Социальные сети

Ломается время, и вот
Опять наступил поворот.
Но нет вопроса "Как быть?" -
Мне нужно сейчас победить. (с)

 
 
Мужчину от мальчика отличает стоимость игрушек. Настоящих мужиков от игрушечных может отличать многое. Например автомобили! У настоящих мужиков и автомобили и автодороги должны быть очень сильно настоящими и преодолевать настоящий мужчина должен уметь всё!

На сей раз преодолевать мы взялись внедорожье, и, проверив, подергав и чуть ли не облизав каждый шовчик, проводок, шланг в нашем джипчике, мы вместе с Серегой и его УАЗиком в 7 утра выдвинулись загород. Примерно в 70 километрах нас ожидало организованное ниссан-клубом ежегодное мероприятие – осенние покатушки по бездорожью.


Доехали довольно быстро, примкнули к рядам наших друзей, получили комплект обязательных наклеек – номера и спонсорские.

Обклеившись пошли и заслушали брифинг предводителя – откуда старт, сколько контрольно-пропускных пунктов и контрольных точек, что с ними надо сделать, и чего вообще не надо делать.

Участников много. Разных. Хотя, конечно же, в основном ниссановцы.


Но надо торопиться на старт! Попав в первую десятку и имея профессионального пилота у нас все шансы на победу!!! Пора становиться в очередь за призами!


На старте получаем легенду трассы в 23 километра из 32 пунктов и лист, где необходимо отметить КПП, который должен где-то по ходу трассы внезапно появиться и две также внезапнопоявляющиеся контрольные точки.

Однако первые номера, профессиональный пилот, полностью проверенный агрегат  и жажда победы – это еще не всё. Важно настроение автомобиля. И у нашего джипа… его сегодня по ходу просто тупо не было.  Буквально в районе второй точки, то есть полутора километров от старта он начал нам это доказывать. Жестко, бессмысленно и беспощадно.

История болезни №1. В какой-то луже, по которой мы радостно обогнали первых застрявших, рычагом был задет шланг от АКП, он слез и из коробки вытекло все масло. Конечно же, нормальным людям ездить так нельзя. Но незамедлительным пинком в левый подфарник и правое зеркало было доказано обратное. Скрепя зубами джип позволил себя починить – Паша соединил все шланги, запихал в неведомы пространства, мы настреляли с миру по нитке, то есть по глотку масла в коробку, залили. Итак, мы, будучи в первой десятке, на первых же километрах пропустили всю полсотню  участников, потратив около полутора часов времени, мы ПОЧИНИЛИСЬ и даже не кидая монетку не вернуться ли в лагерь, что было бы логично с точки зрения любого автомеханика, взяли и …всех ДОГНАЛИ.


Поскучав на твердой земле пока наши предшественники сидели в мягкой, мы снова ринулись за победой и начали всех обгонять и таки обогнали добрую треть.

Ни разу нигде не застряв, со свистом преодолевая говно, а не препятствия мы добежали до КПП, получили печать и … начали ждать мужественные преодоления трассы другими участниками.


Здесь мы, пожалуй, провели максимум времени и безумству храбрых точно можно было петь пестню.

В задачу входило спокойно спуститься с «горы» и проехать хочешь в грязи с возможностью утонуть, хочешь справа с возможностью соскользнуть в овраг. Наши предшественники с возгласами «чо тут ковыряются» и «иххха!» решительно воспользовались обеими возможностями и застряли с обеих сторон, точно так же, как и их предшественники.

Специально обученная машина как на конвейере добросовестно всем помогала, и ребята, не щадя рук своих ковырялись в грязи привязывая тросы к мастерски засаженным автомобилям.

Однако ожидающие пилоты далеко не все были настроены на помощь, меняя траченное время на эффектные зрелища, хотя поиграть в древнерусские забавы по перетягиванию каната набрались силы не малые.

Соорудив замысловатую конструкцию-растяжку из нескольких тросов, машин и людей, автомобили были вытащены.

Тем временем, при наступлении нашей очереди, Паша вопреки предыдущим высказываниям «чо мы тут будем раскапывать дорогу для других», вместе с пилотом другого экипажа молча взяли лопаты, прорыли колею так, чтобы машина не соскальзывала, и, без остановок просвистели наконец этот участок и побежали дальше, оставив позади уже добрую половину… 

Однако такого счастья нам джип явно дарить не собирался, и поэтому … начал демонстративно глохнуть намекая на бензонасос!

Так наступила история болезни №2, укравшая у нас снова время и пропустившая снова половину из обогнанных участников. Но Паша не сдавался в этой борьбе с автомобилем и снова его победил. Передергав все шланги, конструкции и магически постучав по бензобаку, джип недовольно, но бодро снова заурчал. Итак, Паша снова все ПОЧИНИЛ, и мы снова всех ДОГНАЛИ, пролетая снова все препятствия с одной лишь мыслью – только бы не заглохла, а не только бы проехать!

Благополучно в гордом одиночестве оставив позади десяток экипажей мы долетели до первой точки «Д» и сделали необходимый подтверждающий снимок

И на этой оптимистичной ноте наступает история болезни №3. Джип долго думал как нас выбить в аутсайдеры снова и решение его было гениальным – разбортировалось колесо!

В такой позе было так же проведено еще часа полтора, так как на мягкую почву домкрат не устанавливался и проваливался, пока я скромно не предложила переставить машину на полметра вперед , вместо часового поиска подходящей палки-подставки. Лимит в пять часов исчерпан. Но задача у нас уже давно не в победе и мы преодолели и это! Паша снова все ПОЧИНИЛ и мы снова поехали!
В овраге, где мужественно продвигались мимо своей четвертой точки подготовленные, наш джип соскользнул вниз на дерево и разбил себе фару. Поскольку я ни разу не разбираюсь ни в каких раздатках выехать я не смогла и мне пришлось превратиться в большого мужика и толкать джип от дерева в горку, и … мы вылезли и преодолели и это препятствие!

История болезни последняя, врач сказал в морг, значит в морг! (с) . Такой фееричной наглости с нашей стороны джип снести не смог, и, выехав из оврага с подбитым глазом сказал «идите вы все лесом, я сказал с утра что в этом гавне не участвую, значит не участвую!» и окончательно и решительно отключил свой чудесный погружной бензонасос! То, что до финиша осталось снова полтора километра нас не удивило. Злость у Паши уже закончилась, мат тоже. Наблюдая, как впереди снова вытаскивают всех лебедой, пропуская уже в сумерках остальные, столько раз и такими усилиями обгоненные экипажи, мы, желая всем удачи, ждем спасателей чтобы доехать до лагеря. Фоткаться у второй точки мы гордо не стали, так как последний километр ехали уже не сами, и это не по-честному. Ну а на память остается совсем другое ;)

Я очень горда своим пилотом, благодаря мастерству которого мы проехали всю трассу без чьей либо помощи!
Нас ни разу никто не вытаскивал, мы ни разу нигде не застряли! 
Паша починил сам все, что можно было починить! 
И даже не смотря на минимум четыре часа, проведенных в ремонте абсолютно спонтанных поломок и полностью похеренную возможность победить, наш кирпич все-таки молодец и провез нас везде ни разу не сказав «я не могу этого сделать», он говорил только "я не хочу!". 
И даже не смотря на то, что последний километр нам ехать помогли, с остановками на помощь и вытягивание других экипажей, мы увидели эту растяжку далеко не последними!

И вот раздача призов! И мы очень рады что все наши титанические усилия были замечены и отмечены организаторами, спасибо всем большое!!! Спасибо так же всем, кто оторвал от сердца любые остатки ATFки, без нее мы так и вернулись бы в лагерь, проехав лишь километр!

В общем...
Спасибо клубу за организацию отличного мероприятия, полного эмоций,
Спасибо спонсорам за поддержку и призы,
Спасибо друзьям-ниссановцам что когда-то первый раз затащили, и
Спасибо Сереге, что вытащил обратно!!! :) Все было очень здорово!

Фотоархив тут http://photo.qip.ru/users/cinderolla/96621082/all/



















































Вам это будет интересно!

  • Дорога на СЕВЕР. Ч.5. Соловецкие острова
  • Дорога на СЕВЕР. Ч.2. Петрозаводск-Водопад Кивач-Кемска волость
  • Дорога на СЕВЕР. Ч.3. Полярный круг и Кольский полуостров
  • киндердайк
  • Чемпионское “Мяу!”


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »