немного не реально или не привычно даже не знаю. На ветру маленькие белые лепестки постоянно падают, получается что то типо воды или огня на который можно смотреть ,как говорится вечно. Поэтому у Японцев и есть традиция Ханами - что в переводе "Любование цветами Сакуры". Они устраивают праздники ,не редко под это для офисных работников делают выходной и они собираясь на пикники большими компаниями , приходят в сады и просто под сакуры, расстилают подстилки и достают снедь из коробок. В ообщем веселятся и как бы по поводу :) Прогнозы обещали что 7го апреля сакура перестанет цвести но мы застали её(9го) целую и не вредимую, и не похоже что она вот вот опадёт.

Спустившись к набережной где пару чуваков в офисных костюмах на спининги ловили рыбу мы обнаружили в воде....медуз ! И тут я понял что это море, а Токио и токийский залив тот же Тихий океан. Кстати вдоль стены набережной растёт плющ, он настолько плоский и не выпирающий что создавалось ощущение что это гербариум приклеенный на клей к стене. Кусты не давали подойти но мы продрались и вот оно :

Немного видов рядом с набережной:

Сакура

Маша и мальчик с пивом

Пару бесплатных Био-Туалетов и рядом умывальник с зеркалом....мило и функционально, гигиена :)

Плоский плющ

Время подходило к чек-ину и усталость брала своё - вообщем пошли в отель. Но есть то ОХОТА !!! И мы решили забежать поесть лапшички или чёнить в этом роде. Не знаете Японского ??? Не беда - почти в каждом ресторане хорошо иллюстрированное меню а на входе частенько стоят муляжи (довольно натуральные) того что вы можете съесть:
Пластиковая пища

Поесть оказалось дешевле чем мы думали, большущий рамен( лапша с мясом , и ещё кучей ингридиентов) всего 300-500 иен, этим можно наесться но мы попробовали ещё много чего :)  Придя в отель мы ещё много чему удивились но об этом позже :)

Императорский дворец

На следущий день решили двинуть в сторону какого то зелёного парка , причём пешком. Большое зелёное пятно примерно по центру Токио оказалось не чем иным как Императорским дворцом , была суббота, тепло и мнооого народу. Как мы поняли по подсказкам то дворец был довольно в запущенном состоянии но его отреставрировали в 2007 и теперь он как с иголочки. Вообщем погуляли - вот картинки :

Угадайте кто ? ... Кстати эту фотку нам сделали пару пожилых японцев, спросив откуда мы - я гордо ответил Россиа но куни дес ! Они мне сказали на "чистом" русском Здравствуйте , вообщем поржали и разошлись. Вообще японцы оч. милые - этому тоже стоит посвятить отдельный FAQ

Супер детальная панорама 20000 на 6000 пикселей, в оригинале почти гигабайт :)

Красота

А вот и Ханами

Дорога через парк

А вот и местные такси  (3 в ряд), машины старые но на вид все как новые, наполированные и ни капельки ржавчины или не опрятности.

Громадные ворота Тори, что то значат но пока не знаю что....имперский марш от Марии Хлебниковой

А кушать тоже надо ! К тому же попробовать хочестся много чего, вот и маша заказала салат с щупальцами осьминогов

Ну вот по мне как кальмары тока жуются долго ,с салатом даже ничего говорит Маша :)

улицы Токио

Харадзюку

Как мы читали в инете ра-он Харадзюку это там где собираются все фрики , и где мода блещет во всей японской красе. Мы незнали где это и как добратся ,поэтому увидев в метро пару молодых японцев (девочка и мальчик) мы спросили где это. По анлийски они не в зуб ногой но оказалось что они едут туда же и Лет с гоу от японской девочки означало что они нас проводят. Они подсказали что за билеты нам купить , потом надо было пересесть на наземную ветку поездов и вот мы на Харадзюку. Попрощавшись с Кейске и Юки мы пошли смотреть что к чему. Всё оказалось не так как мы думали , площади как таковой небыло а было что то типа старого арбата только уже, где продавалось всё для Эмо и просто. Вообщем то прям собрание аниме героев я не увидел но кучу японцев и японок в чём тока не попало я увидел. Фоткать было неудобно да и темно.
Ну я вообщем взял пива и глазел по сторонам а Маша купила бы всё но денег тратить не могла :)

Снимать нельзя там и гоняют ,поэтому коротко

Это в районе Харадзюку но уже в стороне от той улицы, там было так суетно и тесно что особо ничего не снял

Далее мы зашли в английский паб, там 50 на 50 иностранцы с японцами, где я у японца выяснил где тут клубы, что играет и т.д. он мне посоветовал район и метро а там говорит спроси тебе подскажут , я так и сделал. Выйдя я нашёл группу молодых людей они спросили мол какая музыка ? я говорю техно , они - хард техно ? :) я - неа минимал ну или хаус...они залезли в айфоны, у молодежи кстати у мнооогих , и пошарив выдали мне клуб , попутно показав на карте и всё подробно объяснив. Вообще у них в крови чтобы человек если задал вопрос - понял всё всё :) Дойдя до клуба мы узнали что там какой то гость , вход 4000 ен (( и до открытия ещё полтора часа. Я кинул монетку и ..... поехали домой :) Усталость и монетка взяли своё.

весёлый путь домой

Акихабара

На следущий день просыпалось удивительно "легко". Потому в 12ть ))) Решили поехать в Акихабару - рай электроники в Токио. Мы уже неплохо ориентировались в метро , поэтому путь не составил труда. Цель была посмотреть ,приценится ну и ваще.

Маша примеряет себе Лопату , Тьфу , класическую японскую мобилку , выбрать цвета можно под любые оттенки ногтей , вообще не смотря что Лопаты огромные - на вид они все очень прикольные , 12 мп камеры и куча функций , но купить нельзя - только с контрактом. Айфоны тоже пиарят во всю и многие с ними ходят. Симку купить не реально для моего ,после 10ти опрошенных людей я забил на эту идею. А встроенный переводчик текстов от Гугл и карты от него же - очень бы помогли с компасом то :)

Участок копов не подалёку

Магазин б.у. товаров в Акихабаре, мало того что можно реально найти приемлемую цену так нам ещё как туристам дьюти фри скидка 5-15%. б.у. можно купить всё от видюхи и памяти до материнских плат ну и например объективы к фотикам , фотики и ноутбуки. Ноут я себе присмотрел - реально есть интересные варианты - состояние как новых. Так что в последжний день буду думать.

Тоха просил робота трансформера  - выбирай :)

Вообще магазинов настолько много и продаётся всё , типо совка или митинского, хотя полно и приличных магазинов, но в приличных цены не приличные. Вообщем надо задаваться целью и искать то что интересно ,а так просто шарится без толку. Приметил себе вертолёт на радио управлении ,типо как у Зига на даче был тока раз в 10 больше ))) чуть меньше 2х тыщ рублей, хз может потом куплю.

Вам это будет интересно!

• Trip to 日本 (Япония) - часть четвёртная Киото и Хиросима
  • Турецкая сказка (с продолжением) часть первая…
  • МакДональдз в Луганске. Часть первая.
  • Замуж зарубеж, часть первая))
  • Упразднение двух автономий (глава шестая - часть первая)

• Последние новости

Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...

Шаг 4. Выбор системы налогообложения

Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...

Аренда помещений

Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...

Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...

Карточка

С образцами подписей и оттиска печати ...

Форма

Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...

Уведомление

О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...