Социальные сети

Текучесть персонала - нормальное явление для современного бизнеса. Одни уходят, другие приходят - это жизнь.
А как складываются у вас отношения с сотрудниками, которые по тем или иным причинам от вас ушли? Остаетесь ли вы друзьями или заносите таких людей в черные списки?

Давайте посмотрим, какую пользу компания может извлечь, сохраняя дружеские отношения со своими "бывшими".
1. Прежде всего, отличный метод, способствующий развитию компании - выяснение причин ухода. Да, бывает, что сотрудник перерос свою должность и в этой фирме ему развиваться просто некуда.
Но часто причинами ухода компетентного и ответственного сотрудника являются:
- неудовлетворяющий сотрудника размер оплаты труда или система компенсаций;
- рабочая обстановка, не способствующая эффективной работе, попросту говоря, бардак;
- проблемы во взаимоотношениях с коллективом или с начальством;
- невозможность проявлять инициативу и расти инициативному сотруднику, даже если теоретически в компании есть возможности для роста;
- несоотвествие провозглашаемых компанией принципов и реального положения вещей;
- руководство не выполняет взятых на себя перед сотрудниками обязательств;
- отсутствие обучения с одновременным требованием делать какие-то вещи, с которыми данный сотрудник не в состоянии справиться
- непомерно высокая нагрузка
и ряд других возможных причин.
Если мы проведем маленький опрос и узнаем причины ухода каждого человека, то мы сможем сделать для себя выводы и стать лучше!
Тогда, возможно, текучесть кадров снизится, а значит, снизятся расходы на подбор и обучение новых людей, что приведет к росту прибыли. Всего-то надо задать каждому ушедшему несколько простых вопросов!
2. Кроме того, проявляя внимание к ушедшим из компании людям, мы способствуем тому, что они остаются нашими друзьями и сохраняют хорошее отношение к компании.
Они не откажутся рекомендовать компанию своим друзьям - потенциальным клиентам и потенциальным соискателям.
Сотрудники, с которыми компания расстается не по-дружески, зачастую являются носителями негативной информации во внешнюю среду, тем самым, портят репутацию и усложняют задачу поиска нового персонала.
3. Сотрудник, который ушел из компании, может перейти в конкурирующую компанию или в компанию-клиента. И в том, и в другом случае это может способствовать дальнейшему сотрудничеству и налаживанию партнерских отношений с этими компаниями.
4. Также существует возможность, что человек к нам еще вернется - может быть, на другую должность, может быть, на развитие нового направления. Такому сотруднику будет достаточно легко войти в курс дела и начать эффективно работать, ведь он уже много знает о компании. Есть ряд компаний, чья политика - не брать на работу тех, кто уже один раз ушел, так как считается, что эти люди нелояльны и могут снова все бросить и уйти. В некоторых случях это может быть правильно, но бывают обстоятельства, когда вернувшийся сотрудник может принести большую пользу уже в новом качестве! 

Таким образом, проявляя внимание и сохраняя дружбу с уходящим персоналом, мы имеем шанс получить как моральную, так и материальную выгоду!
Не говоря уже о простой человеческой ценности хороших отношений...






















Вам это будет интересно!

  • Классовый враг не в Таллинне, классовый враг в Кремле (апрель-май)
  • Артас Менетил: принц , ушедший во Тьму
  • ВРАГ НЕ ПРОЙДЕТ.
  • Мышь - враг человека?
  • Старый, проверенный, но обновленный друг)))


  • Последние новости


    Шаг 5. Выбираем фирменное наименование организации

    Если вы собираетесь регистрировать новое юридическое лицо, то перед вами неизбежно встают необходимость выбора его названия и ряд сопутствующих вопросов. Следует ли проверять выбранное наименование организации на уникальность перед подачей документов на регистрацию? Можно ли зарегистрировать компанию с таким же наименованием, как и у другой, уже существующей орган...
    Читать далее »

    Шаг 4. Выбор системы налогообложения

    Действующее налоговое законодательство позволяет налогоплательщику в некоторых случаях значительно уменьшить сумму уплачиваемых налогов путем грамотного выбора режима налогообложения. Выделяют общий режим налогообложения и специальные налоговые режимы, которые следует отличать от льготных режимов. При применении общего режима налогообложения налог...
    Читать далее »

    Аренда помещений

    Самым тесным образом с фактическим адресом организации связана Аренда Ею помещений, необходимых для налаживания выбранных видов деятельности. Для деятельности любой организации необходимо помещение. Однако недвижимость стоит сейчас очень дорого, и лишь немногие организации в состоянии приобрести помещение в собственность. В связи с этим значительная част...
    Читать далее »

    Шаг 3. Выбираем место нахождения организации

    МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕЕ ЮРИДИЧЕСКИЙ, ФАКТИЧЕСКИЙ И ПОЧТОВЫЙ АДРЕСА В ГК РФ приведено понятие «место нахождения юридического лица» – так называемый юридический адрес, официально зарегистрированный в ЕГРЮЛ. Однако юридическое лицо может располагаться и по другому адресу – фактическому. В гражданском законодательстве не содержит...
    Читать далее »

    Карточка

    С образцами подписей и оттиска печати ...
    Читать далее »

    Форма

    Документа, подтверждающего наличие лицензии Приложение 26 СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ...
    Читать далее »

    Уведомление

    О регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения На территории Российской Федерации Приложение 22 Свидетельство О регистрации страхователя в территориальном фонде Обязательного медицинского страхования При обязательном мед...
    Читать далее »