Социальные сети

ПРОГРАММА

«УПРАВЛЕНИЕ  процессом взаимодействия с клиентом в индустрии красоты»

Цели тренинга:

ü      Повышение эффективности деятельности  специалиста за счет развития основных  коммуникативных  навыков (восприятие и передача коммуникативных сигналов, техники  малого разговора, управление разговором)

ü      Дать знания  по управлению клиентами  с учётом классификации ведущих тенденций личности. Отработать стили взаимодействия с клиентами с учётом ведущих тенденций личности и интеллектуальных возможностей  клиента.

ü      Сформировать умение создавать собственные стратегии «под клиента» и «под задачу».

 

 

Программа тренинга:

1.       Введение в тренинг.

·         Знакомство с участниками группы, выявление ожидания участников от совместной работы

·         Постановка целей работы на тренинге

2.      Управление:

·         Понятие управления клиентом

·         Стили  управления клиентом

·         Структура, как основа успешного управления клиентом

3.       Психологические особенности личности. Управление  с учётом этих 

       особенностей:

           Личность как субъект управления.

Анализ признаков-проявлений личности как субъекта управления:

·         Общая характеристика (внешний вид, поведение, речь и т.п.)

·         Эмоционально-чувственная сфера.

·         Особенности общения и взаимодействия.

·         Совместимость.

·         Особенности построения реакций привлечения и отталкивания.

·         Стратегия взаимодействия с клиентом  в зависимости от его типа.

·         Ведение клиента после  оказания услуги в зависимости от его типа

·         Отработка и анализ полученных навыков

·         Практическая отработка.

Блок 4. Ведение и управление процессом оказания услуг

o        Управление поведением в ситуации установления контакта и создания атмосферы доверия.

o        Деловой этикет, как инструмент управления  процессом.

o        Выявление позиции и потребностей клиента. Техники постановки вопросов, как инструмент ведения клиента.

o        Стимулы прямого и косвенного контроля их влияние на  процесс.

·         Управление процессом презентации (повторного обслуживания, дополнительных средств по уходу, дополнительных услуг в условиях центра)

o        Планирование эффективной презентации.

o        Мотивирование клиента, формирование интереса к нашему предложению.

o        Формы представления основного конкурентного преимущества предлагаемой услуги.

o        Аргументация и связь аргументации с иерархией потребностей клиента.

·         Управление процессом работы с возражением

o        Работа с аргументами  направленная на объяснения необходимости и значимости предлагаемой услуги.

o        Источники возражений и сомнений. Ложные и истинные возражения.

o        Работа с ценовыми возражениями.

o        Работа с возражениями по качеству.

·         Управление процессом завершения  оказания услуги

o        Полнота реализации интересов сторон.

o        Уровень удовлетворённости результатом.

Блок 5. Завершение тренинга.

  • Подведение итогов
  • Определение для каждого из членов группы “зоны ближайшего развития”.
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.
  •  Вручение сертификатов.

 

Продолжительность  тренинга  7 часов (С 11.00 – 18.00)

Стоимость 3 500 рублей,  2  участника  и  более  3 200 рублей.

Время  проведения 11 августа

Тренер: Игнатьева Ольга Анатольевна

Тел.: 8-926-535-70-65, 8-916-256-96-15

 


Вам это будет интересно!

  • О “Векторе” - в тему круглого стола
  • Безымянный 68036
  • О плюсах и минусах идеологий
  • Анкетирование. Для чего оно нужно?
  • Lemberg Toastmasters Speach Contest - personal growth “Speech 5″


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »