Социальные сети

 

Вы встречаетесь с незнакомым человеком. Через несколько минут после начала диалога Вы начинаете понимать, что он Вам приятен или неприятен. У Вас возникает желание его видеть или не возникает.

Скорее всего, Вы скажете, что это чувство и знание формируется на основании того, что и как говорит Ваш новый знакомый. Но если Вы проведете небольшой эксперимент и понаблюдаете за этой ситуацией, Вы поймете, что это не так. Да и в обратном случае все Ваши знакомые должны были бы говорить одно и тоже, и одинаково. Но друзья наши разные. Если посмотреть внимательней, то можно увидеть, что они очень даже разные.

Практическая психология говорит, что мы воспринимаем человека на 60% на основании того как он говорит, и на 40% - что он говорит. Это ценнейшая информация, но в тоже время она ограничена. Исходя из этого, мы могли бы выучить некий набор слов, разучить комплекс действий, жесты, мимику и влиять с нужной для нас позиции на любого человека. Более того, если рассматривать отношения мужчины и женщины, то такая задача как прочная семья была бы моментально решена. Но сейчас, я надеюсь, Вы понимаете, что сама постановка вопроса звучит глупо, так как «что» и «как» говорит человек, не может быт основой для брака или других отношений.

Ощущение комфорта или дискомфорта в данном случае будет определяющим, то есть базовым. Как и что говорит человек, будет иметь последствия только в том случае если человеку с Вами комфортно. В противном случае другой встречи просто не будет. Откуда мы берем эту информацию? Чем мы это ощущаем?

Ответы на эти вопросы, скорее всего надо искать вне сознания, вне рационализма ума. Может быть, на подсознательном или энергетическом уровне. Но в таком случае эти уровни будут более важными по сравнению с сознанием и разумом. На первый взгляд, в это сложно поверить, но с другой стороны – это сложно отрицать.

Исходя из этой логики, надо сделать вывод, что сознание и подконтрольные ему органы чувств, которые наделяют нас зрением, вкусом, возможностью чувствовать ощупь, запах есть далеко не определяющими для принятия нами решений. Более того, они второстепенны. Подсознательное восприятие первично.

Подтверждение этих выводов можно увидеть в «гениальном». Оно не поддается логике, но в тоже время отличается простотой. Это значит, что оно было сотворено на основании более качественной информации, чем та, которую может дать нам  наш разум и воспринять сознание.

 

Следите за мной в Твиттер: Yuriy_Gava




Вам это будет интересно!

  • Особенности восприятия (фрагменты эссе)
  • Субстанция(тут нать многомерное мышление включать 2)
  • его зовут….Щастье.
  • Резервы ЦБ РФ
  • Российский рынок пока предсказуем


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »