Социальные сети

У меня есть утверждение, в котором говорится, что в ближайшие пять лет большинство коммуникаций между брендом и ЦА перейдут в сети Интернет.
С данным утверждением я больше соглашусь, чем опровергну его.

В данный момент многие компании налаживают коммуникацию через Интернет. И ведь не только предприятия малого бизнеса, но и крупных брендов.

Почему?
Это можно объяснить очень просто. Ведь в Интернете гораздо удобнее налаживать коммуникацию с клиентами и интереснее.
Многие вопросы можно решить очень быстро и без лишних затрат. Как говориться время - деньги, и никому не охота их терять. Большинство компаний поддерживают программу on-line консультации. Возьмем, к примеру, Тур фирмы, для того чтобы выбрать подходящую путевку, теперь не нужно обзванивать 100 фирм и ждать пока соединят с нужным человеком. Не нужно тратить целый день на поездку, из которого 80% времени ты потратишь на пробки и парковку. Всего лишь нужно выйти в Интернет, найти нужное направление и потратив всего пару часов, наилучшее предложение у вас в кармане.
Отзывы, предложения и даже книгу жалоб можно заполнить на сайте компании или отправить письмо. И быть уверенным, что оно попадет в нужные руки. Чаще всего ответ приходит в этот же день за несколько часов. С несколькими вариантами, как решить проблему, главное - это просто, доступно, полно и образно описать клиенту суть ситуации и предложить несколько вариантов решения. Ведь когда он воспринимает информацию на слух, в ярости, он её не слушает, а тут ему приходится читать и понимать в чем дело. Такая забота и оперативность, чаще, трогает клиента, и необходимость обращаться к начальству отпадает
Так же в сети Интернет больше идет визуальное восприятие. Можно контрастно сыграть на подаче информации, даже если она не столь важная, можно сделать так чтобы её заметили и прочитали. Благодаря этому проведение различных акций, мероприятий можно сделать красочней и интересней. Ещё один не менее важный фактор – это деньги. Все программы по поддержанию коммуникации в Интернете требуют минимальных затрат.  
В общем, говоря, Интернет – это вещь опасная и очень интересная, т.к. моментально засасывает потребителей, своим охватом и разнообразием. Интернет это правая рука компании, с ней можно сделать многое, без неё будет сложно, практически невозможно, но……как говориться, ко всему привыкаем……… 








Вам это будет интересно!

  • Информационное общество, взгляд со стороны провайдера Интернет.
  • Интернет
  • Осенний манифест “Интернет в массы”
  • Уходим, уходим, уходим…
  • Интернет-Гипермаркет “Утконос” закрыл множество магазинов


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »